Новости регионов

Пешеходы и автолюбители Каменска-Уральского утомились ожидать новый мост и доступный публичный транспорт

Решить данный вопрос так и не удосужился депутат Государственной Думы от ЕР Лев Ковпак

Жители Каменска-Уральского уже не один десяток лет ожидают возникновения в городе второго моста через реку Исеть. Без его строительства сделать комфортным транспортное сообщение меж Синарским и Красногорским районами нереально. Это касается как автолюбителей, так и пассажиров публичного транспорта, принужденных ожидать автобусы в зимнюю пору по 30-40 минут. Возведение моста нереально без общегосударственного выделения финансовых средств, но жители за 5 лет так и не получили поддержки со стороны собственного представителя в государственном парламенте Льва Ковпака. Однако его фото видятся в городе везде.

Депутат Государственной Думы от ЕР Лев Ковпак не сумел решить транспортные трудности Каменска-Уральского.

Депутат, в 2016 году заручившийся поддержкой большей части людей, запамятывает о людях, которых он представляет. Как «МК-Урал» говорил в недавнем материале, который посвящен члену Государственной Думы Льву Ковпаку, неловкие вопросы к собственному представителю есть и у населенных пунктов, которые находятся на территории одномандатного окрестность № 169. В числе их – Каменск-Уральский, 3-ий по количеству город Свердловской области, о трудностях которого мы и поведаем в сегодняшнем материале.

Надежда на 2-ой мост

Посреди июля в Каменск-Уральский прибыл глава региона Свердловской области Евгений Куйвашев. До поездки региональный руководитель предложил жителям обозначить более острые, согласно их убеждения, трудности города. Судя по комментариям, больше всего городских жителей тревожит, когда же в городе покажется 2-ой мост через реку Исеть.

Внимание к дилемме моста полностью объяснимо. Беря во внимание, что две части города, Синарский и Красногорский районы, соединяются меж собой лишь одной дорогой, которая пролегает через Байновский мост, это не может не создавать заторов перед ним, в особенности в утреннее и вечернее время.

Журналисты «МК-Урал» решили лично удостовериться в том, как городу необходим 2-ой мост через Исеть. Мы специально дохода в Каменск-Уральский после 4 часов, когда завершаются рабочие смены на одних из самых крупных предприятиях города. Мост вправду оказался забит авто. В особенности трудно в это время суток приходится тем, кто движется из Синарского района в Красногорский: машинки стоят по всей улице Кадочникова от улицы Ленина до моста.

Быть может, подобное положение дел появилась лишь в день нашего приезда? Данный вопрос мы адресовали сходу нескольким автолюбителям, и их мнение оказалось единодушным: картина, которую мы узрели, для них больше чем привычна.

«На Кадочникова, на Дюралевой, на Суворова пробки каждое утро и каждый вечер, – гласит шофер грузового автомобиля по имени Сергей. – Мне, чтоб успеть на работу к 8-ми часам, приходится выезжать сначала восьмого».

Сергей думает, что 2-ой мост через Исеть значительно улучшил бы положение дел, но далее обещаний политиков дело не движется.

На парковке около Уральского дюралевого завода мы обращаемся к Ивану. Как и его почти все соратники, Иван каждый день ездит через реку.

«В час пик дорога от УАЗа до поселка Ленинский занимает час, – гласит Иван. – А в другое время двигаться всего 10-15 минут. Все это из-за моста».

Про то, что власти временами обещают городу 2-ой мост, гласит Артур. А именно, девиз «За новый мост» был избирательным обещанием, с которым еще в позапрошлом десятилетии шел на голосование Михаил Астахов, член партии «Единая Россия», который возглавлял Каменск-Уральский в 2008-2016 годах.

«А сейчас нам вроде как объяснили, что о мосте можно пока и не грезить», — сообщает Артур.

Символично, что за время простаивания в пробке на улице Кадочникова водители и пассажиры могут следить за билбордом, на котором изображен депутат Государственной Думы Лев Ковпак.

Непременно, нельзя сваливать всю вину за то, что в городе нет другого моста, лишь на члена парламента. Однако вопросы к нему со стороны обитателей могли быть полностью закономерны. По ориентировочным оценкам стройку путепровода стоит порядка 4 млрд рублей. Для казны Каменска-Уральского эта сумма неподъемная, ну и Свердловская область оперативно найти нужные средства навряд ли сумеет.

