Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_d0290a726bfa752cdc02984b64039b15, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Не по карману: необычная стачка «петровичей» стукнет по покупателю
Экономика

Не по карману: необычная стачка «петровичей» стукнет по покупателю

В Санкт-Петербурге в понедельник, 29 марта, нежданно забастовали водители сети строй магазинов «Петрович». Разновозрастные мужчины в салатного цвета накидках планомерно собрались утром у 1-го из строй центров российского DIY-ретейлера на Таллинском шоссе и потребовали встречи с управлением.

Как объяснили сами водители, работа у них тяжёлая, а доход оставляет желать наилучшего. Управление «Петровича» поначалу взяло паузу, но уже во 2-ой половине дня сообщило, что тарифные ставки по транспортировке в скором времени, вероятнее всего, будут повышены.

В пресс-центре организации EADaily поведали, что будут тщательно рассматривать случившееся.

«Мы будем разбираться при текущем положении дел. Может быть, всё это случилось из-за того, что не было построено общения меж водителями и управлением, что, наверняка, чрезвычайно плохо. Однако суть в том, что у нас не самые нехорошие условия. Если вы изучите цены на услуги по транспортировке в остальных компаниях, то вы поймёте, что у нас довольно применимые тарифные ставки, и их размер продиктован рыночными отношениями», — объяснили в пресс-центре строительного торгового дома.

Там же сообщили, что водители, которые развозят продукты сетевой компании, зарегистрированы как личные бизнесмены и они получают не заработную плату, а средства за доставку продукта.

«Грубо говоря, на данный момент они требуют прирастить тарифную ставку 1-го заказа, чтоб она была, условно, не 900, а 1 100 рублей и больше. В день быть может различное число заказов — и 5, и больше. Так что, в общем, у нас обычные условия, нет рабского труда. Почти все водители работают по 20−25 лет — со времени учреждения организации. И не уходят», — сообщили в пресс-центре.

По неподтверждённым данным EADaily, некоторые водители, удовлетворенные критериями, не желали участвовать в стачке: люди пришли утром на работу, но у их машин оказались проколоты колёса. При этом, в компании про это ничего сообщить не сумели, объяснив лишь, что в коллективе перевозчиков вправду сформировалась некоторая группа «чрезвычайно активных ребят», которые, может быть, и подбивают весь коллектив к несколько радикальным способам общения с управлением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Государственной Думе желают не дозволить банкам затягивать решения по беспроцентным займам

«К примеру, вы работаете в „Петровиче“, но осознаете, что в иной компании для вас будут платить больше, но при всем этом вы не уходите туда, а требуете поднять для вас оплату тут. Нам не известно, как это разъяснить. Для нас это большая загадка», — поведали в компании, дополнив, что очень переживают, что подвели в понедельник почти всех клиентов, которым не были доставлены продукты.

«Тарифная ставка формируется рынком. В принципе, её пересмотр у нас готовился в сторону роста, так как беспристрастно цены выросли. Пересмотр был запланирован на апрель. Ранее была уже изменена тарифная ставка у грузчиков. Это случилось потому, что были закрыты границы и спрос на эту категорию сотрудников вырос. Потому тарифные ставки у водителей-перевозчиков тоже будут расти, и мы думаем, как сделать так, чтоб не переложить данный увеличение на плечи наших клиентов», — резюмировали в пресс-центре строительного торгового дома.

Поближе к вечеру петербургские средства массовой информации ссылаясь на участвующих стачки сказали, что сами водители остались довольны переговорами с управлением и открестились от собственного утреннего выступления, назвав его «обыденным заседанием».

При этом, что организации «Петрович» принадлежит сеть из 20 торгово-строй центров в Санкт-Петербурге, Москве и остальных российских городах. Во время сильной эпидемии центры работали лишь под заказ либо через систему доставки, которая, к примеру, на Северо-Западе даже признавалась одной из наилучших.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»