Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_d4de4afc09ab4d6496ae9f337240cbb2, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Аква "Эмпериум" Виктора Олерского
Скандалы

Аква «Эмпериум» Виктора Олерского

Аква "Эмпериум" Виктора Олерского

За скупкой и созданием новых аква и судоходных активов в государстве может стоять Виктор Олерский. Однако пойдет ли госфинансирование впрок, ведь ряд прошедших проектов, с которым связывают имя бывшего госслужащего, закончились коррупционными скандалами?

Как передаёт журналист Москов Пост в Пермском крае, правительство Пермского края задумалось об организации производства судов на электрической тяге не территории региона. Партнером может стать ООО «Эмпериум» — компания из Санкт-Петербурга, которая занимается созданием таковых судов.

Структура была организована только в 2019 году, и уже изучается в качестве напарника в рамках ГЧП управлением 1-го из опорных регионов государства. Ей обладает сходу несколько владельцев, один из которых, а конкретно Андриан Правдин, дозволяет представить, что за ней может стоять куда больше популярная и авторитетная личность.

Речь о бывшем заместителе главы Минтранса и бывшему руководителю Росморречфлота Викторе Олерском. Последнего называют не по другому, как «аква бароном» — за глубочайший интерес к продвижению и расширению своего бизнеса, который связан с аква транспортировками. До того глубочайший, некоторые игроки рынка могли быть не прочь обвинить его в стремлении сделать монополию в сфере аква транспортировок, подмяв весь большой рынок под себя.

Аква "Эмпериум" Виктора Олерского

Андриану Правдину принадлежит 32,5 % ООО «Эмпериум». И данному же предпринимателю принадлежит «НПК Морсвязьавтоматика», имеющ?? прямую связь с верфью «Эмпериум» в Санкт-Петербурге, о взаимодействии с которой задумались власти Прикамья. Точно также называли компанию, которая сейчас рассчитывает на ГЧП.

Аква "Эмпериум" Виктора Олерского

Как сообщает СМИ, в марте 2021 года один из самых крупных круизный оператор Рф «Водоходъ», который связывают с Олерским, начал подмену собственного флота в Санкт-Петербурге, заключив с НПК договор на создание 5 высокоскоростных катамаранов на сумму в 1 млрд рублей.

Поэтому специалисты предвещают, что главным заказчиком нового проекта, который, в случае ГЧП в Пермском крае, должен получить экономное выделение денежных средств, станет конкретно организация «Водоходъ». Кроме того, как заявляют злые языки, будто бы настоящим владельцем и «Эмпериума», и «НПК Морсвязьавтоматика» быть может конкретно господин Олерский.

Основной «водоход» государства

Связь меж «Водоходом» и Олерским известна издавна. Компания пошла в рост еще во время нахождения Олерского в Министерстве транспорта, а уж после совершенно развернулась, заработав по результатам 2018 года полмиллиарда рублей при выручке 4,7 миллиардов. При всем этом сумма государственных контрактов компании более 70 миллионов рублей.

Формально Олерский Водоходом не обладает. Как и полагается у государственных служащих России, прошедших либо реальных, сто процентов структуры записано на офшор с Кипра «Волга-Балтик Круиз Лайнс Лимитед», который связывают с именованием Олерского. Вероятно, пополнение налоговой базы Россия владельцам не чрезвычайно по вкусу. При всем этом Олерский является главой Совета руководителей, и интенсивно употребляет свои связи для её продвижения на рынке.

Аква "Эмпериум" Виктора Олерского

Очевидно, продвинуть этот большой проект, как судостроительный актив, да еще «в спайке» с органами власти какого-нибудь региона, было бы очень трудно без наличия серьёзных связей как в бизнес-среде, так и в числе госслужащих, которые связаны с транспортной темой. И у Олерского подобные связи есть. Кроме того, предполагается, что в бытность заместитель министра транспорта Олерский был близок к Объединённой судостроительной компанией, которая располагается под контролем госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Последнего называют в числе вероятных больших заступников Олерского.

При подобном положении стало бы ясно, почему конкретно Олерский с коллегами вызвался посодействовать ОСК после попадания последней в санкционные перечни стран Запада. Чемезову необходимо было что-то сделать с единственным серьёзным активом ОСК за границей — финской верфью Arctech Helsinki Shipyard Оу.

Санкционные меры не давали привлечь к ней выделение денежных средств, и здесь как здесь возник Олерский. Тотчас после его ухода из Министерства транспорта стало известно, что верфь перебегает в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd, чьими владельцами называли хозяев «Невского ССЗ».

Как писала «Фонтанка», выгодоприобретателем «Невского ССЗ» мог быть и сам Олерский, который таким образом имел возможность оказать помощь ОСК избавиться от ставшего ненадобным актива. Формальными владельцами офшора числятся компаньоны Олерского — кораблестроитель Ришат Багаутдинов, также предприниматель Владимир Касьяненко.

Ришат Багаутдинов является генеральным директором того самого «Водохода», а Касьяненко до этого был партнером Морского терминала Тулома. Не так издавна терминал перебежал в собственность «Капстанс Холдинг Лимитед», за которым может стоять Олерский. Данному же офшору принадлежат толики в остальных компаниях, являющиеся большими получателями государственных контрактов. Также с ОСК.

