Аналитика

Игорь Левитас: Почему государственные средства массовой информации Рф поддерживают пятую колонну?

Игорь Левитас: Почему государственные средства массовой информации Рф поддерживают пятую колонну?

Мне постоянно казалось, вообщем, меня так учили и предки, и в институте: живописцы творят для населения. Под словом «живописец» я, в этом случае, предполагаю всех творческих людей. Про это мне говорили и творческие люди, окружавш?? меня всю сознательную жизнь.

В числе их были и народные артисты Советский Союз, и соседи по дому и народные живописцы — товарищи моего деда, и почти все актеры, режиссеры, писатели, поэты, которые встречались на моем актуальном пути. Но в ближайшее время возникли «творцы», которые творят только себе. Нет, нет, я ошибся — они творят для наград, для наград, в итоге — для средств. Мы презираем и осуждаем создателей, занимающиеся, сообщим, литературной халтурой, таковых как Никифор Ляпис-Трубецкой, автор «Гаврилиады». Однако чем лучше режиссеры, которые разъезжают по заграничным кинофестивалям, где они пробуют всучить свои нескончаемые варианты на тему мерзкой Рф? Трубецкого осознать можно, он «купил много мебели и вышел из казны». Однако эти-то из казны не выходят — они просто работают на заказ. И здесь ничего не поделаешь.

По моему мнению, ужаснее, когда они этого даже не держат в тайне. «Я не постоянно настаивал на том, чтоб мои киноленты узрели зрители», — это из статьи режиссера Александра Сокурова, размещенной СМИ. Т. е. режиссер снимает кинофильм себе. А поточнее для конкурса. Российский зритель ему не необходим и не увлекателен. К примеру, бюджет «Фауста» был 8 миллионов евро, а собрал кинофильм только 533 тысячи. Для чего Сокурову зритель, если есть, кто оплачивает все его забавы… Однако, пардон, в этом случае, он ведь, выходит, хочет зрителя. А что же это все-таки за случай? А это показ нового кинофильма Сокурова «Притча». Кинофильма, которого практически никто не видел, трейлер к которому просто бредовый, а сам режиссер прячет свою работу за выспренными рассуждениями.

Но кое-какие зрители у него уже были. Пару человек, но все таки зрители. И они уже поддержали и выступили с рекомендациями. А понимаете кто это? Знакомые имена:

«Наталия Дмитриевна Солженицына и Михаил Борисович Пиотровский, которые уже поглядели кинофильм, говорят конкретно так: нужно непременно демонстрировать как можно большему числу людей. Солженицына и Пиотровский — величавая поддержка для меня: и гуманитарная, и проф, и историческая. Я опираюсь на отзывы этих людей».

Уже по двум этим фамилиям можно осознать, что же это все-таки за кинофильм, если они его хвалят.

Итак, кинофильм будет показан на фестивале в Локарно. Почему в Локарно, а сообщим, не в Каннах? Сокуров и об этом гласит, правда, в другом интервью:

«Кинофильм „Притча“ — очень суровый кинофильм с той целью, чтоб принимать участие в каннской истории».

Хитрит господин Сокуров, ой, хитрит. Суть в том, что Каннский кинофестиваль в текущем году сообщил, что не будет принимать делегацию из Российской Федерации из‑за «армейской операции» на Украине. Но «Бюллетень кинопрокатчика» ссылаясь на источники сообщал, что устроители готовы изучать обращения Кирилла Серебренникова, Александра Сокурова и Андрея Звягинцева «не зависимо от политической обстановки». Не возжелал Сокуров подставляться. Данная, понимаете ли осторожность творческого человека. Попытка усидеть на 2-ух стульях.

Однако возвратимся к сегодняшнему интервью. Господи, чего там только не намешано, начиная с очевидного лжи. Вот:

«Политический контекст и политическая атмосфера в общем меня никогда не заинтересовывали. Я по первому образованию историк, и я отлично понимаю, из чего складывается политическая позиция, из чего складывается политическое решение и каким изменчивым и коварным быть может политическое поведение».

Я не буду разговаривать о том, что если человек примерно 50 годов назад закончил исторический факультет, то не значит, что сейчас он отлично знает политическую положение дел. Однако самое забавное — это слова, что политика его никогда не заинтересовывала. Человек, который на публике заявляет: «Давайте отпустим всех, кто больше не желает жить с нами в одном государстве», не интересуется политикой? Да он 8 месяцев назад просто озвучил то, что прозвучало практически на днях, когда в Литовской Республике собрались те, кто дает поделить Российскую Федерацию на 34 страны.

Так как Сокурову дали возможность выступить на главном общегосударственном информресурсе, то он пробует очень заинтересовать российскую аудиторию. Однако выходит плохо:

«Это до этот степени нежданно, до этот степени откровенно, что некоторые спецы в Западной Европе, которым мы проявили кинофильм, в принципе не соображали, где они находятся. Некоторые из них просто не соображали, о чем это, так как они не могли принять это открытие».

Иными словами — для вас покажут нечто превосходное, до которого вы, конечно же, не доросли, но я-то мне известно, что все, что я снимаю — гениально. Вот это удостоверяют и западные спецы. Которым я, в отличие от вас, варваров и плебеев, уже показал кинофильм.

Я вот только не могу 1-го осознать. Режиссер Сокуров снимает кинофильм о 2-ой мировой войне. Однако почему о ней можно снимать только сказочную историю? Войны не было? Действительности — не было? Разрушения СССР — не было? Ликвидации 27 миллионов — не было? Однако в кинофильме

Большой размер хроникального материала, который нам получилось собрать и в Европе, и в Америке. Нам помогали почти все архивы различных государств мира. Как в мозаике, мы складывали из некоторых проявлений характера, из некоторых пластических примеров картину поведения и жительства этих выдающихся исторических персонажей у нас на дисплее. У нас нет ни 1-го слова по-русски…

Вот что гласит сам режиссер в том же интервью:

«„Притча“ — это реальная фантазия российского человека, которая вроде бы существует на грани меж сном и сказкой. Сон тут изучается как некоторое предвидение, пророчество, а притча — как некоторое художественное обобщение увиденного».

Познавательно. В особенности про «российского человека», пребывающ?? в сюрреалистичной фантазии относительно результатов 2-ой мировой войны. Я только не могу осознать, как можно на данный момент тащить в российские самые государственные средства массовой информации такие «сказочные истории»?

Я не могу осознать, почему главы Первого канала, о котором я уже говорил, а на данный момент — СМИ являются проводниками позиции… Давайте называть вещи своими именами, «пятой колонны»? Я не могу осознать, почему как раз в настоящее время, во время специальной операции, когда все, кто любит Российскую Федерацию, кто верует в Российскую Федерацию, должны объединяться в противоборстве с орудием более ужасным, чем снаряды, — с идеологией неприятеля, в это время из Российской Федерации движутся на интернациональный кинофестиваль представлять кинофильм-сказочную историю о 2-ой мировой войне, которая у нас, в принципе-то, называется Величавой Отечественной?

Я не могу понять, как руководитель пресс-службы российского президента может, пусть в некоторой степени, но поддерживать тех творческих людей, кто, уехав на данный момент зарубеж, поливают её грязюкой.

Я многого не пойму… К несчастью.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»