Грузия становится ядовитой для всего региона — Министерство иностранных дел Южной Осетии

Тбилиси ни в ком случае не откажется от интеграции в Евросоюз и курса на присоединение к Североатлантическому альянсу, сообщил руководитель Министерство иностранных дел РЮО Дмитрий Медоев, обсуждая слова бывший-председателя парламента Грузии Нино Бурджанадзе про то, что отношения с Грузией может поменять только глава Российской Федерации Владимир Путин и что признание Российской Федерацией независимости Абхазии и Южной Осетии «было ошибкой».
«Народ Южной Осетии постоянно будет благодарен Рф за актуальное вмешательство и следующее признание Южной Осетии, тогда разговор велся о выживании либо физическом истреблении народа. Если это была ошибка, то как назвать варварство грузинской армии и восхищение её элиты в первых числах нападения на мирный город в августе 2008 года?» — пересказывает Медоева «Южная Осетия».
Конкретно из Грузии будет перманентно нарастать угроза для государственной безопасности Рф и тем паче Южной Осетии, считает министр иностранных дел РЮО. По го словам, ни грузинская руководящая элита, ни также различные оппозиционные слои Грузии никогда не откажутся от интеграции с Евросоюзом и Североатлантический Альянс.
«Это не в их власти. Все это значит, что Грузия добровольно и, что самое основное, сознательно становится ядовитой территорией для всего региона», — отметил он.
Касательно признания Российской Федерацией независимости Южной Осетии, то «данный процесс уже не приостановить никому», сообщил Медоев.
«Это необратимо. Предстоящее расширение осетино-российских отношений, упрочение стратегического партнерства с Россией — это не лишь дань почтения общей истории и продолжение старых исторических отношений меж нашими государствами и народами. Это повеление времени», — резюмировал Медоев.
Как докладывало EADaily, который был председатель парламента Грузии, представитель оппозиции Нино Бурджанадзе думает, что российско-грузинские отношения может сделать лишь Владимир Путин,.
«Непременно, у нас чрезвычайно суровые трудности с Российской Федерацией, но мне известно, что единственный человек в Российской Федерации, который может воздействовать положительно, плохо тоже, на российско-грузинские отношения — это, вправду, Владимир Путин», — сообщила Бурджанадзе.
Она подчеркнула, что вроде бы ни было трудно, говорить с Российской Федерацией необходимо.
«Если люди желают реально поменять российско-грузинскую политику, то они должны говорить с тем, кто может на нее реально воздействовать», — отметила она.
Признание Российской Федерацией Абхазии и Южной Осетии Бурджанадзе назвала «большой ошибкой от Российской Федерации».
«Пока данный вопрос будет стоять меж Грузией и Российской Федерацией, у нас трудности будут постоянно», — сообщила Бурджанадзе.