Вторник, 7 февраля, 2023
More
    ДомойПолитикаДепдорхоз ХМАО хоронит неоконченные стройки. Государственные служащие списывают миллионы, а ОНФ сообщил...

    Депдорхоз ХМАО хоронит неоконченные стройки. Государственные служащие списывают миллионы, а ОНФ сообщил о трате

    Опубликовано

    Депдорхоз ХМАО хоронит неоконченные стройки. Государственные служащие списывают миллионы, а ОНФ сообщил о трате

    Государственные служащие забыли проинформировать общество о судьбах дорожных проектов. Наставники дорожной сферы в кабинете министров ХМАО попробовали утаить планы по списанию нескольких 10-ов миллионов, бывш?? выделены из казны для выполнению планов транспортной инфраструктурных объектов. Среди сложных объектов оказались магистрали, мосты и база «Северавтодора». По ряду из них ввод в эксплуатацию уже не ожидается.

    Как обозначено в документах Депдорхоза, на судьбу строек воздействовали сроки давности, перемены в планах стратегического развития Югры, а время от времени и ограниченный общественно-финансовый эффект. С воззрением госслужащих оказались не согласны представители местной общественности. Вообщем, как и с тем, что решение принималось практически потаенно, без привлечения специализированных активных участников, а в числе завизировавших документ оказались старые сподвижники работающего руководителя окружного Департамента дорожного хозяйства Константина Гребешка. Впрочем, детализированное исследование документов учреждения спровоцировало в числе активистов Общероссийского народного фронта суждения о попытках утаить вероятные коррупционные схемы при выполнению планов и тратах, а критики из числа отраслевиков заговорили об ошибках руководителей и, возможно, «полной незаинтересованности в действенном использовании средств государственного бюджета». Тем временем масштаб трудности всех недостроев на территории Югры уже измеряется млрд рублей.

    Департамент дорожного хозяйства ХМАО сформировал перечень объектов неоконченного строительства. Предстоящее проведение работ на них государственными служащими признанно неблагоразумным. В итоге наставники сферы хотят списать выше 245 миллионов рублей – издержки, бывш?? вложены в долгострои. В список вошли пока 4 объекта: производственная база АО «Северавтодор» в Югорске, автодорога Ханты-Мансийск – Нягань на участке меж Ханты-Мансийском и поселком Талинский, мостовой переход через реку Обь в Октябрьском районе, также автомобильная дорога Новоаганск – Покачи.

    Депдорхоз ХМАО хоронит неоконченные стройки. Государственные служащие списывают миллионы, а ОНФ сообщил о трате

    Впрочем, возникновение этого перечня, вообщем, как и согласование решения о списании средств c фактически недействующим техническим советом при Депдорхозе вызвало удивление со стороны проф общества. Специалисты сферы не только акцентируют внимание на том, что начинание окружные государственные служащие должны были озвучить общественности, да и на том, что окончание ряда объектов имеет значительное значение для обитателей региона.

    «Если зайти на официальный веб-сайт Депдорхоза, то видится, что техсовет фактически был мертвой организацией в течении нескольких лет. И вдруг в его согласовании остро стали нуждаться наши государственные служащие. Понимая, что признание нецелесообразности строек вызовет нехорошую реакцию со стороны специализированной общественности, они создали междусобойчик. Чтоб не было никаких вопросов, вопрос вынесли на техсовет, приложив только согласие 2-ух карманных членов публичного совета, в том числе главу Ису Юсупова, с которым до этого руководитель Депдорхоза Константин Гребешок трудился в одной коммерческой организации», – озвучивают специалисты местного Общероссийского народного фронта, которые уже детально исследовали материалы совещания техсовета.

    Тем временем отраслевики утверждают, что вину за нереализацию всех проектов в перечне всецело лежит на наставниках строек в Кабинете министров Югры, а все появившиеся трудности можно было разрешить.

