Скандалы

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Департамент рекламы и брендинга, департамент веб-коммуникаций, департамент внутренних и…

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как верно в РУДН «зарабатывать на рекламе и рейтинге» из личного опыта службы проректора Елены Апасовой!

Как уже понятно, в 2020 году Олег Ястребов поменял на посту ректора РУДН доктора, врачи физико-математических наук, академика РАО Владимира Филиппова, занявш?? должность главы государства РУДН.

С приходом Олега Ястребова на пост ректора РУДН в институте случилось много изменений. К примеру,  возникла новая умопомрачительная пост проректора по стратегическим коммуникациям, которую по советы «от незапятнанного сердца» и с «легкой руки» Владимира Филиппова заняла Елена Апасова, а потом следом возникла более таинственная служба проректора с целым штатом сотрудников: управление по связям с обществом, департамент рекламы и брендинга, департамент веб-коммуникаций, департамент внутренних и наружных коммуникаций, издательско-полиграфический комплекс, департамент наблюдения, изучения и прогнозирования, фотоотдел, ТВ РУДН и редакция газеты «Дружба». Об изюминке и загадке этой службы, которыми управляет Елена Апасова, как раз и речь пойдет в расследовании Rucriminal.info, так как они имеют необыкновенный опыт «делать средства из воздуха» на рекламе и более завидный опыт эти деньги растрачивать.

Как РУДН стал маркетинговым агентством

За минувшие 1,5 года на «хотелки» проректора Елены Апасовой РУДН издержал порядка 46 миллионов рублей. Суммы каждого конкурса относительно маленькие. Однако, с иной стороны, для чего большими суммами завлекать внимание общественности — лучше нередко по незначительно, чем один раз и непосредственно.

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Источник: веб-сайт муниципальных закупок по ссылке https://zakupki.gov.ru/

На ручки, кружки, календари, кепки и остальные атрибуты сувенирки с логотипом РУДН издержал приблизительно 16 миллионов рублей. Если данную стоимость перевести в натуральную форму, то это приблизительно 80 тысяч кружек, 30 тысяч футболок. РУДН вероятно «чрезвычайно щедрый любитель даровать подарки», но мы же с вами осознаем как в действительности обстоят дела и куда ушли деньги, ой…поточнее «сувенирная продукция».

Сейчас Rucriminal.info скажет о проведении маркетинговой кампании РУДН в сети Веб. В соответствии с комплекса документов по конкурсу и подписанным договором деньги были заплачены за работу с лидерами мнения населения и имиджевую публикацию их представления в средства массовой информации и в социальных сетях. Мы проверили эти публикации и узнали чрезвычайно достойные внимания факты. Если вы думали, что к лидерам мнения населения относятся видные и популярные политики, репортеры, владельцы блогов, представители культуры и некоммерческих объединений, то тут вы чрезвычайно ошиблись. Отталкиваясь от публикаций, как считают Елены Апасовой лидерами, оказывающ?? воздействие на публичное мнение, так как они больше информированы, авторитетны, общественно активны, являются замдиректора Института стратегических исследовательских работ и прогнозов РУДН Никита Данюк, доцент кафедры государственной экономики РУДН Сергей Зайнуллин, доцента кафедры государственной экономики финансового факультета РУДН Максим Черняев. Для нас это тоже было чрезвычайно большой нежданностью…… Так РУДН заключает договоры с организациями, платит им деньги за публикации с лидерами мнения населения, являющиеся работниками РУДН. Это чрезвычайно походит на «междусобойчик».

В 2020 и 2021 годах РУДН подписал договоры по продвижению канала РУДН на видеосервисе Ютуб.com.  Сущность договоров сделать 10 видеороликов, которые будут просматривать более 1 200 000 людей за ежемесячно, делать репосты более 470 за месяц и прирастить число подписантов. Мы зашли и проверили данный канале  RUDNUniversityPlanet. Никаких многотысячных просмотров нет. Другими словами по мысли должно быть более 14 миллионов просмотров, а по факту последний просмотр был 7 месяцев назад и поглядели их всего 277 человек, а число подписантов всего только 5,6 тысяч за весь период с 2017 года.

Как РУДН стал маркетинговым агентством

В рамках проведения маркетинговой кампании в сети Веб подразумевалось расположение баннеров, правда, не указанно на каких веб-сайтах. Мы попробовали найти эти баннеры, но, к несчастью, не обнаружили их в сети Internet. Вероятно недолго эти баннеры весили, если все они же существовали.

