Новости регионов

Житель Новосибирска сообщил о первой высадке разбившегося в Иркутской области самолёта L-410

В Иркутской области 12 сентября разбился самолёт L-410, на борту которого находилось 16 человек. Судно потерпело крушение при приземлении неподалеку от поселка Казачинское. Житель города Новосибирска Анатолий Якимов сообщил редакции «МК в городе Новосибирске», как стал очевидцем первого полёта этого самолета.

фото Анатолия Якимова

Около посёлка Казачинское Иркутской области 12 сентября разбился самолёт L-410, произведённый в Чешской республики. На борту самолета находилось 16 человек, из них погибло четыре, также один из пилотов Владимир Черненко. Катастрофа произошла во время высадки.



Оставшийся в живых пилот Николай Махнутин думает, что предпосылкой авиационные катастрофы стал сбой навигации. GPS-навигатор повёл борт правее данного курса, потому пилоты решили пойти на 2-ой круг. Но из-за тумана командиры не рассмотрели землю, и потому сделали аварийную высадку на деревья. Пилот сообщил, что во время набора высоты при уходе на 2-ой круг борт зацепил сопку.



Житель Новосибирска Анатолий Якимов был очевидцем первой высадки этого самолёта в феврале 2014 года. Тем днём самолёт перегоняли из чешского завода на место размещения, он летел без пассажиров с оборудованием, объясняет мужчина. Анатолию получилось поговорить с пилотом этого самолёта.



«Пилот сообщил, что данный самолёт чрезвычайно нетребовательный, что он может садиться фактически на всякую поверхность, вольную от деревьев и каких-то предметов. К примеру, в сельскохозяйственные земли, в незапятнанное поле либо на маленькую асфальтированную трассу», — сообщил житель города Новосибирска.



На корпусе самолёта изображён знак Забайкальского края — багульник. Для читинцев это особый цветок, потому коренное население стали называть малиновый цвет багуловым.



«Мы привыкли, что самолёты однотонные: сероватые, зелёные, белые. А здесь, когда на наших очах в первый раз совершает высадку подобное волшебство, маленький самолётик с изображением броского цветка», — говорит мужчина.



Как он сообщил, благодаря возникновению этой авиаперевозчики стало легче добираться до отдалённых районов. К примеру, в северный посёлок Чару в ранее необходимо было добраться на поезде три дня, а на данный момент время пассажиры могут сберечь время и добраться до места назначения всего за 80 минут. Из-за маленького по времени перелёта в небольшом 18-ти местном самолёте бортпроводницы не требуются, потому инструктаж проводит 2-ой пилот.



«АО «Приаргунский производственное горно-хим объединение» в свое время сделало, по моему мнению, верный выбор, когда им предложили участие в развитии регионально авиационной техники на паритетных началах с кабинетом министров Забайкальского края. Это дало возможность сберегать время во время командировок служащих. Приемлим, билет на поезд до Краснокаменска стоит 2000 рублей, а на самолёт 3500 тысячи рублей. При всем этом ты на месте не через три часа, а спустя час 20 минут», — сообщил Анатолий», — сообщил Анатолий.



Мужчина думает, что трагедия случилось из-за высадки самолёта на лесную поверхность. Если б местность была бы ровненькая, то жертв бы не было.



«12 человек из 16 выжили, хоть и с ранениями, это волшебство! Невзирая на случившееся, я полагаю, что эти самолёты с багульником на корпусе продолжат и далее летать и что страховка покроет все траты, и будет куплен новый борт», — констатирует мужчина», — констатирует мужчина.



Организация «Авиасервис» была образована в 2013 году. Она занималась транспортировкой пассажиров по внутрирегиональным маршрутам. Самолёт L-410 приобрели вместе с Приаргунским промышленным горно-хим предприятием для воплощения отправлений Чита-Краснокаменск. Данная авиационная компания купила три схожих самолёта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Отчет исполняющий обязанности руководителя УМВД по Екатеринбургу фактически обошелся без острых вопросов

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»