    Например, в качестве основания для списания средств по проекту строительства моста в Октябрьском районе, стартовавшее по программе «Взаимодействие» еще в 2014 году, руководители Депдорхоза назвали отсутствие объекта в документах стратегического планирования независимого окрестность до 2030 года, также то, что с момента подготовки инженерных исследований и комплекса проектных документов прошло свыше 5 лет.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
    Эльвира Набиуллина объяснила, как сделать ипотеку в Российской Федерации доступной

    «У нас есть точное убеждение, что проект рано списывать. Если б у госслужащих было желание, то его можно было откорректировать. Беря во внимание, что тема Северного широтного хода еще не закрыта, то в какой-то момент необходимость в данном объекте покажется на повестке дня. Но свои недоделки руководители снова решили прикрыть сроком давности», – делятся воззрением присутствующие на рынке.

    Впрочем, такое же разъяснение государственные служащие обнаружили и для отказа строительства дороги Новоаганск – Покачи. При этом, к срокам давности и отсутствию в стратегическом планировании добавились формулировки, что транспортный и общественно-финансовый эффект чрезвычайно ограничен. Его смогут получить только жители Радужного, Покачей, Новоаганска и Варьегана.

    Более любопытно, по словам знакомых с историей вопроса собеседников СМИ, складывалась положение дел относительно строительства базы «Северавтодора». Как обозначено в протоколах техсовета, у госслужащих просто не было средств для окончания проекта.

    «Стройку схожих объектов постоянно ведется за экономные средства, после этого они врубаются в состав автодороги. Но с этой стройкой пошло что-то не так, тогда и государственные служащие подставили «Северавтодор»: «мы ничего делать не будем – стройте сами». Компания его выстроила, но вот как отлично были вложены экономные средства, вопрос остается открытым», – добавляют присутствующие на рынке.

    Экономически неудачной для госслужащих Депдорхоза дорожники назвали стройку магистрали на участке Ханты-Мансийск – Талинский. Как оказывается, с этой целью объекта за счет казны был намыт песок размером порядка 700 тыс. кубических метров, но он не был нужен. «Суть в том, что подрядная организация «Сургутдорстрой» нашел больше дешевенький ресурс. Воплотить намытый песок государственные служащие не сумели, сейчас пробуют списать более 80 миллионов рублей», – делятся сведениями собеседники средств массовой информации.

    Вообщем, сейчас наблюдатели думают, что это быть может далековато не полный перечень долгостроев и незавершенок, по которым Депдорхоз пробует списать экономные миллионы. Как считают инсайдеры, перед специализированными ведомствами кабинета министров Югры стоит твердая задачка понизить число объектов неоконченного строительства. Например, еще осенью прошедшего года глава региона ХМАО Наталья Комарова за нерасторопность в данном вопросе и неисполнение распоряжения президента подвергла критике Департамент строительства и ЖКХ. В то время в списке сведений об объектах неоконченного строительства на территории муниципалитетов региона считается 763 проекта в общем размере 27,2 миллиардов рублей.

    Депдорхоз ХМАО хоронит неоконченные стройки. Государственные служащие списывают миллионы, а ОНФ сообщил о трате

    Тем временем попытки окружных госслужащих понизить число недостроев за счет списания и желание не предоставлять информацию об этом даже профильную общество отраслевики и окружные участники восприняли как желание утаить, возможно, коррупционную схему реализации финансовых средств казны.

    «Вариантов быть может огромное количество. Возможно, что есть соглашения с проектными организациями на заблаговременно бесперспективный объект. Либо проектирование под определенную сумму заказчика объекта, где заложены и цена, и прибыль, и интересы некоторых госслужащих. Однако судя по данной истории, поначалу мы выбиваем средства на обустройство автодорог, позже превращаем их в затянувшийся по срокам объект, средства списываем, а объектов нет. И так случается во всех сферах. Естественно, при желании эти списания можно квалифицировать по ст. 160 УК Россия «Трата». Но вопрос остается один: почему никто не привлечен за малопродуктивное расходование финансовых средств казны?» – делают заключение источники СМИ в ОНФ.

    Новое на сайте

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Украинский сценарий в Азии: к чему Североатлантический Альянс готовит Японию

    Заведующий центром Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании врач наук РАН Дмитрий Мосяков дал комментарий по...

    Еще на тему

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...