Экономика

Эстонские железнодорожники желают общения с Российской Федерацией

Новый управляющий «Эстонской стальной дороги» (ЭЖД) Кайдо Циммерманн сообщил, что за последний год в государстве серьезно снизился размер грузоперевозок. Как он сообщил, предпосылки этого — ограничения по причине масштабной эпидемии коронавирусной инфекции и нехорошие отношения Эстонии с Российской Федерацией, пишет Baltnews.ee.

«Падение во время коронакризиса, естественно, было приметным. Объемы транспортировок сланцевых грузов тоже оставляют желать наилучшего. Общие объемы транспортировок в 2020 году уменьшились на тринадцать процентов, в главном за счет контейнерных грузов. Перевозки в контейнерах на Москву свалились практически на сорок процентов. Есть два состава на Москву и Калугу, груженных авто, но, так как поставок на данный момент нет, они не работают», — рассказал Циммерманн эстонским средства массовой информации.

Согласно его убеждению, с той целью, чтоб однако бы отчасти вернуть перевозки грузов, нужно опять начать переговоры с Российской Федерацией и владельцами грузов.

«Нам необходимо найти те грузы, которые могут идти через Эстонию. На данный момент контейнерные грузы простаивают в пробках меж Республикой Беларусь и Польшей. Некоторые поезда уже начинают перенаправлять через Калининград и Литовскую Республику. Мы тоже могли бы предложить свои услуги этим перевозчикам», — подчеркнул Циммерманн.

Он отметил, что важнейшие контейнерные перевозки начинаются в Азии — с КНР и Южной Кореи. И с той целью, чтоб они прошли через Эстонию, нужно условиться, в том числе, с Российской Федерацией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  средства массовой информации: Exxon Mobil и Chevron вели переговоры о слиянии

Стоит отметить, что неизменная антироссийская риторика и антироссийская политика Таллина принуждает Российскую Федерацию сокращать объемы поставок собственных грузов через Эстонию.

После скандала с переносом «Бронзового бойца» в 2007 году «Российские стальные дороги» закончили поставки нефти в Эстонию, российские экспортеры направили свои грузы в остальные порты заместо Таллина, а ЭЖД была обязана уменьшить 8,5 % персонала из-за наивысшего падения грузооборота.

По данным Департамента статистики, грузооборот жд транспорта в Эстонии в 2020 году уменьшился до 1,7 миллиардов тонно-км.

Перевозки грузов в первом полугодии снизились больше чем на 30%, а во 2-ой половине года — на тринадцать процентов. Размер грузоперевозок по гос стальной магистрале спустился на пятнадцать процентов до 11,3 млн тонн, а грузооборот — на восемнадцать процентов до 1,5 миллиардов тонно-км.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»