Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_39f40c2e345fc02367c1148d45f09490, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
К причалу Рябова «пришвартовался» Олерский?
Скандалы

К причалу Рябова «пришвартовался» Олерский?

К причалу Рябова «пришвартовался» Олерский?

Как «офшорный предприниматель» «вкладывает» средства в северную столицу

Ярославская компания «Анхель» в порядке судебного производства достигнула права на приватизацию причалов бывшего Речного вокзала в Санкт-Петербурге. Проигравший спор городской Комитет имущественных отношений в течение 2-ух месяцев должен озвучить условия передачи объекта новому обладателю, который обещает поновой отстроить снесенное в 2012 году здание речпорта. Но в реализации озвученных планов вкрадывается суровое колебание: суть в том, что выгодоприобретателем ООО «Анхель» является предприниматель Дмитрий Рябов, узнаваемый как реальный обладатель целого ряда коммерческих компаний, чьи денежные характеристики вызывают много вопросов, а прибыль может выводиться на счета связанных офшорных структур. А также, до этого с «Анхель» была связана очень непонятная компания «Ленавиа», которая пыталась получить договор на стройку аэродрома Сиверский и ликвидированная сходу после того, как не добилась результата. Одновременно сам Рябов может действовать в интересах Виктора Олерского — бывшего заместитель руководителя Министерства транспорта и бывшего начальника Росморречфлота. При этом, Олерский может оказывать помощь в получении государственных контрактов одной из компаний, в официальном порядке оформленных на отца и сестру Рябова.

«Анхель» осваивается на питерских причалах

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд вынес постановление, в согласовании с которым коммерческая организация из Ярославской области «Анхель» получила право на приватизацию причалов питерского Речного вокзала, находящегося на проспекте Обуховской обороны, неподалеку от станции метро «Пролетарская». Как рассказывает издание «Деловой Петербург», оценку цены имущественного комплекса еще предстоит провести, но по имеющимся сведениям она может составить 100-160 миллионов рублей. Одновременно «Доводы и факты» называют цифру в пол миллиарда.

Отказ от передачи объекта в личную собственность, до этого вынесенный Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, признали нелегальным, а «Агентство наружного транспорта» утратило принадлежащее ему право оперативного управления активом. Сейчас управление Комитета должно в течение 2-ух месяцев обусловиться с критериями приватизации и навести в адрес «Анхель» проект соглашения о продаже.

Из публикаций в средства массовой информации получается, что ярославская компания арендовала причалы еще с 2014 года, сейчас на их месте запланировано выстроить здание нового Речного вокзала, в связи с тем, что старенькое было снесено еще в 2012 году, а на его месте воздвигнут ЖК «Речной».

При этом, как реализуем данный проект — большой вопрос. Колебания вызывают денежные характеристики ООО «Анхель»: невзирая на наличие каждогодней выручки, оно длительное время работало «в минус». Доходность организации возникла лишь в 2018-2019 гг. и составила, при этом, 873 тыс. и 2,4 миллионов рублей. Цена активов — постоянно отрицательная, в 2019 году они оценивались в «минус» 6,1 миллионов рублей.

Добавим сюда малый уставный капитал, единственного работника в штате (вероятнее всего, им является генеральный директор Андрей Лаверчук) и сама собой навязывается идея про то, что перед нами очевидная компания-прокладка, которую в определенный момент «накачали» средствами. Вот лишь кто и с какой целью мог это сделать? Оказывается за обивающим пороги судебных кабинетов (не лично, конечно, а через уполномоченных лиц) господином Лаверчуком стоит еще больше популярная и авторитетная фигура — предприниматель Дмитрий Рябов, выгодоприобретатель целого ряда коммерческих структур с офшорными корнями.

«Офшорный» выгодоприобретатель Дмитрий Рябов

Об аффилированности Рябова и ООО «Анхель» «Предприниматель» писал еще в 2019 году, называя предпринимателя российским представителем интернациональной судоходной компании «Viking Cruises», также реальным обладателем 2-ух российских коммерческих структур — компаний «Конт» и «Пассажирский флот».

