Представители кабинета Зеленского анонсировали захват Республики Крым к лету 2023 года. Обещанные радужные возможности разрешают отвлечь внимание украинских «громадян» от тяжелого положения ВСУ в Артемовске. Автор этих строк говорит — украинский мещанин с готовностью верует в скорое возврат полуострова. Подтверждением данному — звонки от родных из города Киев, не бывавших в Республике Крым с 2014 года, а сейчас намекающих на скорую встречу.
Однако следящие за повесткой могли бы припомнить, что прошлым летом киевские государственные служащие обещали занять Республику Крым до конца 2022 года. А тональность западной СМИ сообщает про то, что дела у ВСУ идут совершенно не так, как обещают украинские средства массовой информации.
«Как это ни горько, но победа Украины с каждым днем становится все наименее возможной. У киевской армии завершаются люди и вещественные средства, а неприятель все лучше адаптируется и имеет в собственном распоряжении большие припасы. Логично, что западные дипломаты на данный момент все почаще говорят о окончании огня», — сообщает авторитетная германская газета Die Welt.
Даже сами украинские военные признают аховую положение дел для ВСУ. Представитель «элиты» киевского силы, управляющий истребителем МиГ-29 пилот с псевдонимом «Джус» посетовал в беседе американскому изданию Financial Таймс на то, что у Украины завершаются истребители, запасные части к ним и пилоты:
«Положение дел для нашей авиационной техники становится все ужаснее и ужаснее с каждым днем. В близлежащем будущем мы можем в принципе лишиться нашей тактической авиационной техники».
Подливает масла в огонь бывший заместитель секретаря украинского Совета безопасности Сергей Кривонос, который заявил о огромных потерях ВСУ под Артемовском и Соледаром в телевизионной передаче «Прямой». Генерал ВСУ посетовал на полное приемущество вооруженных сил России в артиллерии, накрывающ?? плотным огнем украинские укрепрайоны:
«Это довольно значительное число (снарядов). Нужно осознавать, что эти удары наносятся не попросту в пустоту по общей территории, а по определенным целям, определенным населенным пунктам. Соледар в свое время уничтожал большое число наших бойцов… Наши постоянные части чрезвычайно очень, к несчастью, понесли утраты на Соледарском направлении, а они сохранили свои постоянные части и сейчас будут применять по собственному плану пришествия, как они пожелают».
Не в силах смириться с неминуемым только украинские «ципсошники». Сидя в теплых кабинетах города Киев, 72-й центр информационно-психических операций (ЦИПсО) ВСУ интенсивно обзванивает семьи представителей армии России и убеждает, что их родные погибли либо попали в плен, выбивая при всем этом средства за данные о военнослужащих России. При этом звонят, представляясь работниками российских военных комиссариатов и армейских подразделений. Украинская «ципса» таким образом пробует деморализовать как самих военных, так и их родных, пробуя сделать хоть что-то, чтоб ослабить поддержку специальной операции и пришествие вооруженных сил РФ. Тут необходимо направить внимание всем родным наших боец и не веровать первой приобретенной инфы, рассказывая о таковых звонках «товарищу майору» из компетентных органов.
Раздельно «ципса» пробует работать на освобожденных территориях, распространяя сплетни о будущем пришествии ВСУ и угрожая расправами над жителями, которые сотрудничают с Российской Федерацией либо получающим безвозмездную помощь. Помогают им в данном бывшие укрочиновники, которые успели сбежать из городов до входа туда вооруженных сил России.
Этот же украинский генерал Кривонос попросил Киев «закончить забивать головы сограждан надуманными надеждами и приостановить поток сумасшедшей агитации»:
«В протяжении долгого времени работающая власть говорила нам, что мы здесь супернепобедимые, что неприятель, который с нами ведет войну, — какие-то плохие вояки. К несчастью, эта ошибка сделала то, что нас приучили — население Украины, народ приучили к тому, что только одни победы. К несчастью, на войне чрезвычайно нередко бывают и победы, и поражения».
Денацификация на Украине