Продвигаемый маркетинговый проект РУДН «It'S Your Лайф» сходу вызвал вопрос по причине прав автора, так как изучив заглавие, в голове выплыл хит английской рок-группы Smokie «It's Your Лайф».  А изучив девиз РУДН «We create our future» сходу вспомнился девиз Всероссийской переписи жителей «Мы создаем будущее», который был представлен службой госстатистики в 2019 году. РУДН и Елена Апасова сами вероятно придумать и сделать что-то свое новое и особое не могут, потому «заимствует» у остальных.

Конечно, на данный момент чрезвычайно животрепещущим является расположение информационных поводов и постов на сайтах соцсетей и на интернет-ресурсе. Потому РУДН в 2020  и 2021 годах в договоры также включило позицию реклама на сайтах соцсетей. Могло показаться, что это обязана делать нанятая организация, которой уплачены деньги и есть целая служба Елены Апасовой с большим штатом сотрудников. Однако как в действительности готовится информация для публикации на официальных профилях на сайтах соцсетей и на интернет-ресурсе? По факту рядовым работникам РУДН поступает распоряжение приготовить информационный повод, текст, водо и видеозаписи без помощи других и выслать на одобрение госпоже Елене Апасовой. К примеру, публикация, поточнее интервью с наставником сборной команды по волейболу Ларисой Цукановой, размещенной на интернет-ресурсе РУДН и на официальных профилях РУДН. Готовили эту статью работники спортивного комплекса ФОК РУДН, а служба Елены Апасовой всего только расположила её. И так обстоят дела с большинством постов. А деньги за контент в социальных сетях получает организация, которая выиграла конкурс.

Как РУДН стал маркетинговым агентством

 

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

Как РУДН стал маркетинговым агентством

В договоры на проведения маркетинговой кампании в сети Веб также было включено создание контента видеоформата в форме GIF-анимации 3D-публикации. Однако их мы не обнаружили ни на официальных профилях РУДН на сайтах соцсетей, ни на интернет-ресурсе, ни на каналах РУДН на видеосервисе Ютуб.com.  Однако денежка за них оплачена.

Необычным в договорах и комплекса документов по конкурсу смотрится и позиция изучение веб-сайтов, маркетинговых объявлений и цен на образовательные программы главных соперников. Служба проректора Елены Апасовой не может зайти на веб-сайты остальных ведущих ВУЗов и сделать сопоставление по ценам? Ежегодно предки без помощи других проводят эту аналитику, а ведущий институт сам этого сделать не может?

Позиция опросы и анкетирование в числе абитуриентов сходу вызывает желание однако бы поглядеть на эти анкеты. Много ли из Вас участвовали в опросе РУДН, когда были школьниками? Вопросы вызывает также и рассылка электронных писем. Кому и как делается эта рассылка с рекламой РУДН? Либо быть может все таки не делается?

Изучая все договоры и конкурсные документации мы еще  направляли внимание и на подобный пунктик как переход автоских прав. И обнаружили всего едва в 2-ух договорах пункт про то, что необыкновенные права автора на все показатели умственной работе, приобретенные в процессе оказания услуг (статьи, посты, контент видеоформата, графические изображения и другое), перебегают к РУДН с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. А по другим договорам права автора не перебегают? Они остаются у автора? Либо быть может в процессе оказания услуг по проведению маркетинговой кампании в сети Веб не создавались эти объекты умственной принадлежности, потому и нечем было перебегать?

Исследовав материалы и проведя расследование, мы все таки не сумели ответить на один единственный вопрос: «Для чего РУДН так актуально нужно заключать соглашения на услуги по проведению маркетинговой кампании в сети Веб, продвижению стиля на сайтах соцсетей, изготовлению и печати маркетинговой продукции и др., если в руководстве у проректора Елены Апасовой располагается департамент рекламы и брендинга, департамент веб-коммуникаций, департамент внутренних и наружных коммуникаций, издательско-полиграфический комплекс и др., в чьи трудовые функции заходит обозначенная работа?  

Если маркетинговыми кампаниями и продвижением стиля занимаются нанятые организации и рядовые работники РУДН, то появляется логический вопрос, а чем занимаются работники службы проректора Елены Апасовой, и необходимы ли вузу излишние штатные единицы, если за них работу делают остальные люди?

Либо может все таки работники службы проректора Елены Апасовой и рядовые работники РУДН делают работу за компанию, выигравш?? конкурсы?

Денис Жирнов

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»