Экономика

AliExpress отдыхает: по величине оборота в Российской Федерации его опередил Ozon

В 3-ем квартале объем реализованной продукции Ozon увеличился на 145% по соотношению с этим же периодом прошедшего года и составил 108,3 миллиардов рублей, следует из сообщения компании.

Как подчеркивает СМИ, компания интенсивно вкладывает в развитие, что дало возможность ей закрепиться на 2-й строчке в числе маркетплейсов в Российской Федерации.

Число заказов в Ozon за 3-ий квартал подросло на 239%, до 56,2 млн. По результатам сентября 2021 года число активных клиентов возросло на восемьдесят семь процентов, до 21,3 млн. В среднем каждый клиент делал 7,5 заказа за квартал, в то время как годом ранее данное значение составлял 5 заказов. Число активных продавцов на площадке подросло в 3,6 раза и превысило 60 тысяч.

Отталкиваясь от размещенных итогов за 2020 год, по величине оборота в числе российских маркетплейсов лидировала Вайлдбериз (437,2 миллиардов рублей), дальше был AliExpress Russia (229,3 миллиардов рубле), а следом — Ozon (197,4 миллиардов рублей). Однако если учитывать, что денежный год у AliExpress не совпадает с календарным (продолжается с апреля по март последующего года), и высчитать оборот за сопоставимые периоды, выйдет, что показатель Ozon был выше: с апреля 2020 года по конец марта 2021 года компания заработала 239,965 миллиардов рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  российское правительство увеличило список нужных профессий

При всем этом в последующие периоды разрыв увеличивался. Например, с апреля по сентябрь текущего года оборот AliExpress составил 133,3 миллиардов рублей, а у Ozon — 197,3 миллиардов рублей. Так что Ozon обогнал AliExpress по величине оборота еще в четвертом квартале 2020 года.

Подчеркнём, Ozon был основан в 1998 году и вначале развивался по модели онлайн-магазина, продавая книжки и видео. С середины 2018 года компания начала перебегать на модель маркетплейса, другими словами продавать продукты посторониих продавцов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»