А именно, ООО «Инфотек Флекс» при 10 тыс. уставного капитала имеет государственных контрактов практически на 100 миллионов рублей. Из их примерно 21 млн от АО «Роснефтефлот». А вот еще одна необычная компания — ООО «Большая Морская 37А». Которая, не имея ни рубля выручки за 2019 год имеет активов на сумму 449 миллионов рублей. Могли ли из них выводиться средства, непонятно, как нет и официальных подтверждений связи с Олерским. Однако чрезвычайно уж торчат «уши»…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вор на млрд, предатель либо «два в одном»?

«Кальмар» раскинул «щупальца»?

Вероятное желание Олерского получить госфинансирование для проекта по строительству судов для собственной же компании, вероятнее всего, только часть картины. Не так давно появилась информация, что «Водоходъ» хочет закупить у ОСК катамаран «Грифон» и судно на подводных крыльях «Комета». Одно судно может обойтись в 350-400 миллионов рублей. Может быть, тех рублей, которые были взяты с кучи государственных контрактов связанных с Олерским компаний, также, и с той же ОСК.

Однако планы, вероятно, серьезней. Будто бы совершенно скоро рынок аква транспортировок может поменяется до неузнаваемости — как раз в силу активности Виктора Олерского и его экс-руководителя, экс-главы Минтранса Евгения Дитриха. Последний как будто хочет установить полный контроль над логистикой судоходных транспортировок, существенная доля которых уже на данный момент располагается в руках Олерского.

Как заявляет telegram-канал «Незыгарь», будто бы Олерский даже на общественных мероприятиях не прячет собственных амбиций стать единственным «судохозяином» государства, за что даже мог получить кличке «Витя Кальмар». Это отлично ложится на недавнюю начинание, которая была выдвинута в Кабинете министров Россия.

Речь о распоряжении первого заместителя премьер-министра Андрея Белоусова обмозговать вопрос сотворения одного оператора инфраструктурных объектов внутренних аква путей — нечто наподобии грустно популярной системы контроля веса автофур на автодорогах «Платон». Мысль изучается в рамках проработки специализированного национального проекта ценой до 800 миллиардов руб, и навряд ли принадлежит самому Белоусову.

При всем этом проработкой вопроса займется никто другой, как глава нечужого для Олерскго Росморречфлота Александр Пошивай. Он был замом Олерского все два года нахождения последнего на посту руководителя ведомства в 2016-2018 годах. Его же называют креатурой экс-главы Минтранса Евгения Дитриха.

Вообщем, как заявляет telegram-канал «Тимур и его команда», будто бы основным кандидатом на договор является не «Водоходъ», а «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Данная же структура выступала подрядной организацией Росморречфлота на строительства Багаевского гидроузла в Ростовской области. Есть возможность, что этот же Олерский может учесть интересы авторитетного олигарха, и выступить в проекте в качестве напарника.

Есть возможность, что посодействовать в получении многомиллиардного выделения финансовых средств для «Стройтрансгаза» мог сам господин Олерский, который до этого был руководителем ведомства. Непонятно, какие карты могли бы быть у него на руках на данный момент, оставаясь он на государственной службе. Ведь с его прошлыми проектами в статусе государственного служащего соединено огромное количество скандалов.

Ему приписывают интерес в строительстве жд ветки к порту «Лавна» на берегу Кольского полуострова. Будто бы, он был одним из лоббистов заключения соглашения на стройку ветки с «Стройгазконсалтинг». Размер договора — 45 миллиардов рублей. Однако договор аннулировали по взаимной договоренности, он вызвал огромное количество вопросов и противодействие экоактивистов.

При всем этом вместе с портом «Лавна» применять жд ветку был должен и уже указанный возводимый порт «Тулома», за которым может стоять Олерский. При всем этом куда ушли 26 миллиардов рублей из средств, которые были выделены на реализацию договора «Стройгазконсалтинг», раз ветка так и не была завершена — не решенный вопрос.

Олерскому же приписывают и лоббистские усилия по продвижению стройки интернационального порта в Пионерском, куда при бывшем бюрократе зашла самарская компания ООО «Больверк». Контракт был подписан в 2017 году конкретно при нем, при этом остальных компаний на конкурсе почему-либо не оказалось. Цена договора — 7,4 миллиардов рублей, из которых 3,6 миллиардов рублей было выдано в качестве авансового платежа.

Аква "Эмпериум" Виктора Олерского

Виктор Олерский замыслил «подмять» под себя все российское судоходство?

Но, воплотить проект не вышло — он был остановлен из-за хищений 1,6 миллиардов рублей из выданного авансового платежа. Стройку приостановили, а в 2020 году компания и совсем была доведена до банкротства. Про это писал СМИ.

Беря во внимание это, если возвратиться к предположению, что за ООО «Эмпериум» стоит сам Виктор Олерский, появляются опаски, что ГЧП по созданию производства судов может оказаться аналогичным провалом, а сделанная как будто специально под него компания вдруг растворится вместе с экономным финансированием.

В данном случае с Олерского взятки будут гладки. В неприятном же случае он может получить под собственный контроль актив, который вместе с работой его судоходных компаний и созданием одного оператора инфраструктурных объектов внутренних аква путей станет еще одним кирпичом в фундаменте его аква империи.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»