Аналитика

Конгрессу Соединенных Штатов поведали о соперничестве с Российской Федерацией и Китай, но не сообщили, что делать

Научная служба конгресса США (Congressional Research Service, CRS) подготовила для членов конгресса отчет о возобновившемся соперничестве величавых держав. Как полагают специалисты, набор причин, которые определяют трудности обороны США, резко поменялся по соотношению с периодом после противостояния США И СССР. Про это рассказывает журнал «Профиль».

Отчет CRS размещен на интернет-ресурсе американского военно-морского института (USNI). Специалисты особо отметили набор причин, которые играют главную роль в архитектуре нового противоборства. Большинство из них относится к Китай и/либо Рф.

В качестве главных причин названы последующие: большая стратегия и международная политика соперничества величавых держав как отправная точка для обсуждения вопросов обороны США; организационные перемены в Министерство обороны США; ядерное орудие, ядерное сдерживание и контроль над ядерными вооружениями; распределение сил американских войск в рамках их размещения по всему миру; военный потенциал США и их единомышленников в Индо-Тихоокеанском регионе; военный потенциал США и Североатлантический Альянс в Европе; новые оперативные идеи американских войск; возможности ведения современной войны с применением обыденных вооружений; поддержку приемущества США в разработках обыденных вооружений; инновации и скорость разработки и внедрения новых систем вооружений; мобилизационный потенциал на случай длительного широкомасштабного конфликтной ситуации; безопасность цепочки поставок, которая подразумевает значащая информированность и снижение зависимости американских систем вооружения от зарубежных девайсов, сырья, материалов и ПО; возможности противодействия так называемой гибридной войне и стратегии «сероватой зоны».

Конгресс должен оценить, как эти причины оказывают влияние на военное планирование США, как планирование должно проявлять реакцию на возобновившееся соперничество величавых держав, и отвечают ли этим условиям предложенные администрацией Байдена планы выделения финансовых средств обороны, стратегические идеи и программы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бербок либо Лашет: внешнеполитические взоры претендентов в канцлеры ФРГ

В числе мер, которые были направлены на сдерживание Рф, специалисты упоминают наращивание военных возможностей США в центральной Европе, в том числе повышение уровня пребывания США, к примеру, в Польше. Подобное пребывание называется главным фактором, которые побуждают единомышленников США по Североатлантическому Альянсу наращивать свои траты на армию.

В числе новых оперативных возможностей некоторое внимание уделяется повышению степени интеграции американской армейской машинки, с обеспечением многосферных вооруженного конфликта и сотворения «боевой сети» с обменом сведениями в настоящем времени меж разными средствами ведения войны и внедрением беспилотных систем во все области армейской машинки.

Как считают американского военного профессионала Марка Ганцингера, отставного полковника ВВС США и работника Министерства обороны США, военнослужащим США не хватает возможностей для борьбы с развитым противником и обеспечения ядерного сдерживания. А именно, специалист подчеркнул, что 30-летний период «сокращения для развития» привел к тому, что количество американских войск снизилась так, что это понижение не возместится ростом возможностей новой техники.

До этого глава объединенного комитета руководителей штабов (ОКНШ) американских войск генерал Марк Милли сказал, что комплексные траты на армию Китай и Рф превосходят военный бюджет США. Согласно мнению Милли, если считать траты по равенству покупательной возможности валют, то Китай вносит в свою армию около $ 604 миллиардов, а Российская Федерация — приблизительно $ 200 миллиардов. Одновременно реальные траты по курсу составляют у КНР $ 252 миллиардов, а у Рф — $ 61,7 миллиардов. При всем этом бюджет Министерства обороны США превосходит $ 700 миллиардов, а комплексные военные траты США приближаются к $ 780 миллиардов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»