Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_dc9ca30f7a5a0d9e90091419b04f3b52, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Обладатель контейнеровоза сообщил, когда планирует высвободить Суэцкий канал
Происшествия

Обладатель контейнеровоза сообщил, когда планирует высвободить Суэцкий канал

Обладатель контейнеровоза сказал, когда планирует снять его с мели в Суэцком канале. Специалисты оценивали срок операции от нескольких дней до недель.

Японская Shoei Kisen Kaisha планирует снять с мели контейнеровоз Ever Given к ночи 27 марта. Про это рассказывает S&P Global Platts. Как подчеркивает агентство, это 1-ый срок, который установили для корабля, которое заблокировало проход практически двухстам судам, скопившемся рядом со входом в Суэцкий канал в Красном и Средиземном морях.

До этого специалисты лишь строили лишь гипотезы, а владелец корабля и администрация Суэцкого канала не говорили о времени, когда планируют окончить операцию.

Как докладывало EADaily , владелец контейнеровоза вызвал на помощь команду SMIT Salvage. Это — спасательное отделение нидерландской Royal Boskalis Westminster NV, которое в 2000 году принимало участие в операции по спасению субмарины «Курск». Вместе с Mammoet спецы SMIT поднимали подводную лодку со дна Баренцева моря, за ранее разрезав корпус. После чего перевозили её в док. В 2012 году спасатели SMIT откачивали горючее из круизного лайнера Costa Concordia, севш?? на мель в Италии.

Один из вероятных вариантов — это облегчить контейнеровоз. С этой целью будет нужно выкачать из корабля балластные воды и горючее. В последнем случае, придется снимать вертолетом контейнеры, которых на борту 20 тысяч. Этот вариант займет время до воскресенья либо понедельника, произнес Блумберг спец по спасению Ник Слоане. В 2012 году он управлял снятием с мели в Италии круизного корабля Costa Concordia.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  1-ая жертва AstraZeneca в Грузии: медицинская сестра впала в состояние комы

Wood Mackenzie оценивает, что дополнительная задержка посильнее воздействует на контейнерные перевозки, чем на перевозку нефти, продукции нефтепереработки и СПГ. Однако владельцы танкеров уже выиграли. В первый раз с февраля они начали получать прибыль — в $ 626 с грузового судна. Из-за снижения объемов добычи цена фрахта танкеров свалилась ниже доходности.

Суэцкий канал длинной 193 километра воспринимает на себя раз в год двенадцать процентов глобальных торговых транспортировок. Через него проходит десять процентов всех поставок нефти и восемь процентов — СПГ.

Ожидает открытия канала и ракетный корвет объединения ВМФ на Балтике «Стойкий». Его аккомпанирует судно «Кола», передающ?? по АИС, что как и раньше располагается рядом со входом в Суэцкий канал в Красном море. Корвет и судно приняли участие в феврале на тренировках в Оманском заливе и Индийском океане и ворачиваются назад.

«Трагедия произошла в утреннее время вторника в главном из-за отсутствия видимости из-за пыльной бури, скорость ветра достигала 40 узлов. Это привело к потере возможности управлять кораблем, а потом дрейфовать», — сказала позавчера, 24 марта, администрация Суэцкого канала. Фрахтователь, тайваньская Evergreen Line, рассказывал, что контейнеровоз отклонился от курса из-за нежданного мощного ветра. Владелец корабля, японская Shoei Kisen, уже принес извинения за блокирование канала, дополнив, что команда из 25 человек не пострадал и никаких утечек горючего в канал не было.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»