Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_fa7ebb7c9094db0908d6f85dedc89f29, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Кнессет 24-го созыва и тенденциозный МУС: Израиль в фокусе
Аналитика

Кнессет 24-го созыва и тенденциозный МУС: Израиль в фокусе

Во вторник, 6 апреля, будет приведен к присяге Кнессет 24-го созыва. Праздничное совещание Кнессета начнется в 16.00, и на нем по традиции будут находиться президент страны Реувен Ривлин и глава Верховного суда Эстер Хайют.

В Кнессете 24-го созыва будут представлены 13 фракций. Одна из самых крупных — «Ликуд» — состоит из 30 парламентариев, меньшая — РААМ — имеет 4 депутатов. 19 парламентариев в первый раз стали ими. 30 депутатов — дамы. 20 парламентариев родились за границами Израиля. В Кнессете 24-го созыва будет 8 русских парламентариев: один от «Ликуда», два от «Еш Атид», один от партии «Тиква Хадаша», 4 от партии «Наш дом Израиль».

Кнессет 24-го созыва начинает свою работу в условиях политического кризиса, возможности выхода из которого больше чем туманны. Три прошлых Кнессета в итоге просуществовали наименее 2-ух лет. Если объединение сформировать не получится, сегодняшний Кнессет будет распущен через несколько недель.

6 апреля станет понятно, кому президент Реувен Ривлин дал поручение формирование альянса. По появившейся ранее информации, 52 парламентария предложили Ривлину передать мандат на формирование альянса премьер-министру Биньямину Нетаньяху. Оказали ему поддержку партии «Ликуд», ШАС, «Яадут а-Тора» и «Ционут Датит». Яира Лапида посоветовали 45 парламентариев: «Еш Атид», НДИ, «Кахоль Лаван», «Авода», МЕРЕЦ. 7 парламентариев от партии «Ямина» посоветовали передать мандат Нафтали Беннету. Еще 16 парламентариев («Тиква Хадаша», РААМ и Объединенный перечень) не посоветовали никого.

Так как ни один депутат не получил советы 61 члена парламента, решение осталось за президентом Ривлиным.

На протяжении прошлого дня президент делал противоречивые обращения, которые свидетельствуют про то, что количество советов не является единственным и основным аспектом при принятии им решения. Руководитель страны много раз сказал, что передаст мандат депутату, который имеет самые большие возможности сформировать правительство. При этом он подчеркивал, что, может быть, будут иметь значение и резоны «морального характера». Почти все в политической системе восприняли это заявление как вероятность такого, что Ривлин не передаст мандат Нетаньяху, который обвиняется в уголовных преступных действиях.

Как минимум один раз Ривлин сообщил, что допускает возможности возвратить мандат Кнессету. Невзирая на эти намеки, в политических кругах уверены, что право сформировывать объединение получит Биньямин Нетаньяху. Положение дел может поменяться, если одна либо больше фракций в последний момент изменят собственное мнение. Если Нетаньяху получит право сформировывать объединение, у него будут 28 дней, чтоб представить Кнессету объединение. Если он не сможет сформировать объединение, он сумеет попросить президента о продлении мандата еще на двух недель. Если и в данное время сформировать объединение не получится, мандат будет передан иному депутату либо возвращен Кнессету.

В данное время ведутся консультации меж главой «Еш Атид» Яиром Лапидом и лидером партии «Ямина» Нафтали Беннетом. Как сообщил вечером 5 апреля Яир Лапид, он высказал преложение Нафтали Беннету быть первым в ротации, но Беннет выдвигает доп условия. Основным его условием является создание паритетного кабинета министров в блоке врагов Биньямина Нетаньяху: с одной стороны партии «Тиква Хадаша» и «Ямина», с иной — «Еш Атид», НДИ, «Авода», «Кахоль Лаван», МЕРЕЦ.

Вместе с тем невзирая на численный перевес левоцентристов, Беннет просит, чтоб в спорных вопросах решающим было мнение уполномоченных лиц правого крыла. Это даст возможность Беннету опровергнуть утверждения про то, что он, наперекор обещаниям, вошел в левое правительство. А также, Беннет просит передать правому крылу кабинета министров главные ранцы: Министерство денег, Министерство просвещения, Минздрав, Министерство внутренней безопасности, Минюст.

Стоит отметить, что даже если мандат будет передан Нетаньяху, это не мешает Беннету и Лапиду вести переговоры. Без Беннета Нетаньяху не сумеет сформировать объединение. (newsru.co.il)

Портал 9tv.co.il предал гласности аналитическую статью американо-израильского корреспондента, заместителя редактора газеты The Jerusalem Post, Кэролайн Глик, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Европейские кукловоды МУСа».

