Новости регионов

Орлов желает поменять заместитель руководителя Екатеринбурга, уборочную технику и публичный транспорт

Краснознаменной группе могут найти новое место, а вход в парк УрГУПС оставить вольным

В столице Урала будут поменять подход к уборке города. Это касается как основных улиц Екатеринбурга, так и дворовых территорий. Про это на собственной встрече с журналистами сказал городской руководитель Алексей Орловдавая ответы на вопрос представителей СМИ о грязищи в городе. Кроме этого он сообщил об изменениях в администрации, из-за чего затопило Зеленую рощу, и почему заместо 2-ой ветки метро идут переговоры с СвЖД о городской электропоезде.

Сейчас Алексея Орлова от СМИ не защищали. Фото: Денис Евстафьев / МК-Урал.

Перестановки в горадминистрации

Практически два месяца прошло с утверждения парламентариями городской думы Екатеринбурга на пост мэра Алексея Орлова. Новый глава города поначалу уделял прессе не слишком большое количество внимания, практически отвечал на один-два вопроса на общественных мероприятиях, потом его «защищали» от излишних дискуссий работники администрации.

Позже нежданным стало постановление Олова сначала апреля, в каком оговаривалась больше открытая работа со средствами массовой информации. Не миновало и недели, как он сам возжелал побеседовать с репортерами. В конечном итоге на первую официальную встречу с журналистами Алексея Орлова в качестве главы Екатеринбурга собралось больше полусотни уполномоченных лиц разных сми.

Глава Екатеринбурга начал общение с прессой с озвучивания изменений в городской мэрии. Он объяснил, что устранение специализированных заглавий в постах его замов дозволит ставить перед ними задачи по решению определенной трудности, которая до этого могла перекладываться на нескольких специализированных вице-градоначальников. Притом структуру администрации улучшали в согласовании с задачками, которые нужно решать.

Касательно определенных изменений, кроме уже оставивших свои посты заместителей и руководителей некоторых департаментов, собственный пост оставит заместитель руководителя по серьезному строительству Алексей Бирюлин.

– Он, вероятнее всего, перейдет на работу в структуру области, – сказал Алексей Орлов. – Кто заместо него? Пока не сообщу, я проведу поначалу консультации.

До этого «МК-Урал» рассказывал, что за 18 месяцев работы Алексей Бирюлин более ярко запомнился городским жителям по конфликтом вокруг парка у театра Драмы. Претензии к нему есть и у парламентариев городской думы.

1-ый вопрос, который задали репортеры, стал, наверное, самым животрепещущим в последние недели – уборка города. Алексей Орлов согласился с тем, что трудности есть, и их нужно решать. Он подчеркнул, что Екатеринбург издавна не видел таковых снегопадов и упомянул, что сейчас семьдесят процентов уборочной техники (на данный момент в городе около 400 единиц) располагается в ветхом состоянии. При всем этом также сообщил, что уже условился с главой региона Свердловской области Евгением Куйвашевым о предоставлении средств на покупку 100 единиц уборочной техники к лету этого года.

Администрация Екатеринбурга будет решать вопрос и с бионордом, которым посыпают улицы в зимнее время года. Данный реагент делает много грязищи, потому, согласно мнению главы, в другой сезон его хотят поменять.

– Нужно крепить институт квартальных инспекторов, им необходимы настоящие возможности по контролю за территорией, – добавил городской руководитель. Как он сообщил, от екатеринбуржцев поступает много жалоб на уборку дворов и работу управляющих компаний. Квартальные должны посодействовать в решении данных вопросов.

Спросили репортеры и про низкое качество дорог, также ремонтные работы развязок и мостов. Работы, согласно мнению мэра, должны стартовать с 1 мая. Всего, благодаря доп выделению денежных средств, на эти цели выделят 1,7 миллиардов рублей. Запланировано восстановить 45 участков дорог, в множестве которых 4 путепровода и один мост.

– Если мы в текущем году не восстановим Блюхеровский мост, то через два года его просто можно закрывать, – произнес Алексей Орлов. Его будут чинить несколько месяцев, что, как считают городских жителей, вызовет большие пробки в этом районе. – Мы попытаемся организовать обычное движение в объезд.  

Касательно 2-ой большой транспортной стройки – развязки у альянса «Калина», то администрация решила больше взвешено подойти к выбору подрядчика, потому конкурс на реализация работ отменили. Всего на возведение развязки запланировано израсходовать 6,4 миллиардов рублей, проект планируют окончить на протяжении 4-х лет.

Орлов желает поменять заместитель руководителя Екатеринбурга, уборочную технику и публичный транспорт

На встречу с журналистами собралось свыше 50 представителей СМИ.
Фото: Денис Евстафьев / МК-Урал.

