Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_0c8f41fb64359238b1a43d983d0887cd, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Начинается стройку 2-ой ветки Байкало-Амурской магистрали
Экономика

Начинается стройку 2-ой ветки Байкало-Амурской магистрали

Отделения Пятой некоторой бригады Жд войск ВС Рф 5 апреля приступают к строительству 2-ой ветки Байкало-Амурской магистрали. Про это сказали в Министерство обороны.

«5-ого числа 5-я бригада начинает выходить на данный участок. Мы должны выстроить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали», — сказал заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

Как он сообщил, на стройку этой ветки будут брошены силы всех 10 бригад жд войск.

«Выходят все 10 бригад на стройку участка, который на сегодня определен жд вооруженным силам от Улака до Февральска — 340 км», — подчеркнул заместитель министра.

Усовершенствование Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей заходит в длительную программку развития РЖД до 2025 года, которую правительство Россия утвердило в марте 2019 года. В числе её главных задач — увеличение транспортной мобильности, расширение сети скоростных магистралей, развитие высокоскоростного движения и инфраструктурных объектов, обновление парка подвижного состава.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Северный Кавказ в Министерство экономического развития начал контролировать Сергей Назаров

Станция Улак — подъездной путь к Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Станция Февральск (Дальневосточная стальная дорога) размещена в направлении Огоджинского угольного месторождения.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»