Небольшой роман с властью
Как соединены Никита Михалков, мультимиллионер Симановский и патриотические флешмобы
Несогласованные протестные акции оппозиции подстрекнули волну ответных мероприятий по поддержке президента. Они проходят вроде бы стихийно и по хорошей воле участвующих – учащихся школ, учащихся, докторов, преподавателей и даже мусорщиков. Ульяновск, Самара, Ставрополь, Барнаул, Хабаровск, Таганрог – география проведения акций обхватывает всю государство. Как и почему поднялась эта волна? И нет ли тут чьего-то циничного интереса?
Как можно судить, 1-ый флешмоб в поддержку президента состоялся 29 января в Екатеринбурге и был организован местным мультимиллионером Андреем Симановским, которые создали компанию «Сима-ленд», занимающаяся торговлей ширпотребом через веб. Через неделю уральский «повелитель эпатажа» решил повторить мероприятие, а далее пошло-поехало на территории всего государства.
Медвежья услуга либо узкий расчёт?
5 февраля тысячи работников компании «Сима-ленд» выстроились в огромную надпись «Владимир Путин – наш президент», скандируя: «Владимир Владимирович, мы с вами!» Как заявляется, таким методом предприниматель Андрей Симановский отреагировал на уличные выступления приверженцев Алексея Навального – только по велению души. При этом, как и в случае с «навальнистами», мультимиллионер не согласовал свои деяния с администрацией региона, поставив в конечном итоге последнюю в неудобное положение.
Если Симановскому можно во время сильной эпидемии собирать скопление людей под политическими девизами, почему нельзя другим? Таким вопросом на данный момент наверное задаются не лишь сторонники внесистемной оппозиции, да и лидеры парламентских партий. Как-никак, на носу голосование за кандидатов в Государственную Думу, а Свердловская область – регион сложный. Возьмём хоть давнишнюю мысль Уральской республики, хоть свежайшие столкновения вокруг строительства собора на месте парка. КПРФ, ЛДПР и обновлённая «Справедливая Россия» будут реально биться за симпатии граждан, также через улицу.
Наверняка, по данной причине министерству публичной безопасности (МОБ) Свердловской области понадобилось не больше суток, чтоб отреагировать на деятельность Андрея Симановского. 7 февраля государственные служащие направили ему письмо с напоминанием о необходимости согласовывать общественные мероприятия за 10 дней до их проведения. При этом, ещё через 5 дней представители МОБ сообщили, что деяния предпринимателя не подпадают под закон о массовых акциях однако бы поэтому, что масштабное сборище, мол, было скооперировано не на городской площади, а на территории компании.
При этом, осталась ещё одна закавыка. Коронавирусная инфекция ведь никто не отменил. Поэтому представители оппозиции сразу обратились в следственный департамент МВД и потребовали возбудить против уральского магната уголовное дело о не соблюдении санитарно-эпидемиологических правил. В конечном итоге выходит, что Симановский прочно подставил местную власть и сотрудников правоохранительных органов. Тяжело поверить, что конкретно на подобный эффект и рассчитывал обладатель торговой компании «Сима-ленд». Если нет, то чего же он желал?
Филантроп и лоббист
Смотря на шикарный кабинет «Сима-ленда», не сообщишь, что компания испытывает сложности. Золотая лепнина и картины в пышноватых рамах будто бы говорят гостям: тут делают средства! И правда, до недавнего времени Андрей Моисеевич Симановский на трудности в бизнесе никогда не сетовал. В 2019 году уральский предприниматель стал известным на всю Российскую Федерацию. Он щедро профинансировал ремонтные работы школы, в какой в свое время обучался. В итоге здание, которое было построено в спальном районе Екатеринбурга в 1950-е годы, с внутренней стороны стало походит на дом цыганского барона: мрамор, золото, плохо сочетаемые цвета и даже копия «Джоконды» – под стать кабинету спонсора.
