Происшествия

«Для руководителей Министерств мы исключений не делаем»: авиационная компания «Победа» ответила Аюповой

Авиационная компания «Победа» пояснила пост в Instagram-профиле руководителя Министерства культуры Республики Татарстан Ирады Аюповой, в каком дама посетовала на качество обслуживания пассажиров лоукостера. Про это сейчас, 12 января, сказал местный «БИЗНЕС Online».

«Мы огорчены, что вы остались чрезвычайно недовольны обходительной просьбой агента на регистрации без помощи других расположить ручную кладь в калибраторе для проверки габаритов, — указала „Победа“, — но правила схожи полностью для всех наших клиентов. И даже для руководителей Министерств мы исключений и личных правил не делаем».

Настолько резкий ответ авиаперевозчики, которая и не думала просить прощения, изумил Ираду Аюпову. С её слов, на регистрации рейса «Победы» в аэропорту Пулково она не называла собственной должности.

«Я ничего не говорила на регистрации о собственной должности либо роде занятий. А дешевизна перелета, мне кажется, никак не даёт допускать грубость в отношении хоть какого клиента лоукостера», — сообщила глава министерства культуры.

Как докладывало EADaily, 11 января Ирада Аюпова обратилась к управлению «Аэрофлота» с просьбой переименовать экономную авиационную компанию «Победа», в связи с тем, что лоукостер «компрометирует светлый образ Победы».

«Почетаемое управление Аэрофлота! Почетаемое управление компании „Победа“! Внушительно прошу вас переименовать авиационную компанию! Ежегодно 9 Мая я откровенно пробую сделать все, чтоб мы, наши дети, внуки помнили, какой ценой досталась нам Победа! Всякий раз после прохождения регистрации и полета на самолетах компании „Победа“ мне охото „отмыться“», — сообщила глава министерства.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Республики Бурятия изловили всех сбежавших из психоневрологического диспансера

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»