Скандалы

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Глава РЖД предъявил претензии компании «Трансмашхолдинг». Кто за этим стоит?

На рынке тяжелых магистральных тепловозов грядет передел. Главной подрядная организация РЖД «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Искандера Махмудова и Андрея Бокарева может утратить первенство уступив его «Уральским локомотивам» олигарха Дмитрия Пумпянского. Без братьев Ротенбергов в РЖД ничего не случается. Руководитель государственной корпорации считается их человеком.

Олег Белозеров посетовал руководителю Министерства промышленности и торговли Денису Мантурову на низкое качество тепловозов ТМХ и девайсов. Главу РЖД также не устраивает работа сервисной компании, обслуживающ?? тепловозы.

«Задачка сотворения тепловоза, который способен размеренно работать при завышенной массе поездов в особенных погодных критериях Восточного полигона, ставилась перед отечественной индустрией не один раз, но полностью не решена до настоящего времени. Ни одна из выпускаемых русскими организациями серий тепловозов на сей день не обеспечивает заслуги установленных характеристик надежности при их использования в этом регионе».

Вердикт Белозерова российским изготовителям локомотивов предал гласности «Предприниматель».

В скором времени должно состояться заседание с представителями Министерства промышленности и торговли, РЖД и ТМХ, также его «дочек» «Рослокомотива» и «Локотех-Сервис».

На Восточном полигоне на данный момент употребляются три вида локомотивов, которые производит Брянский машиностроительный завод. Олег Белозеров сообщил о масштабных вариантах поломки электрических двигателей, что привело многочасовым перерывам в движении поездов. Удивительно, что до этого схожих претензий в адрес ТМХ не поступало.

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Олег Белозеров решил поменять главного подрядчика?

На сегодня РЖД приобретает семьдесят пять процентов локомотивов у ТМХ и двадцать пять процентов у «Синары» Дмитрия Пумпянского, в которую входят «Уральские локомотивы».

Пока «Синара-Транспортные машинки» не производит тепловозы для работы на Восточном полигоне, но в ноябре прошедшего года компания подписала с РЖД оглашение о разработке локомотива 2ТЭЗ5А с подходящими чертами.

В 2021 г. «Уральские локомотивы» готовы представить новый грузовой электровоз 2ЭС6. Он будет владеть обычный конструкцией, что сделает его комфортным в сервисном обслуживании и дозволит снизить число простоев.

В соответствии с инвестпрограмме РЖД, в 2021-2024 гг. компания купит по 500 локомотивов, в 2025 г. – 522. Машиностроители считали эти объемы недостающими, а это означает, что борьба за договоры с меж ТМХ и «Синарой» будет чрезвычайно твердой.

Судя по выпаду против ТМХ, Олег Белозеров, вероятно, склоняется к взаимодействию с Дмитрием Пумпянским. В январе ТД «РЖД» подписал договор с «Уральскими локомотивами» на сумму 145 миллиардов руб. на поставку загородных электровозов для загородных транспортировок. Скоро Пумпянский потеснит Махмудова и на рынке грузовых?

До чего может дойти противоборство крупных бизнесменов? Их противники причисляли Махмудову связь с Измайловской ОПГ, а Пумпянскому с ОПГ «Уралмаш». Заступником последнего называли Бориса Березовского, который и мог познакомить предпринимателя с братьями Ротенбергами.

Про то, что Дмитрий Пумпянский стал «придворным» олигархом властных структур России говорит недавняя покупка принадлежащей ему Трубной металлургической компанией Челябинского трубопрокатного завода за 84 миллиардов руб. и заявление олигарха о разработке интернационального денежного холдинговой компании. Sinara Financial Corporation, который будет работать с российскими и заграничными компаниями.

Искандер Махмудов тоже не лыком шит. Он вместе с Андреем Бокаревым вел бизнес с главой «Ростех» Сергеем Чемезовым и другом Владимира Путина олигархом Геннадием Тимченко.

«Наезд» Олега Белозерова на ТМХ говорит о том, что борьба за РЖД меж разными группами воздействия в властных структур России обостряется. Никому не охото терять жд «кормушку».

Что растеряет Махмудов?

На сегодня Искандер Махмудов является среди наиболее больших подрядные организации РЖД.

Тепловозы для Восточного полигона производит «дочка» ТМХ «Брянский машиностроительный завод». Удивительно, но в числе его заказчиков РЖД нет. Каким же образом исполняются поставки в государственную организацию?

Однако, сетовать АО «УК «БМЗ» не на что. Его выручка в 2020 г. составила 35 миллиардов руб., прибыль – 793 млн руб. Из компании могут выводиться средства, в связи с тем, что обе его работающих «дочки» никогда не имели дохода. ООО «Профиль» окончило прошедший год с убытком в 81 млн руб., а ООО «Охотресурс» получило убыток 139 млн руб.

