Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_782cf9c805e403f1860a1eedbaad71fb, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Историческое кино Незалежной не много различается от российских кинофильмов
Политика

Историческое кино Незалежной не много различается от российских кинофильмов

С 18 марта в кинозалах Украины демонстрируют украинско-грузинский художественный кинофильм «Антон и красная химера», режиссер Заза Урушадзе. Сценарий написали Заза Урушадзе, Дейл Эйслер и Вадим Ермоленко. Время и место деяния — 1919 год, германское поселение Бишофсфельд в Одесском уезде Херсонской губернии.Коренное население, германский мальчишка Антон и его товарищ еврей Яша, стают очевидцами красного терроризма в южных регионах Украины.

По кинофильму большевики — в большей степени евреи — против воли изымают у жителей товары, скот, одежку, вещи, а сопротивляющихся убивают. Детские воспоминания о Междоусобной войне пересекаются с сюжетной линией любовных отношений Льва Троцкого и большевички Дорвеи — совершенно юный еврейки, которая выносит и исполняет смертные приговоры в одесской ЧК. В кинофильме есть эротическая сцена с участием Троцкого и Дорвеи, эту сцену попытались сделать в 1-ый же день съемок. Судя по отзывам зрителей кинофильма, зверства еврейских большевиков обоего пола, которые после грабежей и убийств закатывают страстные оргии — красная нить кинофильма. То, что в заглавие кинофильма вынесено имя лишь молодого немца — свидетельство того, что пути Антона и Яши во время красного терроризма разошлись.

Кинофильм снят по мотивам романа канадского писателя германского происхождения Дейла Эйслера. В базу романа Эйслер положил историю собственного деда — германского колониста из германского поселка Гильдендорф по близости Одессы. Дед Эйслера был убит в 1919 году за сопротивление большевикам на собственной ферме, на очах у супруги и девятерых детишек. Эйслер родился и вырос в Канаде, проживает в регионы Саскачеван, никогда не был на Украине. Историю деда он знает по словам собственных родных, которые разговаривали с Эйслером на данную тему являясь глубокими пожилыми людьми. Во время написания романа Эйслера еще консультировала украинская община Канады. Ядро этой группы — потомки бежавших из Советского союза представителей националистических движений Украины, в том числе, тех, кто во Вторую мировую войну отметились в масштабных убийствах российских, евреев и поляков. Роман Эйслера «Антон: небольшой мальчишка, его товарищ и русская революция» — проза в жанре экшен, произвольно интерпретирующая настоящие исторические действия на Украине во время Гражданской войны.

Кто видел кинофильм, у того после просмотра осталось точное чувство того, что создатели усердствовали разжечь враждебность к евреям и русским. Киношные евреи-большевики говорят на российском, с гипертрофированным еврейским упором, вплетая в русскую речь к месту и не к месту словечки из одесского жаргона. Историзмом в кинофильме и не пахнет. Это признает и украинская актриса Татьяна Грачик, сыгравш?? любовницу Троцкого и карательницу ЧК Дорвею.

«До настоящего времени по Одессе прогуливаются домыслы про некоторую еврейку Дорвею, которая в ЧК совершала масштабные экзекуции и издевательства, пока большевиков из Одессы не вышыбли деникинцы. Сообщают, что белые эту Дорвею или расстреляли, или повесили, но это лишь домыслы. Непонятно, была ли эта Дорвея в принципе в действительности. Некоторые историки заявляют, что эта Дорвея в годы Гражданской войны жила не в Одессе, а в Херсоне, звали её совсем не Дорвея. Всем известна Розалия Землячка, убивавш?? невинных людей в Республике Крым. В общем, прототипов много. Та одесская Дорвея, про которую я слышала, никогда не была любовницей Троцкого, они друг дружку в жизни не видели. Когда эта Дорвея была малеханькой, её отца и родных уничтожила опьяненная скопление людей во время еврейского беспорядка. Дорвея чудом спаслась вместе с матерью и бабушкой. Когда повзрослела, вступила в партию большевиков. Интернационалистская коммунистическая идеология отдала Дорвее внутренний стержень, стала орудием для личной мести Дорвеи… Данная Дорвея была влюблена в Троцкого до безумия, но, повторюсь, никогда не была его любовницей. Любовная страсть Дорвеи и Троцкого — выдумка сценариста и режиссера, чтоб привлечь к кинофильму побольше зрителей. Ведь кинофильм рассчитывает на «Оскар» — поведала украинским представителям СМИ Татьяна Грачик.