Без поддержки стран Европы и Европейского Союза криводушные неправительственные организации и остальные сторонники экстремистских организаций, которые желают приколотить Израиль к зазорному столбу, не имели бы денег для осуществления той охоты на ведьм, которую развязал сейчас МУС против израильских боец, офицеров и гражданских лиц.

Не так давно судьи Интернационального уголовного суда нанесли больной удар по еврейскому государству. Они сообщили, что прокурор МУС полномочен вести официальное расследование в отношении Израиля по обвинению в военных преступных действиях. Глава правительства Биньямин Нетаньяху агрессивно подверг критике, это решение, назвав его «чистейшей воды антисемитизмом».

«Данный суд был организован для недопущения зверств, схожих нацистским преследованиям еврейского народа, — сообщил Нетаньяху, — сейчас же он пошел в нападение на единственное правительство еврейского народа».

Нетаньяху полностью прав. Судебное решение по собственной сущности является тенденциозным и фанатичным. Чтоб принять это решение, судьям пришлось проигнорировать Римский статут 1998 года, на основании которого, фактически, и был организован Интернациональный уголовный суд.

Римский статут однозначно описывает, что только страны либо же Совбез Организации Объединенных Наций вправе ходатайствовать перед Межгосударственным уголовным судом о восстановлении нарушенных прав. Выдвигающая же против Израиля обвинения Администрация палестинской автономности страной не является. Все же МУС присвоил для себя право заняться схожим расследованием.

Нарушив свой устав, судьи МУСа растоптали и само понятие интернационального права. Они подошли к Израилю с мерками, которые никогда не были применены ни к одному другой стране. И изготовлено это с той целью, чтоб выделить Израиль из общего ряда и привлечь к рассмотрению дела судом, который не имеет легитимных оснований ни по определенным полномочиям МУСа, ни по какому-или внутригосударственному законодательству.

ХАМАС — экстремистская организация, в официальном порядке призывающая к геноциду еврейского народа, — предал гласности заявление с одобрением этой решении. Это сладкоречиво указывает, как тенденциозно это решение.

Заметим, что неважно какая ракетная атака, хоть какой теракт, который совершается боевиками террористической группировки-смертниками против Израиля, являются военными преступлениями согласно действующему интернациональному праву. Но боевики террористической группировки ХАМАС отлично знают, что беспокоиться им не о чем: все шаги Интернационального суда будут направлены только против евреев.

Коварная недальновидность Киссинджера

Новое криводушное расследование надуманных военных преступлений Израиля — это еще одно воплощение на практике решении 3379 Генеральной Ассамблеи ООН от 1975 года, которая определила сионизм — еврейское национально-освободительное движение — как форму расовой дискриминации и тем отвергнувшей само моральное право Израиля на существование.

Формально решение 3379 была отменена еще в 1991 году, на самом деле же она применяется сейчас каждой структурой ООН, где Израиль вряд ли не каждый день осуждают практически за хоть какой его шаг. Ею пронизано каждое заявление и действие Евросоюза, снова и снова подвергающего Израиль периодической дискриминации. И она, непременно, живее живых в межгосударственном левом движении, члены которого по всему западному миру не прекращают очернять Израиль на каждом углу — просто за факт самого его существования.

Все эти силы ясно соображают: настоящая цель отправки израильских военных и гражданских лиц на скамью обвиняемых за военные преступного деяния , которых никогда не было, заключается в том, чтоб приблизить воплощение желанной мечты антисемитов — отмену интернационального признания права еврейского народа на существование в качестве обыденного независимого страны. Кроме того, они все отлично понимают, что, организуя демонстративные процессы над израильскими евреями, они присваивают законность и приходят на помощь важной цели ХАМАСа — физической устранении Израиля.

Приблизительно одновременно, когда была принята решение 3379, действовавший тогда государственный секретарь США Генри Киссинджер сообщил, что в действительности волноваться не о чем. Как он сообщил, ни США, ни «в итоге Европа» никогда не будут «вести торги о предстоящем существовании Израиля».

Вот лишь изучение сил, которые формируют сейчас инквизицию МУСа, ясно дает осознать, что Киссинджер был очень легковерен — по последней мере в том, что касалось Европы.

Непременно, основным виновником, ответственным за весь данный фестиваль враждебности к евреям в Гааге, стал сам МУС. Сегодняшняя и очень политизированная ипостась «Звездной палаты» (особенного суда, который существовал при короле Великобритании в XV—XVII вв.еках для преследования соперников. — Прим. переводчика) институционально заинтересована в выдвижении лживых обвинений против Израиля.

