Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_0b8315c29afa0f20b101af50fb8b77c7, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Быть либо не быть взаимодействию государств пост-Советский Союз с Евросоюзом в противоборстве с коронавирусной инфекцией?
Политика

Быть либо не быть взаимодействию государств пост-Советский Союз с Евросоюзом в противоборстве с коронавирусной инфекцией?

Накануне под покровительством Ленинградской областной торгово-промышленной палаты прошло очень приметное мероприятие — интернациональная экспертная конференция «Преодоление вызовов, которые были вызваны сильной эпидемией коронавирусной инфекции, и возможности взаимодействия в данной отрасли меж государствами территории бывшего Советского Союза», организованная Институтом современного муниципального развития в рамках проекта «Общественно-политические диалоги на территории бывшего СССР (Российская Федерация и Азербайджан, Молдова, Узбекистан)» при грантовой поддержке Фонда Горчакова. Публике были представлены показатели коллективного интернационального анализа магистрантов, обучающихся по программе «Дипломатия Россия и заграничных стран» факультета межгосударственных связей СПбГУ, цель которого состояла в выявлении потенциала взаимодействия меж государствами территории бывшего Советского Союза вместе и государствами Евросоюза в критериях борьбы с вирусом Covid-19.

Неповторимое исследование

Стоит отметить, что это оказалось вправду 1-ое масштабное межгосударственное исследование такого плана — и поэтому оно заслуживает внимания. Согласно мнению организаторов, публике были представлены «неповторимые и верифицируемые показатели», которые можно применять в предстоящей научной работе и на практике. Как подчеркнули организаторы, очень важен и ценен и то обстоятельство, что мероприятие было очным и проводилось с выполнением всех нужных эпидемиологических мер. Что отдало возможность поговорить представителям различных государств — они в первый раз узрели друг дружку вживую, но не на дисплее компа. Для подавляющего большей части это оказалось 1-ое очное мероприятие за два года, почти все из учащихся в первый раз выступили в качестве докладчиков, приобретя принципиальный опыт. В итоге, конференция занесла лепту и в межгосударственное сотрудничество, и в развитие научного познания. Озвученные же на ней показатели подверглись дискуссии профессионалами.

Огромное значение этой конференции отметил в собственном приветственном слове исполнительный руководитель Торгово-промышленной палаты Ленинградской области Игорь Муравьев. Он отметил, что нужно иметь точные познания и восприятия о возможностях взаимодействия государств в критериях коронавирусной инфекции, потому озвученные показатели умеют большое значение для деловой среды Рф. При этом, Станислав Ткаченко, доктор СПбГУ, управляющий программы «Дипломатия Россия и заграничных стран», также удостоверил актуальность озвученных данных, так как, как он сообщает, в современных реалиях изменяется характер межгосударственных сотрудничества, что нельзя байкотировать.

Тему воздействия коронавирусной инфекции на сферу дипломатии продолжила Нина Шевчук, доцент кафедры межгосударственных связей СЗИУ РАНХиГС. Она подчеркнула: показатели проведенного анализа продемонстрировали, что положение дел в сфере общения различных стран меж собой на данный момент сложилась в наибольшей степени вправду сложная, что выражается также и в стремлении СМИ различных государств представить положение дел за рубежом как очень нехорошую. Потому даже «не положительно и не отрицательно-отрицательный» характер сообщений сми одних государств о остальных странах воспринимается как положительный символ. Шевчук сообщила, что коронавирусная инфекция не посодействовал почти всем странам провести работу над ошибками, но быстрее обострил уже имеющиеся трудности.

Основной редактор «Делового Петербурга» Игорь Павловский, со своей стороны, подчеркнул, что средства массовой информации различных государств трудятся в главном идиентично, обращая внимание быстрее на нехорошие нюансы, что оказывает некое воздействие на позиции общественности. Руководитель же Института современного муниципального развития Дмитрий Солонников отметил, что «преодолеть субъективизм в исследовательских работах помогает как раз интернациональный характер научной группы и обсуждение итогов в интернациональной среде, бывш?? обеспечена в процессе анализа и в рамках презентации его итогов».

Нежданные показатели

В процессе первой секции конференции магистранты представили кейсы взаимодействия на территории бывшего СССР — на базе материалов средства массовой информации республики Азербайджан, Армении, Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, отметив сотрудничество меж ними и государствами Евросоюза для выявления различий. На 2-ой секции студенты озвучили показатели анализа взаимодействия стран ЕС с государствами территории бывшего Советского Союза — на базе материалов средства массовой информации Австрии, Венгрии, Италии, Латвии, Франции, ФРГ, Португалии, Финляндии, Швеции.

