Новости регионов

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

Гендиректор ММСК Ильфат Исхаков подчеркивает, что вложения в техническое перевооружение химико-металлургического комплекса комбината – это, сначала, итог размеренной работы компании и коллектива/фото: пресс-центр УГМК

После капремонта на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) на Медногорский медно-серный комбинат (предприятие металлургического комплекса УГМК) возвратился тепловоз ТЭМ2-УГМК. Про это сказали в пресс-центре Уральской горно-металлургической компании.

С 2014 по 2018 годы были усовершенствованы 4 устаревших локомотива ТЭМ2. Они на данный момент использованы для воплощения транспортировок грузов и сырья на территории ММСК. За прошедшие 2 года на комбинат поступило два новых тепловоза ТЭМ2Н-УГМК, сделанные на ШААЗе. Общие издержки на обновление подвижного состава жд цеха составили больше 400 миллионов рублей.

Как рассказал замдиректора по качеству по жд и спецтехнике АО «ШААЗ» Иван Карпухин, на тепловозе ТЭМ2-УГМК было проведено сервис тяговых движков и колесных пар, дизеля, автотормозного и автосцепного оборудования, которые поглощают аппаратов, систем безопасности, тележек, компрессора и остальных агрегатов. Кроме того было заменено электрооборудование, которое вышло из строя, проведены реостатные тесты и тесты на дождевальной установке, восстановлено лакокрасочное покрытие.

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

С 2014 по 2018 годы были усовершенствованы 4 устаревших локомотива ТЭМ2. Они на данный момент использованы для воплощения транспортировок грузов и сырья на территории ММСК/фото: пресс-центр УГМК

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

После капремонта на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) на Медногорский медно-серный комбинат (предприятие металлургического комплекса УГМК) возвратился тепловоз ТЭМ2-УГМК/фото: пресс-центр УГМК

«Данные локомотивы всецело оправдали заложенные в них эксплуатационные траты, – гласит руководитель ЖДЦ Алексей Щигель. – Лишь по горюче-смазочным материалам экономия составляет до тридцать процентов, что дозволяет понизить выбросы выхлопных газов в атмосферу от работающей жд техники. Неслучайно, что два последних локомотива были приобретены по экологической программе «Незапятнанный воздух».

Гендиректор ММСК Ильфат Исхаков подчеркивает, что вложения в техническое перевооружение химико-металлургического комплекса комбината – это, сначала, итог размеренной работы компании и коллектива. Вложения уже занесли осязаемый итог в наращивание размеров производства главной продукции и проведение активной соцполитики в организации и в Медногорске. 

«Если сопоставить положение комбината на данный момент и 15 годов назад, то это два принципно отличающиеся между собой компании», – подчеркивает Ильфат Исхаков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Два трамвайных маршрута закрыли на выходные в городе Новосибирске

Более важные проекты реализовали в медеплавильном цехе – техническое перевооружение газоочистки конвертерного отделения с внедрением агрегатов испарительного остывания, установкой рукавных фильтров и системы аспирации.  

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

Более важные проекты реализовали в медеплавильном цехе/фото: пресс-центр УГМК

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

Подмена и усовершенствование газоочистного и пылеулавливающего оборудования дали возможность уменьшить выбросы больше чем в 17 раз со 120 тысяч тонн до 7 тысяч тонн/фото: пресс-центр УГМК

Свыше 2 миллиардов рублей было израсходовано на стройку первой и 2-ой технической системы в цехе серной кислоты. Изменение схемы переработки металлургического газа с нестационарного метода окисления на стационарный дало возможность перерабатывать газы с больше высочайшим содержанием диоксида серы. Степень утилизированию газов возросла с восемьдесят пять процентов до восемьдесят восемь процентов. 

В этом году введена в эксплуатацию 2-ая очередь кислородной станции. На данные цели издержали 1,6 миллиардов рублей. Данные решения дали возможность обеспечить размеренную работу металлургических агрегатов и цеха серной кислоты. 

«Общие вложения на реализацию природоохранных проектов, которые были осуществлены Медногорским МСК, составили порядка 9 миллиардов рублей», – докладывают в пресс-центре УГМК.

Подмена и усовершенствование газоочистного и пылеулавливающего оборудования дали возможность уменьшить выбросы больше чем в 17 раз со 120 тысяч тонн до 7 тысяч тонн, при размеренном увеличении выпуска товарной продукции.

Сейчас на ММСК ведется стройку склада шихтовых материалов размером 20 тысяч тонн сырья. Данный объект дозволит не хранить медьсодержащее сырье под открытым небом и значительно расширить возможности медеплавильного цеха в увеличении продуктивности печей и агрегатов. 

Кроме того на комбинате идет стройку жд депо. Новый объект дозволит уменьшить издержки по транспортировкам снутри компании. Продолжается техническое перевооружение медеплавильного цеха: это объекты «Узел выгрузки брикета» и «Площадка для подготовки обратного шлака». В 2021 году на ММСК запланировано освоить около 400 миллионов рублей серьезных вложений.

ММСК усовершенствует создание и обновляет подвижной состав

Общие вложения на реализацию природоохранных проектов, которые были осуществлены Медногорским МСК, составили порядка 9 миллиардов рублей/фото: пресс-центр УГМК

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»