Вот лишь сам Рябов в них никак не засвечен. Например, официальными партнерами ООО «Конт» выступают Юрий Климентьев и панамский офшор «СТЮАРТ ГЛОУБАЛ ИНК». Выручка компании в 2019 году составила 235 миллионов, прибыль — всего 630 тысяч рублей. Разница оказывается на виду и наводит на идея о вероятном выводе средств компании на зарубежные счета. Цена активов длительное время была отрицательной (к примеру, в 2017 году — «минус» 66 миллионов рублей), но потом резко пошла «в рост»: в 2018 году они оценивались уже в 1,7 миллиона, а в 2018-м — в два,3 миллионов рублей.

При этом, «Конт» имеет старые связи в кабинете министров Ленинградской области. Как докладывал «Деловой Петербург», в мае 2017 года областная администрация передала в аренду личному финансисту причал в Старенькой Ладоге. Вложения в обновление объекта планировались в размере 50 миллионов рублей. Инвестором выступал «Конт»; уточнялось, что компания заходит в структуру группы «Пассажирский флот» Дмитрия Рябова. По данным издания «Деловой Петербург», до 2004 года «Конт» находился в конкретной принадлежности «Пассажирского флота» и предоставлял причалы для его судов.

Может быть, конкретно поддержка в аппарате главу региона Александра Дрозденко присваивала убежденности «Анхель» во время недавних тяжб в суде с городским комитетом?

Имел ли глава региона представление о денежных показателях «Пассажирского флота» — непонятно. А ведь они должны были вызвать вопросы в региональном руководстве. Суть в том, что в то время компания пару лет попорядку работала только «в минус». К примеру, в том же 2017 году при выручке 994 миллионов рублей, её убытки составили 41 миллион. Уже со последующего года положение дел резко изменяется: в 2018 году предприятие приносит прибыль в размере 173 миллионов, в 2019-м — 209 миллионов рублей, при выручке в 1,8 млрд.

Обратим внимание на то обстоятельство, что в тот же период взлетела прибыль до настоящего времени убыточного «Анхель» и цена активов «Конт». Все три структуры начали сразу накачивать средствами? Либо отток денег в офшорные зоны стал слабее? Заметим, что как и «Конт», «Пассажирский флот» также завязан на зарубежного обладателя, каковым является зарегистрированная на Кипре компания «DILO HOLDINGS LIMITED».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медведчук в помощь. Подсанкционный Фукс пробует найти метод возвратиться в Российскую Федерацию

«Взлет» и «высадка» «Ленавиа»

Летом 2019 года в северной столице возникла еще одна личная компания-финансист, которую также связывали с Дмитрием Рябовым. Идет речь об ООО «Ленавиа», заявившее о собственном намерении поучаствовать в осуществления проекта строительства аэродрома Сиверский, составив конкурентную борьбу холдингу «Евросиб» Дмитрия Никитина.

Из публикации «Предпринимателя» можно было прийти к выводу, что в региональном кабинете министров серьезно думали отдать проект новому претенденту: «Ленавиа», в отличие от «Евросиба», не намерена просить общегосударственных средств. Они готовы финансировать все сами, что является определенным плюсом», — заявил изданию собеседник в администрации Ленинградской области.

Беря во внимание, что лишь 1-ый шаг строительства воздушной гавани оценивался в 5 миллиардов рублей, компания «Ленавиа» обязана была представлять собой реального «денежного монстра», который обладает приличным опытом работы в профильном направлении. Однако нет. Как было установлено, она была зарегистрирована в феврале 2019 года (другими словами, всего за несколько месяцев до озвученного планы «забрать» Сиверский). В штате компании считался всего один работник, а её обладателем и генеральным директором являлся Андрей Лаверчук, основатель и управляющий «Анхель».

Связи меж 2-мя организациями не были явны лишь слепому. Проследить аффилированность с ООО «Конт», его выгодоприобретателем Рябовым и бессчетными офшорными зонами последнего не составляло труда. Однако претендент в финансисты пропал также стремительно, как и нарисовался на горизонте: в декабре прошедшего года «Ленавиа» была ликвидирована, её выручка к данному времени составила… 4 тысяч рублей.

Выходит, что компания создавалась только под участие в определенном конкурсе, а когда ожидания не оправдались, предстоящая надобность в ней исчезла?