Наталья Ерёмина, доктор СПбГУ, научный управляющий проекта «Общественно-политические диалоги на территории бывшего СССР (Российская Федерация и Азербайджан, Молдова, Узбекистан)» подчеркнула, что такие анализа животрепещущи и ценны конкретно сейчас, в связи с тем, что мы отмечаем два различных типичных юбилея (30-летие краха Советского Союза и год развития сильной эпидемии). Ерёмина определила показатели, к которым пришли в собственной аналитической работе юные исследователи из различных государств.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эстонский депутат: Пора отторгнуть политику санкционных мер по отношению к Российской Федерации

Например, было установлено, что, как ни удивительно, коронавирусная инфекция не стал фактором, кардинальным образом меняющим отношения меж странами. Наоборот, он только укрепил до этого заложенные тенденции, усилил «региональность» во содействии государств вместе. Любопытно, что страны территории бывшего Советского Союза, за редчайшим исключением (Азербайджан, Армения, Украина), не проявляют готовности ко сотрудничеству с Европейским союзом. Кроме того, страны Центральной Азии фактически в принципе не упоминают государства Евросоюза, а тем паче не говорят о возможностях сотрудничества с ними. Однако аналогично в государствах Евросоюза также, в общем-то, не в особенности интересуются положением с коронавирусной инфекцией на территории бывшего СССР.

Прискорбно, что, освещая сюжеты эпидобстановки в Российской Федерации и на территории бывшего СССР, в подавляющем большинстве случаев пресса государств Евросоюза изучает их через политическую призму и даже связывают с личностью руководителей стран. Чрезвычайно любопытно и принципиально, что средства массовой информации государств Европейского Союза, за редчайшим исключением (Португалия, массмедиа которой, к слову, осмеливаются докладывать о трудностях с демократией в критериях коронавирусной инфекции на Украине), пишут о ситуации на территории бывшего СССР в нехорошем ключе, придавая политический характер тему коронавирусной инфекции. В особенности это демонстративно в отношении Рф, в связи с тем, что средства массовой информации государств Евросоюза разрешают для себя, представляя положение с коронавирусной инфекцией в нашему государству, употреблять подобные фразы, как «путинская лекарственный препарат», «путинский режим употребляет коронавирусная инфекция для ужесточения борьбы с представителями оппозиции» и т. п. А вот пресса государств территории бывшего Советского Союза не прибегает к схожим нехорошим коннотациям в отношении государств Евросоюза, описывая положение с коронавирусной инфекцией. К слову, почти всегда они пишут про положение дел в Европейском Союзе в общем, приводя определенные государства лишь как пример.

При всем этом массмедиа стран — участников Евросоюза повсевременно анализируют о недостатке сотрудничества снутри общества. Потому мы можем прийти к выводу, что средства массовой информации Европейского Союза показывают не единение ЕС, а рыхлость его структуры, подчеркивая, что коронавирусная инфекция поделил государства, принудил ввести бессчетные ограничения, которые на данный момент чрезвычайно трудно преодолеть.

Демонстративно, что пресса государств территории бывшего Советского Союза, наоборот, почаще всего поднимает тему гуманитарного сотрудничества для борьбы с Covid-19, приводя в пример определенные факты взаимодействия с Российской Федерацией и примыкающими странами. К слову, что интересно, в процессе анализа было установлено, что лишь средства массовой информации 2-ух государств территории бывшего Советского Союза (Таджикистана и Туркмении) фактически не докладывают ничего (чрезвычайно редчайшие упоминания в средствах массовой информации) про коронавирусную инфекцию и о коллективной борьбе с ним.

Проведенное исследование дает основания говорить об устойчивых традициях сотрудничества стран территории бывшего Советского Союза, за чрезвычайно редчайшим исключением в лице Украины, в отношении которой, как было установлено при исследовании средства массовой информации государств Евросоюза, там наращивается отрицательное мнение и даже теряется интерес. При всем этом не следует ждать, что борьба с Covid-19 вероятна в рамках больше глобального сотрудничества государств, в связи с тем, что Европейский Союз не готов к схожему взаимодействию, судя по материалам его СМИ. Наоборот, ЕС употребляет тему коронавирусной инфекции, чтоб подвергнуть Российскую Федерацию и ряд государств территории бывшего Советского Союза (Республику Белоруссия) жесточайшей критике. В общем средства массовой информации государств территории бывшего Советского Союза, описывая положение с коронавирусной инфекцией, придерживаются положительно-нейтрального тона. И наоборот, пресса Европейского Союза представляет данные про коронавирусную инфекцию на территории бывшего СССР в нехорошем ключе. С учетом роли средства массовой информации в формировании публичных и политических настроений, можно представить, что взаимодействие постсоветских стран с государствами ЕС будет серьезно ограничено (за чрезвычайно редчайшим исключением) и в предстоящем. И тем паче в таковых критериях становится разумеется, что в Евросоюзе навряд ли относятся положительно к мысли настоящего и равноправного взаимодействия с государствами территории бывшего Советского Союза. Потому политические обращения, которые были озвучены в Брюсселе в отношении определенных стран, смотрятся более как бутафория, которая прикрывает в действительности очень критичное и отрицательное отношение.

Алексей Макарцев

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»