Удачный козел отпущения

В 2017 году Африканский альянс принял решение, которая призывает все входящие в него страны оставить МУС. Решение Африканского союза разъяснялась тем, что африканские лидеры посчитали внимание МУСа к их правительствам тенденциозным. На момент принятия решении девять из 10 дел, которые рассматриваются этой организацией, касались африканских стран. Правительствам Африки надоело схожее внимание. Скоро после чего основной прокурор МУСа Фату Бенсуда окончила предварительное расследование по Израилю и направила судьям обращение о возбуждении официального расследования надуманных военных преступлений еврейского страны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Схватка у Матапана: как британцы разбили флот Муссолини

Положение дел разъяснялась тем, что для спасения собственного подмоченного реноме этой организации в срочном порядке понадобился какой-либо совсем не африканский скальп. И Израиль просто совершенно отвечал всем требованиям. Африканские государства удовлетворились преследованием «практически что западного» страны. А западные страны, со своей стороны, были бы размеренны, так как не считали Израиль своим.

Другими словами, Израиль оказался тем козлом отпущения, которым МУС решил пожертвовать для защиты собственных организационных интересов.

Но какими бы причастными к коррупции и развращенными ни были мотивы, которые лежали в базе возбуждения криводушного и лживого дела о надуманных военных преступных действиях Израиля, МУС не мог сам запустить весь данный процесс. Чтоб привести механизм в движение, кому-то иному требовалось сделать три вещи.

Вступление в МУС надуманного страны

Сначала, для предъявления Израилю лживых обвинений было нужно присоединить к МУСу инициирующую их Палестинскую администрацию, которая, не являясь страной, не могла вступить в эту межгосударственную структуру в качестве государства, которая подписала Римский статут.

Чтоб выдать ПА за реальное правительство, МУС был должен заручиться в собственной интриге поддержкой ООН, где ПА, а на самом деле — ООП, получила статус наблюдающего от негосударственной организации в 2012 году.

Волеизъявление в МУСе и в Генассамблее Организации Объединенных Наций прошло подавляющим большинством голосов. Чешская Республика оказалась единственным страной Европейского Союза, которые выступили против этих возмутительных и полностью безосновательных с правовой точки зрения шагов.

Для полной определенности следует прояснить, что цель, для которой ПА добивалась подписания Римского статута и добивалась увеличения собственного статуса в ООН, была всем отлично известна. Все без исключения страны, одобривш?? эти деяния либо не сумели им противодействовать, верно были в курсе, что обеспечивают таким образом Интернациональному суду возможность преследовать ни в чем же не повинных израильских военных и гражданских лиц за надуманные военные преступного деяния , которых не было и в помине.

Доносчики, стукачи и поклепы

Однако 1-го этого еще было недостаточно. Само Правительство Израиль не могло быть привлечено к судебной ответственности.

Являясь на самом деле политической негосударственной организацией, но выдавая себя за будто бы юридическую структуру, МУС нуждался в жалобах на настоящих израильтян с определенными именами. А также, ему необходимы были «подтверждения» и «свидетельские показания», которые придают значимость выдуманным обвинениям. За прошедшие пару лет израильская некоммерческое объединение «НГО Монитор» смогла обширно документально зафиксировать то, как две группы общественных объединений взяли на себя эту зазорную часть шоу.

Во-1-х, в данном участвовали межгосударственные группы, в том числе Human Rights Watch и Amnesty International, десятилетиями интенсивно лоббирующие интересы противников Израиля. Их целью давно было лишение Израиля права на самозащиту. В последние несколько лет усилия этих структур оказались сконцентрированы на том, чтоб подтолкнуть ПА к вступлению в МУС, даже невзирая на то, что данный акт стал значительным нарушением норвежских договоров.

Эти организации публиковали ложные утверждения о «военных преступных действиях», будто бы совершенных Израилем против палестинских арабов, продвигали увеличение статуса ООП в ООН и добивались того, чтоб МУС предъявил Израилю обвинения в военных преступных действиях.

Вторым же типом компаний, без которых усилия МУСа не сумели бы увенчаться фуррором, стали местные НПО — израильские и сделанные палестинскими арабами.

Израильские группы, подобные как «Бецелем», «Еш дин» и «Шоврим штика», и группы палестинских арабов, в том числе так именуемый Палестинский центр по гражданским правам, также «Аль-Хак», «Аль-Дамир» и «Аль-Мезан», обеспечили нужные доносы.

Кабинета министров государств Европы, в том числе ФРГ, Францию, Голландию, Швейцарию, Норвегию, Швецию и Англию, раз в год предоставляют миллионы евро как раздельно, так и под покровительством Евросоюза этим и иным группам. В соответствии с документам, которые были собраны «НГО Монитор», в последние несколько лет по последней мере часть этих платежей направлялась непосредственно на помощь шагам МУСа против Израиля. Без поддержки стран Европы и Европейского Союза этим группировкам не хватило бы денег для проведения кампаний по демонизации Израиля и участия в охоте на ведьм, развязанной МУСом против израильских боец, офицеров и гражданских лиц.

