Экономика

Бизнес в Российской Федерации авиационным презвозчикам США дороже санкционных мер против Рф

Доп рейсы авиационных превозчиков США через российское небо посодействуют усовершенствовать русскую аэронавигацию за счет роста транзитных сборов с американцев. Про это журналисту EADaily сказал исполнительный руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Расширить имеющийся воздушный коридор над Российской Федерацией ранее пожелала американская компания авиакомпаний American Airlines. Авиакомпании по этому вопросу обратились к государственному секретарю Соединенных Штатов Энтони Блинкену, подчеркнул Пантелеев. Блинкен походатайствовал по этому вопросу перед властными структурами России. Руководитель пресс-службы российского президента Дмитрий Песков направил письмо American Airlines в Министерство промышленности и торговли Рф.

«По имеющимся у средств массовой информации сведениям США, властные структуры России пошли навстречу американским авиационным презвозчикам в плане роста американских отправлений через воздушное место Рф. Для американцев это возможность больше заработать. Для Российской Федерации это тоже полезно. Транзитные полеты в воздушном пространстве нашего государства приносят нам доп доходы. Чем больше доходов у российских компаний- авиационных диспетчеров, тем больше вероятных внебюджетных вложений в программку усовершенствования отечественной аэронавигации», — сообщил Пантелеев.

Специалист сообщил: речь сначала идет об американских грузовых транзитных перевозках через российское небо. Согласно мнению Пантелеева, грузовые авиаперевозки, как и жд грузовые маршруты, приносят перевозчикам больше дохода, чем пассажирские. Интерес авиационных превозчиков США в грузовом транзите через Российскую Федерацию возрос в ближайшее время в силу почти всех причин. 1-ый — авиаперевозчики США на данный момент восстанавливают размер транспортировок после их резкого сворачивания в первую волну сильной эпидемии коронавирусной инфекции. 2-ой фактор — на данный момент маршруты транзитных авиационных рейсов из Соединенных Штатов Америки по ряду обстоятельств усердствуют пускать в обход Рф. 3-ий фактор — убыточность таковых облетных отправлений для американских авиационных превозчиков.

«Летать в обход Рф американским перевозчикам, по меньшей мере, нерентабельно. В данном случае существенно растут длинна и время полета, расход горючего и, естественно, итоговая цена этого рейса. Это относится, прежде всего, к кроссполярным маршрутам — линиям, которые связывают Северную Америку с Юго-Восточной Азией. На этих линиях на данный момент восстанавливается грузопоток. Летать по подобным перевозкам грузов американским авиационным презвозчикам удобнее и прибыльнее как раз через российское небо», — полагает специалист по авиационной техники.

Авиаперевозки пассажиров из Российской Федерации в США и назад на данный момент осложнены, припоминает специалист.

«О таковых перевозках не шло речи в ходатайстве Государственного департамента США за интересы American Airlines перед властными структурами России. Спрос на подобные перевозки на данный момент ограничен по причине масштабной эпидемии коронавирусной инфекции, с популярными трудностями в работе дипломатических представительств и консульств нашего государства и США. Ведь чтоб полететь из Российской Федерации в США, а из Соединенных Штатов Америки в Российскую Федерацию необходимо оформлять визу, а визу оформляют через посольство либо представительство. Невзирая на трудности в отношениях между Россией и Соединенными Штатами, необходимости обычных жителей Рф летать в США сохраняются на данный момент на чрезвычайно высочайшем уровне», — подчеркивает Пантелеев.

Согласно мнению специалиста, выполняющий прямые рейсы в США из города Москва «Аэрофлот» увозит на собственных рейсах не лишь граждан России, да и зарубежных людей, которым предлагается чартерная транспортировка из города Москва. А именно, такими чартерным рейсами в США через Москву интенсивно пользуются жители Казахстана и государств Средней Азии, остальных бывших русских республик.

«Не так издавна этими чартерным рейсами „Аэрофлота“ через Москву в США с большим желанием воспользовались жители Украины. Однако после окончания прямого авиационного сообщения меж Российской Федерацией и Украиной, который был вызван понятными политическими основаниями, резко уменьшилось число жителей Украины, летающ?? в Северную Америку, Европу и на остальные материки через Российскую Федерацию», — сообщил авиационный эксперт.

«Двухсторонние межгосударственные авиаперевозки исполняются, когда кабинета министров 2-ух государств совсем договариваются о конфигурации этих транспортировок. Эта конфигурация — направления и число отправлений, остальные причины, влияющ?? на возможности авиационных превозчиков производить межгосударственные полеты», — резюмировал исполнительный руководитель «Авиапорт».

В этом случае не идет речи об увеличении географии маршрутов через обычное американцам Транссибирское место, произнес журналисту EADaily руководитель Института воздушного и космического права «Aerohelp» Олег Аксаментов. Он упомянул, что через небо над Сибирью американцы транспортируют пассажиров и грузы на европейских, азиатских, африканских и остальных направлениях. Перелеты через Сибирь и Далекий Восток разрешают перевозчикам из Штатов сокращать расстояние и, как следствие этого, делать перевозки больше экономными.

Конфигурации авиатранзитов из Соединенных Штатов Америки через Сибирь издавна согласованы, уточняет Аксаментов.