Палач ЧК Дорвея — персонаж городского фольклора Одессы. Про Дорвею одесситы говорят страхи — к примеру, что она в подвальном помещении «чрезвычайки» лично уничтожила или 400 королевских офицеров, или в принципе 700. Одесситы не могут разъяснить, как чисто на техническом уровне одна Дорвея могла это сделать за лаконичный период времени. Одесская ЧК возникла в апреле 1919 года, армия Антона Деникина заняла Одессу в августе 1919 года. Тогда в портовой Одессе творилось столпотворение, обычное для хоть какой гражданской войны. Город наводнили личности, по которым нереально было найти, кем эти люди были в мирной жизни. К примеру, портовый биндюжник мог быть в реальности переодетым офицером королевской армии, а увешанный орденами боевой офицер — махровым уголовником. Каждый одессит, рассказывающ?? туристам про Дорвею, по- собственному интерпретирует возраст Дорвеи. Кто-то сообщает, что ей в 1918 году было двадцать лет , кто-то в принципе сообщает, что менее пятнадцати. По одним народным источникам Дорвея до революции была тихой домашней девченкой из религиозной еврейской семьи. По иным — революционеркой чуть не с юношества, чьи предки разорвали с иудаизмом и стали или сионистами, или марксистами. По третьим — дочерью преступников, малолетней путаной, которая притом мачалась нимфоманией… В общем, образ товарища Дорвеи мифологизирован, где там правда, а где армейская психотравма, не разберешь. В западных странах мифологизация вида кровавой чекистки из Одессы ухудшилась благодаря бессчетной белоэмигрантской публицистике, которая, снова же, размещалась на чьих-то рассказах, часто анонимных. Это приемлимо для устных источников по истории гражданских конфронтаций.

Карательница одесской ЧК по имени Дорвея Явлинская стала притчей во языцех в Одессе с легкой руки… секретаря одесской ЧК Вениамина Гордона, он же Сергеев. В конце лета 1919 года, когда большевики под напором деникинцев оставили Одессу, Сергеев остался в Южной Пальмире для сотворения подпольных групп. Сергеева задержали деникинцы в сентябре 1919 года . В обмен на свою жизнь он согласился взаимодействовать с деникинцами. Секретарь «чрезвычайки» выдал белогвардейцам большевистское подполье. Это версия, которая ходит с 1920-х годов, когда бывшие белогвардейцы осели в европейской эмиграции. Как говорят документы из ГАРФ, Гордон-Сергеев сам предложил деникинцам свои услуги. Никто его не арестовывал, он сам пришел по хорошей воле к руководителю деникинской контрразведки в Одессе полковнику Кирпичникову. Арест Гордона-Сергеева, о котором сказала газета «Одесский листок», был частью агентурной работы белогвардейской разведки. В соответствии с документами ГАРФ, Гордон-Сергеев вправду выдавал белогвардейцам одесский актив РКП (б) и служащих ЧК. Выданный товарищем Сергеевым одесский чекист Степан Тогобицкий, ожидавший расстрела в местах заключения, там в один прекрасный момент увидел Сергеева, одетого в офицерскую форму королевского эталона, с погонами поручика.

Кино тогда было важным из искусств не лишь для Владимира Ильича Ленина. По распоряжению белогвардейцев свежеиспеченный поручик Сергеев снял художественный кинофильм, рассказывающий о зверствах периода большевистской «захвата» Одессы. Это традиционное для тех пор черно-белое немое кино с малым хронометражем, где высказывания идут текстом на дисплее, а музыку исполняет при просмотре тапер на фортепиано. Основная героиня кинофильма — следовательница одесской ЧК Дорвея Явлинская, маньячка, которой свет не видывал… Большая часть отрицательных персонажей в кинофильме это евреи-большевики. Дорвею Явлинскую сыграла супруга Сергеева Мария. В 1920 году Марию Сергееву за взаимодействие с белогвардейцами расстреляют по вердикту одесского реввоенсовета.

