Новости регионов

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Новосибирск неповторимый город, который дает огромные возможности. Но, пользоваться ими могут не все. Гендиректору ГК «Автолига» Игорю Кошкину посчастливилось. 11 годов назад он основал 1-ый дилерский центр.

Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

О прошедшем, реальном и будущем компании, гендиректор Группы компаний «Автолига» Игорь Кошкин сообщил «Московскому комсомольцу в городе Новосибирске».

— Игорь Иванович, поведайте, пожалуйста, с чего все начиналось?

— Все началось 11 годов назад. Ранее я трудился в одном из автоцентров Новосибирска, в качестве наемного работника.

— А почему вы решили заняться авто? На это воздействовал предшествующий опыт?

— Полностью нет. Все вышло случаем, вообщем, как и все в нашей жизни. После того, как я остался без работы, мне предложили работу в большом авто холдинге.

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Фото с со странички автоцентра «УАЗ Луна Авто»

— 1-ый машина, который вы начали продавать в собственном автоцентре – это «УАЗ». С чем это соединено? С любовью к вседорожникам либо поддержке российского автомобильной промышленности?

— В то время, ну и на данный момент, особенной возможности выбора не было. У нас сложился довольно твердый рынок. Я бы с наслаждением занимался Феррари либо Bentley. При всем этом я бы получал лишь моральное ублажение, но ни как ни финансовое либо финансовое.

«УАЗ» – это тоже была случайность. После того, как я попал в самостоятельном поиске и был предоставлен сам для себя. Мне поступило предложение от отличных знакомых, которые в то время были главами подразделений на Ульяновском автозаводе. Они-то мне и предложили сделать дилерский центр «УАЗ» в городе Новосибирске.

Не считая опыта работы в качестве наемного руководителя в авто дилерском центре у меня не было ничего. Начинали с нуля втроем.

— Однако, за одиннадцать лет получилось сделать почти все. Поведайте, пожалуйста, о структуре вашей компании?

— В Группу компаний «Автолига» заходит 4 дилерских центра, которые находятся в 2-ух автоцентрах. Это, сначала «УАЗ», Форд – коммерческий транспорт, Peugeot и Citroën, пикапы Isuzu, и китайские бренды Черри, FAW и Haval.

Бренды Черри, FAW создают конкретно в КНР, а Haval в Тульской области.

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

— Какой бренд из этот большой линейки ваш самый возлюбленный?

— Самый возлюбленный – это тот, с которого начинали – авто «УАЗ». Так как данный бренд, который мы пробовали поднять с нуля. По последней мере, себе. Это бренд, который на данный момент является, если не определяющим, то одним из главных в ранце компании. А также, он дал возможность достигнуть определенных итогов в авто бизнесе. Мы уверенно входим в пятерку самых больших дилеров по стране. В текущем году мы по размерам продаж и реализации транспортных средств «УАЗ» планируем стать третьими. Мы временами получаем разные премии и регалии за качество обслуживания транспортных средств. А также, у нас большая география поставок. От Краснодара до Магадана и Камчатского полуострова.

— Однако ведь это совсем в различных сторонах государства. Ульяновск к Краснодару поближе, чем Новосибирск? Как для вас это получилось?

— Не постоянно расстояние и география играют роль. Так как, обычно, главным конкурентноспособным фактором является время и скорость поставки. Если, к примеру, организации необходимы авто тут и на данный момент, то та компания, у которой довольно хорошие обороты и авто склады, также большой выбор транспортных средств может одобрить обращения заказчика. Компания, обладающ?? пятью-шестью комплектациями, либо сходу может поставить 15-20-30 машин сразу располагается в больше выигрышном положении, чем компания, у которой обороты поскромнее.