Публичный транспорт

Раздельно на встрече с журналистами уделили внимание публичному транспорту. Согласно мнению мэра, в сентябре этого года на улицах Екатеринбурга покажется 60 новых газомоторных автобусов. Кроме того запланировано заняться обновлением трамваев и троллейбусов. По имеющимся сведениям мэра, сейчас они устарели – средний возраст первых тридцать лет, вторых – 23-25.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Васильев, который обвиняется в автомобильной аварии со смертельным исходом, раскаялся отчасти: «Опьянение не подтверждено»

– Мы в скором времени выйдем на финансовую модель и планируем заключить концессионное соглашение по электротранспорту. Может, это будет частно-муниципальная структура, – произнес Алексей Орлов.  

Кроме этого запланировано к 2023 году окончить стройку трамвайной полосы из центра Екатеринбурга в Академический район. Её должны были сделать к 2024 году, но, согласно мнению Алексея Орлова, хотят успеть к 300-летию города.

Вопрос со 2-ой веткой метро остается открытым. Администрация Екатеринбурга собирается оценивать техническое и финансовое обоснования её строительства. Еще в прошедшем году на предпроектные работы выделили 160 миллионов рублей.

– Чрезвычайно удачный вид транспорта, но чрезвычайно накладный. Все зависит от наличия денег, – произнес Алексей Орлов. – У меня на предстоящей неделе намечена встреча с руководителем столичной «подземки». Будем глядеть пристально те технологии, применяем?? в столице России метро, и уже оценивать, как может быть их применение в Екатеринбурге.

Параллельно идут переговоры со Свердловской стальной дорогой. На них обсуждается расширение городской электропоезда и новые посадочные узлы.

Тревожил представителей СМИ и вопрос увеличения цены проезда в публичном транспорте Екатеринбурга, в связи с тем, что до этого звучали прогнозы на данную тему. Алексей Орлов сообщил, что плата за проезд в 2021 году подниматься не будет.  

Публичные места

Доступ в парк УрГУПС должен быть вольным, считает Алексей Орлов. Как он сообщил, эта территория обязана стать частью переобустройства набережной реки Исеть.

– В Екатеринбурге не настолько не мало рекреационных зон. Все они должны быть доступны для обитателей города, – произнес городской руководитель. Однако он упомянул, что есть общегосударственные требования по ограничению территории. Потому на данный момент идут консультации по доступу в парк.

По иному проблемному объекту города – Краснознаменной группе – также идут работы. Для её восстановления нужно восстановить гидротехнические сооружения, которые находится под ней. Согласно мнению Алексея Орлова, подобные требования предъявляет общегосударственное нормативно-правовые акты.

По имеющимся сведениям, на ремонтные работы гидротехнических строений нужно приблизительно 60 миллионов рублей. После чего можно изучать вопрос о восстановлении Краснознаменной группы. Кроме того Алексей Орлов подчеркнул, что объект после согласования с обществом могут перенести на другое место. Сейчас Краснознаменная группа хранится на складе 1-го из компаний.

Алексею Орлову постыдно за то, что ЦПКиО располагается в «удручающем состоянии». Он думает, что нужно провести разделение, разобраться с арендаторами, сделать зоны активности, отдыха, общественного питания и т.д..

– [Невзирая на удручающее состояние парка] в нем проведена за ближайшее время (вероятно, со смены руководителя – Прим.) довольно большая работа, – считает Алексей Орлов. – Возможность развития этой территории есть. Хотелось бы, чтоб к 300-летию Екатеринбурга большая часть работ была выполнена. На данный момент он в некрасивом виде.

Репортеры не оставили без внимания и дилемму парка «Зеленая роща», который весной затопило так, что в лужах поселились утки. Как считают Алексея Орлова, это случилось из-за достаточно резкой подтайки снега, которого было чрезвычайно много, вода не успевала уходить.

– Если делать мелкие камешки, то мы испортим Зеленую рощу, – произнес городской руководитель и отметил, что все работы по проекту парка были выполнены в согласовании с требованиями. Кроме того он упомянул, что в Санкт-Петербурге на месяц, на время таяния снега, все парки закрывают.

Иной острой неувязкой в Екатеринбурге является недостаток школ. А именно, репортеры подняли дилемму с учебными заведениями №№40 и 41, работы по ремонту в которых пока не начались, а дети обязаны ездить в остальные районы и обучаться в две смены. Согласно мнению Алексея Орлова, власти планируют выстроить новые строения школ к 300-летию Екатеринбурга.

– 40-я и 41-я школы – это вправду самые нездоровые вопросы. Хотелось бы уже в текущем году стартануть. Срок строительства школы – 18 месяцев. Чрезвычайно рассчитываю, что к юбилейной дате города открыть обе, – произнес глава.

Встреча с журналистами Алексея Орлова продлилась практически полтора часа заместо отведенного часа. Даже после официального общения с прессой репортеры задавали ему вопросы, даже когда он спускался по лестнице и шел до собственного кабинета. Сейчас никто главу города от средства массовой информации не защищал, как это было сначала его работы.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»