Экономика

Логотип юбилея Екатеринбурга представили городским жителям

Официальная презентация логотипа к 300-летию Екатеринбурга свершилась 20 июня. Логотип представляет из себя изображение завода-крепости, по территории которого течет река Исеть.

Логотип юбилея Екатеринбурга представили городским жителям

В эскизе представлен знак завода-крепости. Фото: Федор Серков (Официальный портал Екатеринбурга).

«Приближающийся юбилей уральской столицы, который мы будем обширно отмечать уже в последующем, 2023 году, станет знаковым событием как местного, так и общероссийского размаха. Уникальная, колоритная и известная айдентика очень принципиальна для формирования положительного стиля хоть какого города. Легче говоря, фирменный стиль – это визитная карточка, в которую заложена неповторимость, главные ценности и сама сущность территории», – отметил руководитель Екатеринбурга Алексей Орлов, обращаясь к участникам мероприятии.

Конкурс на разработку логотипа стартовал в марте и прошел в 4 шага. За несколько месяцев в организационный комитет со всей Рф поступило около двухсотен работ. Жюри обусловило несколько участников финала.

«Оканчивающим шагом стало народное online-волеизъявление, в процессе которого свое мнение выразили приблизительно 8 тысяч екатеринбуржцев, – произнес Алексей Орлов. – Я откровенно благодарю их за проявленное неравнодушие к жизни нашего возлюбленного города».

Наилучшим признали эскиз Анастасии Линиченко, итог коллективной работы с дизайнером Михаилом Филипповым. По признанию победителя, главная награда в разработке логотипа принадлежит её товарищу, считавш?? вариант неоконченным и потому неготовым к отправке.

В базу знака заложено несколько смыслов, которые отражают ценности, культуру, главные исторические вехи и характер Екатеринбурга, рассказывает пресс-центр Администрации Екатеринбурга.

Согласно условий конкурса в логотипе должны быть количество 300, заглавие города, отсылки к историческим ценностям и культуре столицы Урала. Создатели логотипа совладали с заданием в довольно немногословной работе.

В их эскизе представлен знак завода-крепости, по территории которого течет река Исеть. При всем этом одна стенка завода с бастионами смотрится как буковка Е, а иная – как цифра 3. Данная цифра может означать три века, но ниже добавочно представлены полное написание наименования «Екатеринбург» и количество 300.

Добавочно создатели эскиза представили линейку вариантов использования логотипа, с девизами: «Действуй», «Обожай», «Взлетай», «Твори», «Открывай».

Главные цвета знака празднования 300-летия уральской столицы также были выбраны не случаем. Бирюзовый – великодушный цвет воды, которая связует два берега Исети. Колер фиолетового олицетворяет загадочность и мудрость. На контрасте с ним насыщенный желтоватый – цвет радости и веселья.

Глава региона Свердловской области Евгений Куйвашев также увидел в логотипе образ бабочки.

«Говорят, здесь закодирована крепость, завод, а по мне больше походит на бабочку, — сообщил Евгений Куйвашев на страничке в telegram-канале. – Екатеринбург – легкий и вольный, как бабочка».

Победитель конкурса получил основной приз – валютное поощрение в размере 300 тысяч рублей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»