А также, у нас хорошо налажена логистика. Мы не боимся далеких поставок. В нашей практике был неповторимый случай – поставки транспортных средств на полуостров Шпицберген. Мы осознаем, что означает поставлять авто не лишь жд либо автомобильным транспортом, да и аква транспортом либо воздушным. При всем этом мы не лишь поставляем, да и ведем сервисное сервис. К несчастью, на данный момент, по причине масштабной эпидемии коронавирусной инфекции и карантинных мероприятий не постоянно выходит выслать спеца для оперативного воплощения сервисного обслуживания в подобные места, куда можно добраться лишь вертолетом. Чтоб туда попасть сервисной бригаде, поначалу они должны отсидеть в карантинном режиме в течение 2-ух недель, а позже еще столько же по возврату. Мы не можем для себя дозволить, чтоб наши работники 4 недели находились без работы. А клиенты не могут оставаться без машины.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Секрет юности открывают медики из Новосибирска

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Фото Анатолия Якимова / «МК в городе Новосибирске»

— И как находите выход из сложившейся ситуации?

— Как и все при текущем положении дел. Вылечивают же у нас людей в телевизионном эфире. Вот и мы чиним авто через видеоконсультации. Однако это в этом случае, если это разрешают технические возможности.

— Воздействовал ли коронавирусная инфекция на реализации транспортных средств?

— Вы понимаете, на данный момент трудности не лишь у нас, да и у большей части автомобильных дилеров. И дело не лишь в покупательском спросе, а в том, что все масштабнее трудности, которые связаны с эпидемией, наверняка, отразились, сначала, на технологических рядах, на готовности производителей насытить имеющийся спрос. На сегодня чрезвычайно нередко случается так, что не постоянно есть весь ассортимент и нужное число транспортных средств. Удлинились сроки поставки транспортных средств. Мы же по сути все живем в критериях макроэкономики. В любом машине доля китайских запасных частей добивается 80 процентов.

К окончанию году, мы обязаны резюмировать то, что часть контактов, заключенных с организациями, будут перенесены на последующий год. Не стравляются производители с поставками транспортных средств. Однако, мы готовы брать на себя ответственность, заключать контракта, время от времени с отлагательными критериями поставок. Мы отлично осознаем, что вся государство ведет борьбу с коронавирусной инфекцией. На этот же самый «УАЗ» поступил заказ от Министерства промышленности и торговли на 2500 машин для Минздрава.

— Что необходимо для того, что привлечь в Новосибирск новый автобренд?

— Чтоб запустить на той либо другой территории импортер либо производитель изучает рынок. Довольно либо не довольно тех игроков, имеющиеся. Если принимается положительное решение, то объявляется конкурс. В нем могут поучаствовать все, при определенных критериях: опыт, наличие площадки, возможность выстроить базу с определенными чертами, может открыть дилерский центр.

— Что в дальнейшем группа компаний «Автолига» может предложить новосибирским, ну и не лишь покупателям транспортных средств.

— На данный момент мы находимся на шаге пуска еще 1-го центра, в каком будут представлены три хороших модели. Он будет объединяющим, с огромным автосервисом. А размещаться он будет на левом берегу. Первую очередь планируем запустить осенью последующего года. Мы не можем сообщить, какие бренды будут выставленные. Можно сообщить, что это будет современный автоцентр.

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Фото Анатолия Якимова / «МК в городе Новосибирске»

— Вы постоянно усердствуете украсить город необыкновенными объектами. Что-то еще планируете открыть?

— Мы желаем заниматься не попросту делом, а статусным делом. Это значит делать свое дело лучше, чем это было до тебя. Статусность также подразумевает какую-то эксклюзивность, необыкновенность, нестандартность. И, конечно, место, где ты занимаешься делом, должно быть отмечено. Конкретно потому мы сделали установку «Притяжение луны» на улице Станционной. Сама площадка обязует. Это въездные ворота в город. Хотелось бы, чтоб въезжая в город, гости и жители наблюдали, что-то, что оставляло бы в них идея о развитии Новосибирска.

Игорь Кошкин: «Нам есть что предложить Новосибирску»

Группа компаний «Автолига»:

Автоцентр «Автолига-Сибирь»

Адрес: Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 128.

Телефон: +7 (383) 233 66 33

avtoliga-sibir.haval.ru

Автоцентр «Луна Авто»

Адрес: г. Новосибирск, ул. Станционная, 98/2

Телефон: +7 (383) 233-55-33

info@uaz-lunaavto.ru

uaz-lunaavto.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»