Аналитика

Из КНР — недешево, на Чукотку — длительно: мировые логистические трудности лупят по Российской Федерации

Цена доставки груза из КНР в Российскую Федерацию увеличилась свыше чем втрое, — заявляет глава совета руководителей организации «Совфрахт», управляющий столичного местного отделения «Партии роста» Дмитрий Пурим.

«Интернациональная торговля не оправилась от сильной эпидемии. Трудности с поставками как были, так и длятся, в особенности остро это ощущается на данный момент, когда чрезвычайно близко обычные новогодние акции распродажи и ажиотажный спрос на контейнерные перевозки лишь увеличивается. Касательно транспортировок в Российскую Федерацию из КНР — это просто неудача. Сроки доставки не поддаются никаким прогнозам. Цена доставки взлетела с 3 тысяч долларов до 10 000 долларов, а из Владивостока до Санкт-Петербурга и совсем приходится заплатить 18 тысяч долларов», — сказал Пурим агентству URA.RU.

Подчеркивается, что одной из обстоятельств долгих задержек груза является четырнадцатидневный карантин, который обязаны проходить лоцманы проводящие суда.

«Они должны после посещения корабля всякий раз отчаливать на карантинный режим», — выделил Пурим. По подготовительным оценкам, для полного восстановления логистической системы будет нужно еще более 2-ух лет.

А президент Российско-Азиатского Союза промышленников и бизнесменов Виталий Манкевич сообщил, что из-за вопросов с поставками из КНР цены на товары в Российской Федерации возрастут на 10−15%. Власти Чукотки и Камчатского полуострова сказали про то, что задержки продуктов из КНР достигнули 3-х месяцев.

До этого президент Владимир Путин на заседании с членами кабинета министров попросил главы Минтранса Виталия Савельева «посети порядок» с транспортировками грузов транспортом в регионы Далекого Востока.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Буррито, погибель Флойда, угрозы по телефону»: предпосылки допинг-преступлений в США

Глава Министерства транспорта в ответ дал обещание приготовить план урегулирования вопросов за 14 дней.

«До конца ноября мы решим вопрос с грузом, который есть, но с этой целью не хватает нам еще 4 судов. Дайте нам 14 дней, мы просто определимся, какое решение мы предложим», — заявил он.

В октябре глава региона Камчатки Владимир Солодов сказал о трудностях с доставкой грузов по морю. Как он сообщил, причина — в упадке глобальной логистики. Грузы перенаправляют из КНР, с Суэцкого канала на Транссибирская магистраль, из-за чего в портах Владивостока скопилось огромное количество грузов.

При всем этом подобные регионы, как Камчатский полуостров, Сахалин и Магадан, всецело зависят от морских поставок.

Глава региона Чукотки Роман Копин также рассказывал, что из-за трудной навигации на Чукотку трудно доставить нужные грузы, также товары и строительные материалы.

Глава министерства Савельев на заседании с Владимиром Путиным сообщил, что «интернациональный логистический кризис» оказывает суровое отрицательное воздействие на положение дел со снабжением регионов Далекого Востока. Причина перебоев — недостаток судов, объяснил он. В качестве решения трудности государственный служащий предложил сделать специальную государственную организацию для перевозки соц грузов.

«Мы попытаемся решить положение дел силами коммерческих организаций, но, если каботаж будет прирастать, а такая тенденция наметилась, может быть, мы будем выходить с предложением о разработке спец гос судоходной компании Росморречфлотом, которая возьмет на себя часть транспортировок общественно важных грузов в каботаже», — сообщил глава министерства.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»