Экономика

Коллапс на белорусско-польской границе: платить будет клиент

Обычный транспортных средств на белорусско-польской границе из-за миграционного кризиса в конечном итоге отразится на покупателях, сообщил заведующий кафедрой «Торговое дело и торговое регулирование» МГИМО врач финансовых наук Владимир Саламатов, обсуждая транспортный коллапс.

«Ручеек постоянно отыщет, где протечь, есть и иные маршруты, — сообщил Саламатов в эфире радио Спутник. — Есть маршрут через Калининградскую область. Там два порта: один порт конкретно располагается в Калининграде, иной — в Балтийске, они сейчас интенсивно работают. На последний случай есть порт в Санкт-Петербурге», — сообщил он.

Однако при любом варианте лучше и прибыльнее всего, чтоб кризис стремительно разрешился, подчеркнул специалист.

«Будем возлагать надежды, что все это стремительно разрешится, политики отыщут верное решение, финансовые отношения будут восстанавливаться, чтоб мы расслабленно жили и хозяйствовали. Это было бы для всех прибыльно», — сказал Саламатов.

При другом варианте в итоге будет платить клиент, заключил Владимир Саламатов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ОАЭ вкладывают в экономику Турции 10 млрд долларов

Через границу Республики Белоруссия и ЕС в Российскую Федерацию поступает около десяти процентов импорта в натуральном выражении, выше девяноста процентов поставок приходится на автотранспорт. Из-за миграционного кризиса на белорусско-польской границе грузовые авто встали в 25-километровой очереди, время перехода из 1-го страны в другое возросло до 80 часов, пишут СМИ. Представители бизнеса предупредили о вероятных перебоях с поставками продуктов в России и возможности роста конечных цен.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»