Политика

Литовские перевозчики хотят перенести собственный бизнес в Латвию

Транспортные компании Литовской Республики из-за финансовых проблем и критичного уровня недостатка водителей хотят перенести бизнес в Латвию. Про это сказал генсек ассоциации авто перевозчиков Linava Зенон Буйвидас, пишет RuBaltic.ru.

Согласно мнению секретаря, литовские компании желали бы остаться в собственной республике, но не видят возможности трудиться в текущих рыночных критериях.

«Ищутся новые возможности, и одна из них — это Латвия, где больше подходящие условия для коммерции, больше обыкновенные процедуры найма, налоговая среда и нет операционных ограничений. Каждый, кто может и имеет денежные ресурсы, чтоб сберечь, пробует продолжить свою деятельность заграницей», — рассказал Буйвидас.

При этом, заместитель президента ассоциации Витас Бучинскас заявляет, что сейчас Польша остается самой симпатичной государством для его коллег. Однако, как он сообщает, всё больше и больше компаний также анализируют латвийский рынок, изучая, как начать и продолжить свою деятельность в этом государстве.

«Ожидается, что в близлежащем будущем сосредоточение литовских транспортных компаний в Латвии может возрасти, в связи с тем, что больше смелые бизнесмены выйдут на эти рынки, где условия больше благоприятны для нашего сектора. В этом государстве нет системы квот для найма водителей большегрузов, отсутствующ?? по всему миру. Кроме того отсутствует система коэффициентов, применяем?? при расчете зарплаты в Литовской Республике и налогообложении дневных», — сообщил Бучинскас.

Как полагают специалисты, это могло бы стать спасением для маленьких присутствующих на рынке, испытывающ?? самые большие сложности и составляют целых девяносто процентов транспортного сектора Литовской Республики.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  США предупредили о последствиях для Российской Федерации в случае погибели Алексея Навального

При этом, что сначала этого месяца в Литовской Республике числилось свыше 9 тыс. вакансий для водителей-водителей большегрузов, но на это предложение отозвались лишь 67 человек. Глава Интернационального транспортно-транспортного альянса Повилас Дрижас сказал, что число вакансий возросло в два раза (с момента истечения весенней квоты на трудоустройство иноземцев), а недостаток водителей большегрузов достигнула критичной точки.

«Так как Министерство соцзащиты и труда откладывает решение о величине квоты, трудоустройство иноземцев занимает сильно большое количество времени. Данная положение дел значит, что у нас возник эффект „бутылочного горлышка“ — число вакансий вырастает намного резвее, чем бизнес совладевает с формальностями при приеме на работу», — сообщил Дрижас.

Кроме того он отметил, что от Ведомства соцзащиты и труда не хватает конкретики: в министерстве заявляют, что норма будет увеличена, если условия труда водителей станут лучше, а какие условия должны быть усовершенствованы — не конкретизируют.

«Данная политика некомпитентна и рискованна — в конце могут пострадать все участники логистической цепочки, но не лишь перевозчики», — сообщил Дрижас.

Как он сообщил, недостаток водителей-водителей большегрузов чувствуется не лишь в Литовской Республике, да и в остальных государствах Европы.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»