Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_4938e2b8f156288abdb4f2f4d737aebd, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Павлингера «снимают с поезда»
Скандалы

Павлингера «снимают с поезда»

Павлингера «снимают с поезда»

Одиозный бизнесмен Сергей Павлингер, чей бизнес интенсивно банкротят кредиторы, распродаёт последние активы, не обременённые арестами.

Как рассказывает журналист УтроNews, «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова заполучил пятьдесят процентов в большом казахстанском производителе жд девайсов и колес «Проммашкомплект», контролируемому Сергею Павлингеру. Последнему получилось привлечь млрд долларов с той целью, чтоб освободить Казахстан от импортозависимости в сфере, но предприятие «прогорело». Тем временем, которые были выделены деньги, по домыслам, могли оказаться на швейцарских счетах Павлингера, который может издавна проживать в Европе. Одиозный предприниматель, видимо, не оставляет попыток обогатиться на «Проммашкомплекте» еще более.

«Проммашкомплект» принадлежит казахстанской Railways Technologies & Services и новосибирской «Трансметаллснаб», обе компании подконтрольны австрийской Bahntechnik Beteiligungs GmbH. Притом доля зарубежной компании располагается в залоге у «Холдинг Транспортные составляющие» с 2019 года. Впрочем, крайняя является старым партнером ТМХ. На аффилированность компаний показывает также и то обстоятельство, что сам Павлингер выступает партнеров принадлежащего ТМХ «Муромского стрелочного завода». Все это наводит на идея, что на Павлингер издавна был намерен «слить» ПМК Махмудову.

Видать, сам Павлингер уже успел вволю «покормиться» в организации, которое создавалось с принципиальными планами – сделать в Республике Казахстан 1-ое своё создание жд колес, которое не лишь бы покрыло необходимости внутреннего рынка, да и работала бы на экспорт в Российскую Федерацию, Центральную Азию, европейские государства, Индию, Китай, Южную Корею.

Завод «Проммашкомлект» был запущен в Экибастузе еще в 2012 году. Но вначале стало ясно, что ни о каком своем производстве разговора не ведется: на самом деле, в организации только работала линия по механической обработке колес из предварительных заготовок, которые Казахстан приобретал в Российской Федерации и Украине. В итоге вышел «свечной заводик» с мощностью всего 75 тысяч штук в год, что даже не покрыло необходимости казахстанского рынка.

Вначале под проект были привлечены средства Евразийского банка и Евро банка переобустройства и развития. Но этого Павлингеру оказалось не много: в 2015 году он замыслил стройку цеха горячей прокатки общей ценой 54 миллиардов тенге (приблизительно 9,5 миллиардов рублей). В сей раз ему получилось привлечь 36 миллиардов тенге из муниципального Банка развития Казахстана. Чтоб «выпросить» настолько внушительную сумму, предприниматель дал обещание, что каждогоднее создание возрастет до 200 тысяч.

Однако вложения, видимо, пошли не по адресу. Однако в организации бодро доложили про то, что в первой половине 2019 года выйдут на полную проектную мощность, а к 2020 году начнут создавать до 300 тысяч колес год, настоящие показатели оказались печальными. По данным «Росбалта», по результатам 2019 года не было произведено даже 100 тысяч штук. Павлингер серьезно подставил казахстанские власти, ведь не сумел обеспечить комплектующими даже муниципального оператора «Казахстан Темир Жолы». А ведь завод является поставщиком еще для нескольких больших компании Казахстана – АО «КазТемирТранс», ТОО «Камкор Вагон», ТОО «Камкор Локомотив», Казахстанской вагоностроительной компании, ТОО «Богатырь Комир».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У "скромницы" Царской нашли большой дом под Киевом

Кроме того, если ранее рынок ж/д колес находился в стадии недостатка, то на данный момент поезд уже ушел. Как сообщает «Предприниматель», общий профицит предложения цельнокатаных колес с учетом производителей Украины и КНР на рынках «колеи 1520» в 2020 году составил 350 тысяч единиц, либо 18,4 % от предложения, а в 2021 году он может вырасти до 430 тысяч единиц. Что сообщить, Павлингер «дотянул» время!

Вообщем, возникновение «Трансмашхолдинга» как акционера быть может спасением для важного в Республике Казахстан проекта: являясь одним из самых крупных производителем локомотивов и пассажирских вагонов, он сумеет обеспечить предприятие заказами.

Походит на то, что усилиями настолько «действенного» менеджера шанс компании на «взрывной» фуррор упущен. Государство имела все возможности стать одним из главных поставщиков жд колес на евроазиатском рынке, но из-за непрофессионализма владельца проекта как и раньше будет приобретать их за границей. Молвят, что проект вначале был обречён на провал, так как целью Павлингера будто бы было освоить кредитные средства так, чтоб наибольшая их доля осталась на зарубежных счетах. По домыслам, сам предприниматель издавна живёт в Швейцарии.

А ведь это не 1-ый скандал, который связан с Сергеем Павлингером Как писала «Lenta.ru», до этого Муромский стрелочный завод был оштрафован налоговиками Владимирской области за неуплату налоговых платежей, также стало устроителем картельного договоренности. Павлингер условился о фиксации больших цен на стрелочные переводы в СНГ меж его Муромским, также Новосибирским и Днепропетровским стрелочными заводами.

Были трудности и в самом Казахстане. А именно, у сотрудников правоохранительных органов появились вопросы к вагоностроительному заводу ЗИКСТО, «сестринскому» предприятию «Проммашкомплекта», на предмет выделенных 20 миллиардов тенге из казны Казахстана. Как писал «Росбалт», вагоны, восстановленные на ЗИКСТО, выходили из строя ранее, чем было предписано нормативом, что сделал суровую угрозу безопасности движения жд транспорта.

А также, кажется, на данный момент не за горами признание Павлингера нулем – к нему и его партнерам по бизнесу возникли заявления о взыскании многомиллиардных долгов. А именно, на сайте судов общей юрисдикции города города Москва, на данный момент в отношении предпринимателя изучается дело по заявлению Евразийского банка.

Вероятно, на данный момент господин Павлингер усердствует в итоге подзаработать на продаже активов, которые его усилиями пришли к очень непонятным достижениям. Ну а что, ведь жизнь в Швейцарии, где он вероятно «ишак», не из дешевеньких. Он решил, что его состоятельную старость там обеспечат средства, которые были выделены на развитие внутреннего рынка Казахстана?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»