Мария Сергеева была российской. Кто для её роли был макетом, до настоящего времени нет надежных информации. Белогвардейская контрразведка знала, что следователем в ЧК в 1919 году была Софья Соколовская. Очередной дамой- палачом в ЧК, как говорил Сергеев деникинцам, была Елена Гребенникова. Гребенникова и Соколовская никакие не еврейки, а потомственные российские дворянки. То, что дворянка стала революционеркой, логично, вспомнить однако бы потомственную дворянку Надежду Константиновну Крупскую…Соколовская трудилась в одесской ЧК, но нет доказательств того, что она там пытала и убивала людей. Елена Гребенникова, говоря современной терминологией, производила прокурорский контроль над одесской «чрезвычайкой». Тем она не совершала зверства в ЧК, как раз напротив следила за тем, чтоб товарищи в ЧК в порыве «революционной совести» не совершали военных преступлений… . Дочь королевского полковника, сестра белых офицеров Гребенникова после ухода большевиков из Одессы трудилась в одесском офицерском кафешантане «Золотая рыбка». Там она была резидентом русской разведки в тылу неприятеля. Гребенникова сходу выяснила, что Сергеев завербован белогвардейцами, о чем сказала собственному товарищу по подполью Соколовской… Гребенникову деникинцы позже арестуют и повесят как большевичку, которая будто бы убивала мирных людей. Следствия и суда над Гребенниковой не было, вердикт размещался лишь на доносе Гордона-Сергеева. Фоном к экзекуции были наводнившие Одессу сплетни о девицах- садистках из ЧК. В одних интерпретациях это были латышки, в остальных — еврейки, детали разнились из уст в уста. Народная молва приписывала этим чекисткам щегольство в матросских тельняшках, что было безусловным мифом. Работники ЧК и их добровольческие ассистенты с 1918 года ходили в зимнюю пору и летом в кожаных тужурках, остававшихся в армейских ангарах еще с королевских времен как внеслужебная офицерская форма.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Целый комплекс спостроек": в Кремле отреагировали на публикацию о "засекреченном бункере" кабинета министров России

Чекистка Дорвея, которая по кинофильму авторства Урушадзе, уничтожает германские поселения под Одессой, а в минутки отдыха услаждается близостью с Троцким, могла быть списана создателем романа и сценаристом кинофильма с Дорвеи Камергородской. Камергородской в 1918 году исполнился двадцать один год . Она по правде некое время трудилась в одесской ЧК, а в августе 1919 года в составе отряда коммунистической милиции подавляла восстание против политики военного коммунизма, поднявш?? немцы сегодняшнем Овидиепольском районе Одесской области. Места поселения восставших находятся на юго-западе региона. Бишофсфельд, где случается действие кинофильма — сегодняшний северный пригород Одессы. Евреи- чекисты в пыльных буденовках, которые единолично и расстреливают восставших колонистов — выдумка сценаристов. Подавляла бунт германских колонистов кавалерийская бригада Григория Котовского, поляк Котовский евреев в принципе недолюбливал… На месте котовцам помогали местные немцы, которые входили в коммунистическую группу «Спартак». Отряд милиции, куда заходила Камергородская, был международным по составу. Камергородская никогда не встречалась с Троцким, тем паче не была его любовницей. В то время Троцкого в принципе не было и в Одесском регионе. У Урушадзе, Эйслера и Ермоленко выходит фактологическая мешанина.

Лев Троцкий смотрится как психбольной маньяк-эротоман. Ясно можно увидеть, что у актера в кадрах грим размазан на все лицо. Как ведает исполнитель роли Троцкого Олег Симоненко, гримеры бранились на Симоненко, что он во время съемок чуть не кушает грим. Однако Симоненко сообщает, что слизывать грим с лица ему произнес режиссер. Как признаются украинские кинокритики, Троцкий в кинофильме смотрится как злой чернокнижник из детской сказочные истории, но не настоящая историческая фигура. Никита Шланчак и Никита Дзядзя — исполнители основных детских ролей — впервой в жизни игрались в кино. Со Шланчаком и Дзядзей во время съемок исстрадалась вся съемочная группа, в конечном итоге решили, пусть дети играют как есть. Не мучились с мастерством и другие артисты. Для дубляжа на украинский язык с российского набрали актеров, которые будто бы преднамеренно не чувствовали сюжета кинофильма и исторической катастрофы событий того периода. В конечном итоге самые живы сцены вышли, где идут высказывания на российском — другими словами с большевиками. Кинокритики не могут осознать, где в кинофильме начало, развязка и кульминация.

