Магистральный подход

На вопросы о работе жд транспорта в эфире радио «Рок Арсенал» отвечают специалисты Свердловской стальной дороги. Читайте текстовую версию программы на страничках «МК-Урал».

Паводковая положение дел – под контролем. Фото: пресс-центр СвЖД.

СвЖД готовит инфраструктуру к паводку

На календаре – 1-ый месяц весны. И, невзирая на переменную мартовскую погоду, совершенно скоро столбик указателя температуры будет размеренно демонстрировать «плюсовые» значения, начнется активное таяние снега. Весенний паводок постоянно добавляет хлопот спасательным, коммунальным и дорожным службам. Чем на вызовы стихии ответит стальная дорога?

В пресс-центре Свердловской магистрали представителям СМИ поведали, что к пропуску паводковых вод, как и к иным сезонным метеорологическим явлениям, железнодорожники готовятся заблаговременно, и разрабатывают план особых противопаводковых мероприятий. Основная задачка – обеспечить неопасное и непрерывное движение поездов. Потому главное внимание уделяется сохранности инфраструктурных объектов: земельного полотна стальной дороги, мостов, тоннелей. На жд предприятиях организованы доп дежурства сотрудников. Путейцы кропотливо осматривают вверенные им участки магистрали. Очищают от снега и льда водопропускные трубы, инспектируют готовность систем водоотводов. На особенном контроле – уровень воды у мостов, состояние плотин и искусственных водоёмов.

Невзирая на продуктивную профилактику, железнодорожники подготовились и к нештатным ситуациям. Магистраль в оперативном режиме ведет взаимодействие с отделениями МЧС и региональными властными структурами. Дорожная метеорологическая служба ведет неизменный мониторинг паводковой обстановки. На больших жд узлах будут организованы 22 «противоразмывных» поезда: с камнем, щебнем, песком и пиломатериалами. Подготовлены аварийные бригады резвого реагирования, которые в случае необходимости могут быть мобилизованы в течение 2-ух часов.

В соответствии с прогнозами, реки на юге Свердловской области и Пермского края начнут вскрываться ото льда уже посреди апреля. В северных районах – чуток позднее. Ожидаемый уровень воды в Тоболе, Туре, Нице, Тавде, Сылве может превысить норму. В общем же специалисты сходятся во мнении, что паводковая обстановка в регионах пребывания магистрали в текущем году обязана развиваться по подходящему варианту. Положение дел – под контролем.

«МФЦ» жд услуг

Большое количество жителей России уже согласно заслугам оценили удобство так именуемых МФЦ – функциональных центров. Данная площадка дозволяет стремительно и просто вести взаимодействие с властными структурами и разными ведомствами, в одном месте получать весь набор муниципальных и городских услуг. Это чрезвычайно комфортно. Как было установлено, центры, которые были устроены по похожей схеме, уже примерно 5 лет работают и на ж/д. Для чего они необходимы и кого обслуживают? За деталями репортеры обратились в пресс-центр Свердловской магистрали.

Центр реализации услуг (ЦПУ) ОАО «РЖД», о котором речь идет, – это функциональный комплекс, который работает по принципу «1-го окна». Его главная задача – очень облегчить доступ к грузовым сервисам и транспортно-логистическим ресурсам холдинговой компании.

Обратившись в ближний кабинет Центра, клиент может заказать как базисные услуги (транспортировку от станции до станции либо аренду вагонов), так и личное решение с набором доп опций. К примеру, работы по разгрузке и погрузке, хранение груза на складе, отслеживание его местопребывания в пути, перевозки по принципу «от двери до двери». Можно даже организовать транспортное сервис компании «под ключ», в том числе снабжение, сбыт, складскую логистику, аренду подъездных путей, локомотивов и почти все другое.

На Свердловской магистрали на сегодня действует самая большая сеть подразделений ЦПУ. Для удобства клиентов в местах зарождения грузопотоков открываются доп точки продаж. В прошедшем году в дополнение к представительствам в Екатеринбурге, Перми, Нижнем Тагиле и Тюмени, кабинеты Центра раскрылись в Серове, Чусовом, Березниках, также на станциях Смычка и Осенцы. с помощью данному, грузовыми услугами холдинговой компании в 2021 году пользовались больше 130 новых клиентов. В главном – компании среднего и малого бизнеса, также личные бизнесмены. Почаще всего через ЦПУ оформляют перевозки строительной и лесной продукции, продуктов народного употребления, станков и промышленного оборудования.

Каждый четверг в 16.45 и в субботу в 12.55 слушайте на радио «Рок Арсенал» 104.5 FM в Екатеринбурге программку о жд транспорте «Магистральный подход».

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»