«Вероятнее всего, американцы имеют в виду в этом случае полеты в воздушном пространстве Крымского полуострова. Полеты над Республикой Крым, к примеру, из европейских стран и Африки не могут на данный момент производиться американцами. Воздушное место над Республикой Крым отнесено Штатами с 2014 года к так называемым „конфликтным зонам“. Украина не признает Республику Крым российским, потому Штаты воспретили летать над Республикой Крым своим авиакомпаниям и авиационным презвозчикам тех государств, которые находятся в соглашении с Соединенными Штатами насчет код- шеринга. Код-шеринг — это соглашение, в соответствии с которым в этом случае рейс одной авиаперевозчики представляется на рынке как рейс одной либо нескольких остальных авиационных превозчиков», — высказывается специалист.

Аксаментов сообщил: вероятное желание американских авиационных превозчиков летать над Республикой Крым не значит признания США Республики Крым российской территорией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Китай выступил против западного плана по климату на нашей планете

Согласно мнению Аксаментова, настолько необходимое американским авиационным презвозчикам доп воздушное место над Российской Федерацией — следствие как раз того, что American Airlines производит код-шеринг с авикомпаниями остальных государств. В этом случае, гласит специалист, участниками код-шеринга с американцами по Республике Крым, в теории, могут стать и российские авиаперевозчики, которые свободно летают над полуостровом.

Российско- американская политическая напряженность никак не оказывает влияние на бизнес- планы American Airlines и связанных с межгосударственными авиаперевозками деловых кругов США, объясняет Аксаментов.

«В Вашингтоне и деловой столице США Нью-Йорке никто не называл в прямом контексте Российскую Федерацию «противником США №1». Отношения меж Российской Федерацией и США на данный момент очень сложные. Но у американцев есть мудрейшая поговорка «A fair exchange brings no quarre», при добросовестном обмене раздоров не бывает. Еще американцы говорят: «Если человек не улыбается, он никогда не разбогатеет». Американская культура покажется меркантильной, но она по- собственному мудрейшая в собственном прагматизме.

Если доп полеты над Российской Федерацией окажутся прибыльным делом для авиационных превозчиков США, то для биржевых и политических кругов Америки никаких вопросов не будет. Может быть, что для интересов связанного с авиаперевозками большого бизнеса Вашингтон несколько скорректирует свой курс по отношению к Российской Федерации», — резюмировал Олег Аксаментов.

Специалисты сходятся во мнении: кошельки американских предпринимателей в плане Рф проявили себя мудрее мозгов почти всех американских политиков. Высказанное Пантелеевым и Аксаментовым насчет Рф и США подтверждается примером деловых отношений меж Турцией и Арменией. По отлично популярным причинам в Анкаре нет посольства Армении, в Ереване нет посольства Турции. С начала девяностых годов официальная Анкара относится к Армении так, как делала Османская империя с дашнакским армянским страной в 1918 году: «Пусть армяне сколько угодно плавают в Севане, но выйти на сберегал и обсушиться мы им не дадим никогда».

Невзирая на это, турецкая авиационная компания Borajet в 2011 году наметила запустить прямой авиационный рейс из турецкой регионы Ван до Еревана и назад в Турцию. В данном рейсе имели свои интересы желающие трудиться в Армении турецкие предприниматели из Вана. Ответное желание прозвучало от деловых и культурных кругов Армении. Турция — удачная для армянского бизнеса большая государство, которая находится как в Европе, так и в Азии, один из самых крупных деловой игрок на Большом Ближнем Востоке. Армянский бизнес мог бы через Турцию производить комфортные транзиты по самым различным точкам земного шара, а там средством коммерческой деятельности работать на внешнеполитические интересы Республики Армения, укоренять мягенькую силу Армении и армянской культуры.

Город Ван — начало кратчайшего пути к священной для всех армян мира горе Арарат. В 9 километрах от Вана располагается армянский монастырь XII века Варагаванк. Власти Турции сделали разрушенную во время Геноцида армян обитель музеем. В 2010—2011 годах в Варагаванке отреставрировали кафедральный собор. В 2010 году Армянской апостольской храма разрешили проводить в соборе Варагаванка раз в год литургию. С сих пор в Варагаванк каждый сентябрь стали приезжать армянские паломники и священнослужители практически со всех частей света. Где паломники — там и средства от них. Недалеко от Вана также располагается старый Ани — историческая столица Западной Армении, духовный центр всего армянского мира.

Прибыльную Турции и Армении «дипломатию кошелька» весной 2011 года пресек Азербайджан, младший брат Турции. Когда Основное управление гражданской авиационной техники Турции поддержало рейсы Borajet из Вана в Ереван, министр иностранных дел республики Азербайджан Эльмар Мамедъяров выразил собственному турецкому сотруднике Ахмету Давутоглу возмущение по этому вопросу. Чтоб Азербайджан не вышел из сферы воздействия Турции, Анкара решила заморозить на неопределенный срок планы Borajet насчет полетов в Армению. Турецкая пресса по данному поводу объявила в апреле 2011 года, что рейсы из Вана в Ереван «заранее убыточны» из-за отсутствия интереса к ним в Турции и Армении. Средства массовой информации Турции преднамеренно хитрили, а легче говоря, врали читателям.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»