Экономика

«Государственная медиа группа» может поменять не лишь гендира, да и политику

В «Государственной Медиа Группе» (НМГ) — большая подмена «на переправе». Компания, среди активов которой «РЕН ТВ», «СТС Медиа», «5-ый канал», «Домашний», также мультимедийный информационный центр СМИ, газеты «Спорт-экспресс» и «Metro Санкт-Петербург», ждет прихода нового генерального директора.

С марта 2016 года пост генерального директора НМГ занимала Ольга Паскина. Выпускница юридического факультета Волгоградского госууниверситета и финансового факультета Волгоградского муниципального технического института, она также получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском институте (США) по специальности executive management и прошла программку по лидерству в Калифорнийском институте в Беркли (США).

Паскина заходит в состав правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в России и совета Фонда кино , является членом попечительского совета студии «Ленфильм». По имеющимся сведениям НМГ, за 5 лет, что группой правила Паскина, выручка компании выросла больше, чем в 5 раз — с 14,4 миллиардов рублей в 2015 году до 68,9 миллиардов рублей, а холдинг стал лидером по телевизионной аудитории в Российской Федерации с общей толикой смотрения двадцать шесть процентов.

Но, как сообщают СМИ, со ссылкой на собеседников на медиарынке, в группе есть противоречия, которые связаны с политикой управления контентом и кадровыми решениями.

Необходимо подчеркнуть, что в декабре компанию оставили два управленца: генеральный директор «НМГ Студии» Алексей Янчишин, считавшийся «правой рукою» Паскиной в холдинге и её заместитель по тактики, также генеральный директор видеосервиса More.TV Денис Горшков.

Вокруг личности нового генерального директора, который сменит Паскину, некое время была интрига, газета «Ведомости» ссылаясь на источники рассказывала, что пост займет человек «не из промышленности». Вообщем, скоро картина прояснилась и появилась информация, что НМГ возглавит Светлана Баланова. Она окончила Столичный муниципальный лингвистический институт им. М. Тореза и пришла на работу в «Газпром-Медиа» (ГПМ) в марте 2020 года после того, как данный холдинг возглавил бывший управляющий Федеральной службы по надзору в сфере связи Александр Жаров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ЦБ подсчитал, сколько наличных располагается у граждан России

В ГПМ Баланова отвечала за управление цифровыми активами, также видеосервисом Premier. До назначения в ГПМ она в протяжении 8-ми лет она возглавляла один из самых крупных IT-холдингов IBS.

До этого с 2010 по 2011 год Баланова была президентом интернационального бизнеса «Электрического наблюдения» компании 3 М, также основным операционным руководителем компании 3 М Аттенти.

«Разумно, чтоб управлять НМГ был назначен не „человек из промышленности“, а человек из бизнеса», — сообщил EADaily один из столичных специалистов политологии. — Возможно, перед группой на данный момент будут ставиться новые принципиальные задачи, для решения которых требуется другой подход, ежели тот, что существовал в последние несколько лет».

Как считает специалист, невзирая на высочайшие официальные показатели работе, которые были представлены НМГ, также декларируемое первенство в сферы, реальное положение на рынке, а основное — степень воздействия на аудиторию может различаться.

«Естественно, первостепенная задачка управленца этот структуры — управление финансовыми потоками, — резюмирует специалист. — Однако, считаю, что цели нового управления холдинговой компании навряд ли будут рассматриваться в отрыве от редакционной политики.

По данным источников, в условиях сегодняшней смены управления управление контентным делом холдинговой компании может перейти генеральному директору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову, в 2018 году выступавшего доверенным лицом Владимира Путина на голосовании.

Подчеркнём, НМГ была организована в 2008 году методом объединения медийных активов банка «Российская Федерация» Юрия Ковальчука и его партнеров Алексея Мордашова, ОАО «Сургутнефтегаз» и группы «Согаз». Среди иных медиа-активов общегосударственного масштаба НМГ обладает блокирующим пакетом акций «Первого канала». В ноябре 2020 года холдинг стал российским партнером наикрупнейшго мирового online-кинозала Нетфликс.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»