Новочеркасский элктровозостроительный завод (ООО «ПК «Нэвз») в 2019 г. занимал шестьдесят процентов рынка Российской Федерации магистральных электровозов, но самый большой договор с ОАО «РЖД» лишь на 7,8 млн руб. Выручка компании в 2020 г. – 37 миллиардов руб., прибыль 290 млн руб. А вот бывшая «дочка»» ООО «ТМХ-Электротех» в прошедшем году при выручке 9 миллиардов руб. получила убыток 153 млн руб.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Повелитель «Бензоколонки»

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

ООО «Локотех-Сервис», к которой предъявил претензии Олег Белозеров, имеет договоры с ОАО «РЖД» на сумму 2,4 миллиардов руб. Выручка компании в прошедшем году составила 72 миллиардов руб., но компания почему-либо получила убыток 332 млн руб. Подобные денежные показатели разъяснению не поддаются.

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

АО «Торговый дом ТМХ» имеет с АО «ТД «РЖД» и ОАО «РЖД» договоры в общей сумме свыше 1 миллиардов руб. Выручка компании – 27 миллиардов руб., прибыль 611 млн руб.

АО «Трансхолдлизинг» при выручке 9,9 миллиардов руб. ушло в минус на 515 млн руб. И это, наверняка, хорошо по сравнению с работой ООО «Локотех-Сервис».

АО «Рослокомотив», который попал под критику главы РЖД, имеет договоры с АО «ТД «РЖД» на сумму 153 миллиардов руб. и с ОАО «РЖД» на сумму 75,3 миллиардов руб. Данная компания и может заниматься поставкой электровозов с заводов ТМХ. Выручка АО «Рослокомотив» -61 миллиардов руб., прибыль – 8,1 миллиардов руб.

Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ») имеет договоры с АО «Общегосударственная пассажирская компания» (ФПК) на сумму 45.2 миллиардов руб. Выручка ТВЗ 80 миллиардов руб., прибыль 4,8 миллиардов руб.

Как указывает изучение работе ТМХ, не РЖД единой богатеют Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Общая сумма договоров структур ТМХ с государственной организацией – около 280 миллиардов руб. Любопытно было бы выяснить какой процент «откатов» быть может в РЖД. Не рубит ли Олег Белозеров сук, на котором посиживает?

У РЖД и ТМХ есть и коллективна рытья АО «Скоростные магистрали», которая занимается межгосударственными и междугородними транспортировками.

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Компания выступала заказчиком в государственных контрактах на сумму 20,4 миллиардов руб., но кому ушла большая часть этих средств непонятно. В апреле был подписан контракт на реализация работ по проведению инженерных исследований, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий и разработке комплекса проектных документов для строительства участка Москва — Казань скоростной жд магистрали Москва — Казань – Екатеринбург. Размер договора – 18,7 миллиардов руб.(!).

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Да за подобные средства можно было не лишь создать комплекс проектных документов, да и выстроить участок дороги.

Олег Белозеров этим не заморачивается, как и тем, что один из заказчиков ТМХ АО «ФПК» при выручке в 2020 г. 131 миллиардов руб. получила убыток 34 миллиардов руб. Этот денежный итог быть может следствием того, что компания платит средства на сторону.

21 мая отвалила с барского плеча 156 млн руб. за оказание услуг по предупреждению экстренных ситуаций на объектах защиты АО «ФПК» и их устранении в случае появления.

Меж Белозеровым и Махмудовым пробежал Пумпянский?

Руководитель государственной корпорации Олег Белозеров и бизнесмен Искандер Махмудов друг дружку стоят. Логично, что столько лет плодотворно «сотрудничают». Белозеров занял должность руководителя РЖД в 2015 г., сменив на нем Владимира Якунина. При нем Махмудов тоже «питался» с договоров РЖД.

Белозеров страхуется?

Некоторые средства массовой информации сообщают, что конфликт меж Белозеровым и Махмудовым мог появиться потому, что аффилированный с ТМХ «Кузбассразрезуголь» посетовал в руководству на дилемму с вывозом угля на восток. Вопрос дошел до Владимира Путина, после этого РЖД будто бы желала порвать сервисный договор с ТМХ.

Быть может, эту невразумительную версию подсовывают специально, чтоб не будоражить рынок накануне его передела?

Почему-либо никто не особо отметил то, что еще в январе 2019 г. РЖД и ТМХ планировали заключить одну из самых крупных соглашений по приобретению вагонов на сумму 237 миллиардов руб.

ФПК обязана была приобрести у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за 7 лет 3,7 тыс. пассажирских вагонов. После сделки все производители теряли шанс на участие в закупочной программе РЖД.

Заключению договора ФПК с ТВЗ предшествовало задание российского президента о длительной загрузке ТВЗ. Но обширно разрекламированная сделка так и не свершилась, что уже никто не афишировал. Последний договор ФПК с ТВЗ был заключен в сентябре 2018 г.

Кто посмел сорвать сделку, которая получила добро от самого Владимира Путина? Таковых людей в Российской Федерации незначительно, одни из них — братья Ротенберги.

Смогут ли Искандер Махмудов и Андрей Бокарев удержать позиции ТМХ в взаимодействии с РЖД?

compromat.group

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»