Индийский собственник судов, который зарегистрировался наименее года назад, сделал флот танкеров, цена которых уже превосходит $ 1 миллиардов. Суда транспортируют нефть и продукция нефтепереработки из Российской Федерации.
Gatik Ship Management не прекращает скупать танкеры для перевозки российской нефти и продукции нефтепереработки. Как рассказывает Splash247, на прошедшей неделе индийский собственник судов купил у Euronav 16-летний судно класса «Суэцмакс» Cap Charles. По данным судовой информсистемы Equasis, брокеры продали судно за $ 41 млн. Это 4-ая покупка Gatik Ship Management только в феврале. Всего с начала года собственник судов восполнил собственный флот 10 судами по транспортировке нефти и продукции нефтепереработки.
В итоге, флот организации из Индии, которая начала заниматься этим делом в июне прошедшего года, увеличился до 44 танкеров со средним возрастом семнадцать лет и общей ценой $ 1,39 миллиардов.
Издание TradeWinds тем временем рассказывает про то, что флот не прекращает расти и число судов уже приближается к полусотне. Последними стали Beks Indiana и La Boheme.
Gatik Ship Management зарегистрирована в Мумбае и о ней ничего не понятно. Веб-сайт компании располагается в стадии производства. Спец средства массовой информации докладывают, что танкеры, которые получает Gatik Ship Management, приобретают Buena Vista Shipping и Gardsea Shipping. 1-ая также зарегистрирована в Индии, а иная — в Либерии.
По данным навигационного портала Vesselfinder, которое подавляет количество танкеров Gatik Ship Management занимаются доставкой нефти и продукции нефтепереработки из российских портов на Черном и Балтийском морях как правило в Индию.
Индийский собственник судов стал одним из самых крупных скупщиком танкеров в прошедшем году и, на самом деле, обладателем наикрупнейшей толики сероватого флота, помогающ?? организациям из России перенаправить поставки нефти после введения запрета Европы и ограничения цен новым пользователям.
Как рассказывает TankerTrackers, её клиенты начинают сетовать на то, что часть нефти и продукции нефтепереработки из Российской Федерации перевозится судами, чьи транспондеры указывают мистическое положение корабля: таким образом танкеры сохраняют будто бы страховки западных компаний.
Заместитель премьер-министра Александр Новак указывал, что большая скидка на нефть из Российской Федерации разъясняется высочайшими ставками фрахта из-за расстояния и рисков новых санкций. С одной стороны, третья часть сырья могут транспортировать европейские танкеры, учитывающ?? ограничения. С иной — на сероватый флот может приходиться до половины судов, которые могут держать под контролем и заказывать малоизвестные участники биржевых торгов, через которых проходит существенная доля экспорта.
Управляющий руководитель рейтинговой службы «Национальное рейтинговое агентство» (НРА) Сергей Гришунин говорил EADaily про то, что, вероятнее всего, посредниками выступают организации, которые в той либо другой степени соединены с российскими нефтедобывающими организациями, а фрахт часто организован российскими перевозчиками.
«Если нефтедобывающие организации держат под контролем транспортировку нефти и получают за это свою долю выручки, то тут полностью вероятны манипуляции с ценами, включение в сделку сероватых посредников и тому схожее. В итоге в официальном порядке фиксируется одна стоимость, а по факту организаторы схемы реализации нефти получают за нее существенно больше», — добавлял специалист ФГ «Финам» Александр Потавин.