Таинственная стройка в Приморском районе

Все описанное выше дает представление о способах осуществления коммерческой деятельности Дмитрием Рябовым: офшорные зоны, убыточные компании, компании-прокладки. Однако, его структуры упрямо продолжают держаться за северную столицу. На очереди — получение в собственность причалов Речного вокзала. При этом по инфы онлайн-СМИ «47 news», на оплату юристконсультов «Анхель» издержал порядка 5 миллионов рублей, а его интересы в суде представляли работники престижного бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», одним из партнеров которого является однокурсник Владимира Путина Николай Егоров.

Размах гласит сам за себя. С аналогичным размахом Рябов действовал в Приморском районе Санкт-Петербурга, где выкупил два земляных участка на Дибуновской улице, вместе с расположенными на них жилыми многоквартирными зданиями. При этом, «сиять» сам предприниматель опять не возжелал: как писал «Деловой Петербург», один участок был оформлен на его отца Геннадия Рябова, иной — на сестру Ольгу Рябову. Конспирация, заметим, так для себя. Для еще большего эффекта в схеме не хватает лишь бессменного Лаверчука.

В 2017 году на выкупленной территории начались строй работы. Высказывалось предположение, что выгодоприобретатель «Пассажирского флота» хочет перестроить жилые строения под дешевые гостиницы, номера в которых будут сдаваться туристам, которые путешествуют на судах компании. На информационном щите, который находится на огораживающем стройплощадку заборе, был указан номер разрешения на стройку. Вот лишь репортеры «Делового Петербурга» установили: документа с таким номером нет.

В Госстройнадзоре изданию сказали, что никакого разрешения в этом случае не требуется, в связи с тем, что идет речь не о строительстве, а о ремонтных работах фасада и кровли. Касательно инфы на щите, то она содержит номер разрешения на проведение земельных работ. Вот лишь судя по фото, к одному из спостроек уже пристраивали доп этажи. Однако данный момент госслужащих, вероятно, не много заинтересовывал. Любопытно, также просто они закроют глаза, если на причалах, заместо обещанного строения нового Речного вокзала, в конечном итоге покажется гостиница для любителей аква туризма?

Олерский «выходит из сумрака»?

Бизнес сестры бизнесмена Ольги Рябовой дозволяет несколько расширить восприятия о масштабах домашнего бизнеса. Она является владельцем нескольких организаций, также туристской компании «АСТ-Санкт-Петербург», вторым партнером которой выступает её отец Геннадий Рябов.

Компания различается приличными финансовыми показателями: в 2019 году она принесла прибыль в размере 16 миллионов рублей при выручке в 58 миллионов. Размер её государственных контрактов превосходит 61 миллионов рублей, из них 44,6 миллиона приходится на главного заказчика — ФАУ «Российский морской регистр судоходства», аффилированную организацию общегосударственного Министерства транспорта.

Тут пазл в конце концов начинает складываться и можно представить, с кем конкретно Дмитрий Рябов должен своими фуррорами последних лет: это Виктор Олерский — бывший заместитель министра транспорта и бывший руководитель «Общегосударственного агентства морского и речного транспорта» (Росморречфлота). С государственной службой Олерский расстался в 2018 году, что по времени совпадает с денежным взлетом связанных с Рябовым компаний «Пассажирский флот» и «Анхель».

Сам бывший государственный служащий с головой опустился в бизнес. А именно, он стал партнером ООО «Водоход Трэвел Сервисез» вместе с Ришатом Багаутдиновым и Владимиром Касьяненко, также возглавил Совет руководителей ООО «Водоходъ», основателем которого является кипрский офшор «VOLGA-BALTIC CRUISE LINES LIMITED».

Олерского называют одним из выгодоприобретателей строительства порта Тулома на западном берегу Кольского залива. Вообщем, его интересы распространяются и за территорию Российской Федерации: в 2019 году компания «Водоходъ» стала владельцем финской верфи «Arctech Helsinki Shipyard Oy», портфель заказов которой, на момент закрытия сделки, составлял порядка 1,5 миллиардов евро. И опять среди выгодоприобретателей сделки звучит имя бывшего заместитель министра.

С Рябовым Олерского сближает не лишь общее направление работе, связанное с аква туризмом, но также страсть утаивать свое имя за офшорными вывесками. Так отчего бы бывший-заместитель министра не принимать участие в тех либо других проектах Рябова, оказывая определенную протекцию и сразу преследуя свои коммерческие интересы?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»