«Эволюция» Сечина до пенсии доведет
Группа «Регион»-«Россиум» Сергея Сударикова и Романа Авдеева меняет управление собственных негосударственных пенсионных фондов (НПФ).
В 2022 году ожидается объединение всех пенсионных активов на базе 1-го из её НПФ — фонда «Эволюция». Его издавна связывают с главой «Роснефти» Игорем Сечиным, который как будто организует вокруг себя средства пожилых людей.
По имеющимся сведениям «Предпринимателя», подразумевается, что фонд «Эволюция» (до этого — «Нефтегарант») возглавит Елена Тетюнина, которая сейчас трудится на должности генерального директора НПФ «Будущее». На это место посадят управляющего «Телеком-Союза» Светлану Касину. А в её кресло пересядет Андрей Козлов. Все эти работники близки к сегодняшнему заму генерального директора ИК «Регион», курирующ?? пенсионный дивизион группы «Регион»-«Россиум» — Галине Морозовой.
Вообщем, эти кадровые перестановки, вероятно, временные. Ведь далее у Сечина, скорее всего, куда больше превосходные планы. Не так издавна появилась информация, что пенсионный дивизион «Россиума»-«Региона» снова покупает очередной фонд — НПФ «УГМК-Возможность» Искандара Махмудова и Андрея Козицына.
Все фонды, в множестве которых «УГМК-Возможность», также НПФ «Федерация», к окончанию 2022 года будут объединены на базе «Эволюция». В предстоящем году подразумевается, что санацию в наибольшей степени окончят фонды «Будущее» и «Телеком-Альянс», которые достались обладателю ГК «Регион» Сударикову от предыдущего владельца Бориса Минца.
Судариков считается близким человеком главы «Роснефти» Игоря Сечина. В некоторой степени можно увидеть, что ГК «Регион» как будто управляет негосударственным пенсионным фондом «Роснефти». Ну и работают Судариков на пару с Сечиным, вероятно, чрезвычайно организованно.
Тут можно вспомнить, как 2018 году «Регион» решил «поглотить» российскую сеть платежных терминалов «Элекснет». Тогда компания «Сибинтек», которая принадлежит «Региону» и «Роснефти», стала обладателем аж сорок восемь процентов акций. И, вот сюрприз, после чего у «Элекснет» появились суровые трудности с самостоятельностью принимаемых решений. Не смахивает ли это на старенькое доброе, но не чрезвычайно дружеское, поглощение?
С того времени масштаб слияний и объединений «под крылом» Сударикова-Сечина стал куда больше суровым. Например, единый НПФ возможно даже будет рассчитывать на выхождение в тройку одних из самых крупных фондов — вровень с «Газфонд Пенсионные скопления» (по имеющимся сведениям, его активы — 617,2 миллиардов рублей) и НПФ «Открытие» (602,2 миллиардов руб.) рассчитывал бы на вхождение в тройку одних из самых крупных НПФ. При всем этом группа сохраняет ориентацию на неорганический рост, что может в дальнейшем вывести данный НПФ и на 1-ое место.
По-видимому, Игорь Сечин решил «утереть нос» всем соперникам и сделать «пенсионного монстра». Вот лишь веселая ли это новость для обыденных людей, чьи скопления окажутся в данных структурах?