Разумеется, что выстроить объект можно лишь при наличии общегосударственного выделения финансовых средств, и конкретно здесь появляются вопросы. Что с этой целью сделал депутат, чей одномандатный округ, впрочем, в официальном порядке называется Каменск-Уральским? Вероятнее всего, ничего. По последней мере найти в открытых источниках данные о каком-или помощи со стороны Льва Ковпака по этому вопросу мы не сумели.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Екатеринбургская милиция изъяла 50 пакетов с мефедроном

Однако сумели найти данные, что, в соответствии с заявлением конкурсного управляющего Константина Маркова, Ковпак и иные ответчики вывели млрд рублей со счета «Продуктовой компании», тем оставив без средств честных поставщиков, согласно делу, который находится в Арбитражном суде. Про это детальней можно прочесть в № 31 «МК-Урал» (читать тут).

Пешеходы и автолюбители Каменска-Уральского утомились ожидать новый мост и доступный публичный транспорт

Ориентировочная цена нового моста – 4 млрд рублей.
Для осуществления проекта нужно общегосударственное выделение денежных средств,
но народный избранник от Каменск-Уральского одномандатного окрестность Лев Ковпак
никакого видимого содействия решению вопроса не оказывает.

Ожидай либо иди пешком

Не воспрепядствовало бы общегосударственное выделение денежных средств и сфере публичного транспорта. На сегодня по улицам Каменска-Уральского прогуливаются в главном автобусы малой и средней вместимости. Машинки огромного класса тоже есть, но их разумеется не много, а возраст подвижного состава, судя по внешнему облику, измеряется двузначной цифрой.

«Хотелось бы, чтоб транспорт ходил почаще, в особенности в зимнюю пору, – гласит Наталья. – А то в зимнюю пору стояли и зябли по 40 минут. На данный момент вот тоже думаю: ожидать автобус либо идти пешком. Летом-то можно однако бы походить до дома».

Иная пассажирка Елена ожидает автобус от УАЗа в сторону поселка Чкаловский.

«Транспорт ходит плохо, в особенности последние 2-3 месяца, с чем это соединено, не знаю, – гласит пассажирка. – Ожидать приходится по 30 минут, однако в графике интервал стоит 10 минут».

Для Чкаловского поселка истинной трагедией стало закрытие в городе троллейбусного сообщения.

«Попасть утром на вокзал, чтоб, к примеру, сесть на электропоезд до Екатеринбурга, нереально, – гласит Елена. – Троллейбусы-то ходили с раннего утра, а автобусов в это время нет».

Когда закрывали троллейбусное сообщение, состоявший в должности главы Каменска-Уральского Михаил Астахов дал обещание взамен новые автобусы, но их как и раньше нет. Однако механизм обновления автобусного парка за общегосударственные средства существует, для Каменска-Уральского он почему-либо недоступен. Может, дело в отсутствии действенной коммуникации меж общегосударственными и региональными властными структурами? А ведь также за это сотрудничество и отвечает депутат-член Единой России Лев Ковпак.

Пешеходы и автолюбители Каменска-Уральского утомились ожидать новый мост и доступный публичный транспорт

Согласно мнению автолюбителей, пробки перед Байновским мостом образуются каждое утро и каждый вечер.

Прямо с завода на кладбище?

Возможно, голосуя за Льва Ковпака и партию «Единая Россия» в 2016 году, жители Каменска-Уральского возлагали надежды также на то, что он употребляет депутатскую трибуну для обозначения на общегосударственном уровне вопросов моногородов и остальных производственных территорий. Как досадно бы это не звучало, но внесения своим депутатом проектов законов, которые были направлены на улучшение жизни людей, которые создают стратегически важную для экономики государства продукцию, они так и не дождались.

Однако, «заботясь» о рабочих жарких и вредных специальностей, Государственная Дума преподнесла работающим Каменска-Уральского типичный «подарок» – корректировки в законодательство о труде, которые, согласно мнению профессионалов, практически дают на откуп работодателям решение вопроса о степени вредности и угрозы рабочих мест. Как подчеркивали еще на этапе обсуждения проекта закона общественные деятели, корректировки лупят прежде всего по металлургам. Сейчас работодателю довольно предоставить отчет, что рабочий обеспечен защитным костюмчиком и перчатками, и его профессия уже не считается вредной для здоровья. Означает, льготы и дополнительной платы за нее не положены.

Комплексно с увеличением возраста выхода на пенсию, за которое в 2018 году отдал свой голос Лев Ковпак с партией «Единая Россия», такая «забота» о тружениках чуть не отбрасывает уральских рабочих в период Демидовых, когда, чтоб прокормить семью, работать приходилось до самой погибели. Ну и с учетом пробок на мосту и изредка ходящего публичного транспорта путь до завода займет практически столько же времени, сколько полтора-два века назад.

Символично, что одно из металлургических компаний Каменска-Уральского граничит с кладбищем. И дискуссии о «переезде» с компании прямо на погост можно принимать практически.

Вообщем, с получением места на кладбище тоже могут появиться трудности. Какие конкретно, мы поведаем в одном из последующих материалов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»