Денежные и политические собственники фарса

В конце концов, МУС, являясь просто политической организацией, навряд ли отважился бы компрометировать всю систему интернационального права, преследуя Израиль за нереальные преступного деяния , если б не осознавал, что наказан он за это не будет.

Еще в 2015 году, когда Бенсуда задумала предварительное расследование, Израиль обратился к государствам — благотворителям МУСа с просьбой отрешиться от выделения финансовых средств этого учреждения за предвзятое отношение к еврейскому государству. Но просьба Израиля была отклонена.

Выше шестидесяти процентов казны МУСа обеспечивается европейскими правительствами. Германия, обычно, является одним из самых крупных либо вторым по размеру благотворителем этой политической структуры. Представитель кабинета министров ФРГ, обсуждая запрос Израиля, сообщил, что Германия «не может даже представить для себя» сокращение размеров выделения финансовых средств МУСа, не говоря уже о его окончании.

В итоге, без содействия правительств ФРГ, Голландии, Швейцарии, Франции, Норвегии, Англии и Швеции, также без Европейского Союза в общем МУС никогда бы не отважился начать свое предвзятое и криводушное разбирательство против Израиля, целью которого в результате является лишение Израиля права на существование.

Европейцы в хоть какой момент могли предупредить либо положить конец фанатичному отношению МУСа к еврейскому государству.

Но на каждом шаге они, наоборот, решали активные шаги с той целью, чтоб продолжить преследование. Обеспечивая необходимыми финансами и направляя усилия подобных компаний, как «Шоврим штика» и «Аль-Дамир» (связанный с экстремистской организацией Народного фронта освобождения Палестины), европейцы были теми кукловодами, что как раз и правили этим подлым фарсом.

Скоро после того, как МУС утвердил это несчастное антиизраильское решение, глава министерства зарубежных дел ФРГ Хайко Маас выступил с его критикой. Но Маас не осудил фундаментальную аморальность выдвижения лживых обвинений против еврейского народа.

Критика Мааса была всего только сконцентрирована на том факте, что, невзирая на усилия МУСа и ООН, факт остается фактом: «Палестина» не является страной. «Суд не владеет возможностями на юриспунденцию, — сообщил он в „Twitter“, — из-за отсутствия палестинской государственности, которая требуется межгосударственным правом».

Непременно, в данном вправду заключается основная правовая трудность принятого в МУСе решения. Но еще большая трудность заключается в том, что расследование является политически целевой попыткой нанести вред Израилю как еврейскому государству. Израиль обязательно соблюдает правила ведения войны, и все это знают.

Настоящая причина, по которой германские политики, подобные как Маас, должны могли быть выступить против решения, состоит в том, что сегодняшняя деятельность МУСа стала частью существенно больше масштабных сил по подрыву интернационального признания права еврейского народа на свое правительство.

Вот лишь, являясь представителем кабинета министров, который являлся одним из самых крупных благотворителем МУСа и различных НПО, которые стояли за лживыми и клеветническими обвинениями, не выступившего против формально безосновательной претензии ПА на статус страны в МУСе и ООН, Маас, разумеется, не имеет ни мельчайших вопросов с глубочайшей аморальностью всего этого компании.

В неком роде попытки МУСа нанести вред еврейскому государству — это современная версия известного дела Дрейфуса.

Суд над Дрейфусом стал антисемитской реакцией на решение Франции предоставить французским евреям полные права гражданства в рамках эмансипации. Офицерам-антисемитам во французском Генштабе необходим был козел отпущения, чтоб обвинить его в совершенной ими гос измене. Выбрав на эту роль капитана Альфреда Дрейфуса, эльзасского еврея, офицеры получили прикрытие и поддержку имеющих влияние антисемитских священников, антисемитских интеллектуалов и издателей газет, также политиков-антисемитов. При всем этом все фигуранты отлично соображали, что, представляя Дрейфуса «евреем», они продвигают свои усилия по дискредитации мысли про то, что евреи в принципе могут быть полноправными партнерами во французской публичной жизни.

Пожалуй, единственная разница меж людьми, инициировавш?? и побуждали кровавый навет против Дрейфуса 125 годов назад, и людьми, инициирующ?? и направляют кровавый навет против Израиля сейчас, состоит в том, что во Франции на рубеже 20-го века люди гордились тем, что штурмуют евреев открыто. Передовые их преемники предпочитают пассивно-агрессивный подход. Они создают видимость, что выступают против сил по делегитимации и криминализации еврейского страны, одновременно оплачивая эти усилия и руководя ими.

(Автор: Кэролайн Глик)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»