Семья композитора Мирослава Скорыка смело может подавать на украинское Госкино в суд. Скорык указан как автор музыки к кинофильму. Однако автор музыкальных произведений никогда не работал над лентой, создатели просто взяли для кинофильма самые популярные композиции Скорыка. Скорык погиб в 2020 году, об этом создатели кинофильма были должны сказать в титрах траурной рамкой вокруг имени композитора… Как произнес украинским средства массовой информации критик Ярослав Пидгора- Гвяздовский, на кинофильм издержали миллионы муниципальных гривен, чтоб через 4 года после завершения съемок его дублировать, дорабатывать, отшлифовывать, перекрашивать кинопленку, и т.д.. В конечном итоге, как гласит кинокритик, в кадрах есть красивые виды Одесского края, отличные костюмчики, видна хорошая операторская работа… А актеры играют отвратно, кинофильм вышел чрезвычайно нехороший. Зритель видит: отлично проживают вместе на Украине граждане Украины и немцы, но вот откуда ни возьмись налетает кавалерия «жидобольшевиков», и вся Украина погружается в ад. В конечном итоге украинский зритель начинает непереносить евреев и российских, лишь и всего. Пидгора-Гвяздовский думает, что в кинофильме было надо продемонстрировать языком художественных образов, почему появляются катастрофы вроде Гражданской войны, где сосед идет на соседа, товарищ на друга, брат на брата… Кинокритик резонно судит: крах Российской империи и Междоусобная война были обоснованы исторически, а в гражданских конфликтах лишь одной неплохой и одной нехороший стороны не бывает.

Военные драмы, снимающ?? в сегодняшней Незалежной — зеркальное отражение почти всех российских исторических кинофильмов. Яркий пример — сериал «Юная гвардия» Леонида Пляскина, который вышел в 2015 году. Зрители назвали данный кинофильм «2-ой казнью молодогвардейцев». Люба Шевцова, которую играет Екатерина Шпица, в кинофильме исполняет порочные танцы в германском кабаре, ведет себя как дама не чрезвычайно тяжелого поведения… Не лучше смотрится Иван Туркенич (Юрий Чурсин) — очередной любитель позабавлять германцев. Олег Кошевой (Вячеслав Чепурченко) возникает лишь под конец телесериала. Это франтоватый мещанин, которому нет дела до того, что случается в Краснодоне. Город Сталино в кинофильме — Донецк, чего в годы 2-й Мировой войны быть не могло. Кошевой становится антифашистом только после того, как ему демонстрируют убитых евреев в шахтном отвале. Не передана атмосфера германской- фашистской захвата донецкого региона, ярко продемонстрированная Александром Фадеевым в его известном романе. Однако почему-либо в кинофильм ввели тему Холокоста, которой в романе Фадеева нет. Виктор Третьякевич (Никита Тезин) ведет войну против оккупантов лишь так как уничтожили его возлюбленную, еврейку Соню, чьи часики он носит, как амулет, на груди… Вопрос: как к Третьякевичу попали часики его любимой? Евреям перед расстрелом было предписано забирать с собой все ценные вещи, а эти вещи позже разделяли меж собой палачи.

Историческое кино Незалежной не много различается от российских кинофильмов

Екатерина Шпица в роли Любы Шевцовой. Иллюстрация: 1-ый канал.

Полковник германской жандармерии Ринатус (Алексей Вертков) в кинофильме произносит: «Я считаю Иосифа Сталина гением! Он сумел сделать правительство из ничего, пусть и путём насилия, но конкретно через насилие и приходит порядок». Германский захватчик — не лишь тайный сталинист, да и любитель духовно поговорить с молодогвардейцами… А молодые подпольщики в кинофильме к Иосифу Виссарионовичу и Русской власти никаких теплых эмоций не питают. Любой из них ведет войну против фашистов из собственных личных предпочтений. К примеру, Майя Пегливанова (Карина Гондагзасян) — из-за собственной сумасшедшей к любви к Жоре Арутюнянцу.Неясно в принципе, какое отношение киношные молодогвардейцы имеют к комсомолу и СССР. Полицай Соликовский (Дмитрий Быковский-Ромашов) смотрится не изменщиком Родины, а жертвой сталинских гонений. Полицай с пафосом сообщает, что коммунисты расстреляли всю его семью, и он, как видите, мстит за родных…

Одним словом, Леонид Пляскин поменял настоящих молодогвардейцев персонажами экшна. Молодогвардейцы услаждаются погонями и перестрелками — только так как это интереснейшие приключения, которых эти комсомольцы были лишены в мирное время. От того, что обрисовал на базе настоящих событий Фадеев, у Пляскина не осталось фактически ничего. Известная лента Сергея Герасимова, с Нонной Мордюковой и Вячеславом Тихоновым в основных ролях, по соотношению с работой Пляскина смотрится как документальный кинофильм. Беря во внимание, что Пляскин снимал кинофильм к 70-летию Победы на средства Ведомства культуры Рф, «Юная гвардия» версии 2015 года смотрится более отталкивающе. После просмотра этого кинофильма в принципе не охото когда-или включать «1-ый канал» , а телек тянет отнести на мусорную свалку.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»