Проблемы у свердловского мецената, вероятно, начались прошлой весной. Тогда любитель позолоты интенсивно начал заниматься лоббизмом, выбивая для собственной компании различные льготы. Требуя включить «Сима-ленд» в перечень компаний, которые пострадали от сильной эпидемии, он стращал правительство вероятным недостатком школьных тетрадей. Поэтому возможно, что организация флешмоба стала попыткой привлечь к для себя внимание. Ну как не поддержать этого верного человека!
Похоже, «наверху» увидели рвение Симановского. Тв-канал «Россия 24» показал развитие событий, создатели которого вовсю расхваливали зрителям обладателя компании «Сима-ленд».
Развитие событий был посвящён премьере спектакля «Цветочки запоздалые. Небольшой роман», представивш?? в Екатеринбурге Центр театра и кино под управлением Никиты Михалкова.
Благотворителем постановки выступил Симановский. Причём о намерениях на последующие постановки в эфире общегосударственного канала говорил совсем не известный режиссёр, а обладатель «Сима-ленда».
Погоня Симановского за всероссийской известностью, которая в особенности ухудшилась в свете грядущих голосования в Государственную Думу, породила в Екатеринбурге новый виток дискуссий о политических амбициях предпринимателя. Однако есть и иная версия обстоятельств активности уральского бизнесмена в общественном поле.
Большой проект в центральном районе города Москва
Взаимодействие Андрея Симановского с Центром театра и кино под управлением Никиты Михалкова (до этого – Муниципальный театр киноактёра) началось весной прошедшего года. «Наша Версия» тогда направила внимание на то, что режиссёр назвал обладателя ООО «Сима-ленд» не лишь меценатом, но также инвестором нового проекта. Тут нужно поведать маленькую предысторию. Никита Михалков стал худруком театрального центра на Поварской, 33 в 2017 году. Накануне ранее действия в помещении начался капремонт, который некоторые участники труппы посчитали не по другому, как повод выселить театр на улицу. Вольные от ремонтных работ помещения всё больше занимала михалковская академия. Дошло до того, что актёрам пришлось репетировать чуть не на входе.
Скоро здание совсем закрыли на восстановление. Спектакли переместились поначалу на сцену ДК им. Горбунова, потом – в учебно-театральный комплекс ГИТИС. Почти всех актёров из предыдущего состава освободили от должности, а новые участники труппы, вероятно, выступают в Екатеринбурге вряд ли не почаще, чем в столице России.
Некоторые актёры с самого начала были думают, что основной интерес Никиты Михалкова связан не с театром, а с недвижимым имуществом. В апреле прошедшего года журналист «Нашей Версии» провёл зрительный осмотр строения. Никаких признаков капремонта, который в то время был должен идти полным ходом, не обнаружилось. Положение дел смотрелась так, что дом, который был построен в 1930-х по проекту известных проектировщиков-конструктивистов братьев Весниных, будто бы «отстаивался» перед продажей либо сносом.
Специалисты по недвижимости и строительные компании знают, что заброшенный объект куда легче «переварить» – не так звучно будут протестовать градозащитники. Поэтому навряд ли кто-то изумится, если через несколько лет на месте столичного театра, на сцену которого в свое время поднимались Олег Стриженов и Инна Макарова, вырастет очередной бизнес-центр либо топовый жилой комплекс. А надзорные ведомства побоятся лупить по рукам организаторов мероприятий по поддержке президента. Никакой политики – бизнес и лишь бизнес!
К слову
До этого Никита Михалков говорил о желании спасти известный киноцентр «Соловей», на месте которого скоро вырастет 17-этажный комплекс с гостиницей, апартаментами, гаражами и бассейном. Слова режиссёра прозвучали уже после того, как Альянс кинематографистов продал здание неповторимого киноцентра, – огромное количество маленьких залов дозволяло демонстрировать нишевые ленты, которые никогда не возьмут большие киносети.
На Поварской, 33 один лишь земляной участок, наверняка, стоит 10-ки миллионов долларов. И если так, то логично, что Михалков называет Андрея Симановского не лишь благотворителем, да и инвестором собственного проекта. Разница меж этими 2-мя понятиями максимально ясна. «Наша Версия» направила Никите Михалкову официальный запрос, который остался без ответа.