Online-каталог абхазских производителей собрал проект Abkhazia product. Ресурс дозволит фермерам и бизнесменам отыскивать покупателей. При всем этом приобрести продукцию на интернет-ресурсе не получится, можно будет только найти всю нужную данные и ознакомиться с ассортиментом.
Как рассказала управляющий проекта Илона Хварцкия на презентации в Сухуме, задачка веб-сайта — сделать абхазских производителей «видимыми» и найти путь к покупателю.
«Потому что крестьяне особо не занимаются рекламой собственной продукции, у них нету на это времени, возможностей, мы приняли решение, что будем сами к ним выезжать, сами их отыскивать и снимать материалы для веб-сайта. Это было для них безвозмездно, в связи с тем, что мы заинтересованы в размещении инфы на интернет-ресурсе, а для них это дополнительная реклама. Вышло взаимовыгодное взаимодействие», — полагает Хварцкия.
Одна из числа тех, о ком ведает ресурс, — Инга Ходжава из Ткуарчала. Она двадцать лет делает аджику. Однако на данный момент воплотить свою продукцию по причине масштабной эпидемии коронавирусной инфекции не может. Заказов стало меньше, как и дохода.
«У меня нет заказов, так как никто не делает женитьбы, никто не делает 40 дней, годовщины. И я сижу без работы. В связи с сильной эпидемией у меня приостановилась работа с аджикой. Я за месяц делаю максимум 2−3 килограмма», — приводит бизнесменку «Эхо Кавказа».
Инга Ходжава встретила сообщение о новом проекте с интересом. Она уповает, что у нее будут заказы не лишь со всей Абхазии, да и из Российской Федерации.
На интернет-ресурсе пока предоставлена информация и контакты 30 производителей из Сухума, Гудаутского, Очамчырского и Ткуарчалского районов. Одни дают, в том числе, аджинджух за 40 рублей, остальные — куколки ручной работы за 3 тысяч рублей. Участники проекта продолжают поиск бизнесменов, они также обратились в Минсельхоз, к главам администраций районов, в компанию CARD Abkhazia (центр развития сельхозпроизводства и села) с прошением о предоставлении перечни аграриев и производителей.