Новости регионов

Автобан из Екатеринбурга в Казань должен быть завершен за 3 года

Масштабная стройка уже просчитана спецами

Трасса Екатеринбург-Казань обязана быть построена к 2024 году. О масштабном проекте заговорили в 1-ые в апреле текущего года, когда об этом сообщил глава Российской Федерации. Руководитель страны попросил не попросту обустроить магистраль, а ускорить темпы её строительства. Сейчас спецы уже составили маршрут и сделали расчеты цены.

Фото: Ольга Шуклина

На не так давно прошедшем совещании дорожников был представлен отчет о перспективах строительства высокоскоростной дороги Казань — Екатеринбург. Проектирование и стройку дороги должно пройти в чрезвычайно сжатые сроки, потому на данный момент рассматриваются детали маршрута. Принимать участие в строительству века будут и уральские специалисты. С высоким процентом вероятности новая дорога пройдет через действующую трассу Р242 (Пермь — Екатеринбург). На данном участке будет предвидено четырехполосное движение с разделительными барьерами.

«Мы детально обговорили непростой проект. — цитируют средства массовой информации главу Уралуправтодора Александра Бедусенко. — Уже довольно детально проработана часть грядущего маршрута. Имеем подготовительные схемы трассирования и расчеты цены. Уралуправтодору доверено подключиться к этой работе оперативно. И дата окончания строительства, запланированная на 2024 год, — это чрезвычайно суровая цель и задачка».

Кроме главной дороги, на автобане развернется и стройку подъездной инфраструктурных объектов. Например, на участке с 35-го по 104-й километр уже в предстоящем году начнется масштабное стройку с новыми обходами Белоярского и Богдановича. 1-ый будет расширен до 4 полос, 2-ой – выстроен с ноля.

Кроме того на тюменской трассе идут работы и на объекте капитального ремонта с 220-го по 240-й километр. Ремонтируются мосты, проезжая часть расширяется и в протяжении 30 км станет четырехполосной уже до конца текущего года. Всецело же четырехполосным Тюменский тракт станет к 2025 году. Стройку автобана может не лишь сделать лучше транспортную доступность региона, да и привлечь сюда путешественников с примыкающих областей. Потому власти самого Екатеринбурга и коммерческие организации во всю расширяют дорожную сеть и сеть публичного транспорта, его удобство. Некоторые блага от этой работы городские жители могут ощутить уже сейчас. Например, к примеру, до 30 июня 2021 года держатели государственных банковских карт смогут ездить в публичном транспорте Екатеринбурга со скидкой. При оплате проезда бесконтактной картой «Мир» хоть какого банка скидка составит 7 рублей, при оплате банковской Единой социальной картой Свердловской области (ЕСК) – 8 рублей. Сберечь на проезде жители и гости города смогут в городских автобусах, троллейбусах и трамваях, также в частном публичном транспорте (маршрутках). Скидка также действует в метрополитене Екатеринбурга. Довольно приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору в наземном транспорте либо к специальному турникету в метрополитене, чтоб провести оплату. Размер разовой поездки будет списана с карты с учетом скидки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Буддисты горы Качканар не верят промышленникам и охраняют свои строения

Такую же скидку держатели бесконтактных карт «Мир» и банковской ЕСК получат при оплате проезда в публичном транспорте, оборудованном устройствами для приема безналичной оплаты проезда, в городах Верхняя Пышма, Среднеуральск, Первоуральск, Ревда, Краснотурьинск, также в Сысертском и Шалинском городском окружении.

«В Свердловской области выпущено свыше 2,6 млн карт «Мир», почти все из которых являются бесконтактными. Коренное население интенсивно расплачиваются такими картами в торговых точках, ресторанах и кафе, также в публичном транспорте. Это комфортно и неопасно, в особенности в текущей ситуации, — комментирует руководитель по развитию товаров, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.– Мы возлагаем надежды, что возможность прибыльной оплаты проезда дозволит жителям и гостям городов не лишь сберечь деньги, но также оградить от опасности себя за счет сокращения прямого контакта с разными поверхностями».

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»