Экономика

Атака роботов: аферисты подключают ботов для обзвона клиентов

Банки отмечают увеличение количества жульнических звонков клиентам, при которых с возможной жертвой разговаривает робот. Доля таковых коммуникаций доходит до девяносто процентов.

«А также, повысилась и частота звонков тем лицам, кто уже попал в базу для обзвона», — подчеркивает управляющий RTM Group Евгений Царев.

Практика нападений с автоматическим обзвоном базы, по слова профессионала, возникла около 6 мес назад, но тогда случаи были единичными.

Как подчеркивает «Коммерсантъ», данный вид нападений злодеям обходится дешевле и дозволяет значительно повысить охват, а клиентов может вводить в заблуждение то, что и сами банки все активнее употребляют голосовых помощников.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Запасная ЛЭП имеет потенциал стать главной для Южной Осетии

Банкиры считают, что для недопущения мошенничества необходимы всеохватывающие меры, также изменения в нормативных актах. Однако регуляторы в лице ЦБ и Минцифры говорят только о необходимости увеличения общего уровня денежной грамотности.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»