Вторник, 7 февраля, 2023
More
    ДомойПроисшествияПочему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт...

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    Опубликовано

    Специалист политологии Александр Роджерс — про то, кто и сколько желает сберечь на полётах через Сибирь и по какой причине это не получится.

    Обложка © Shutterstock

    Управляющий генерального директората по транспорту Европейской комиссии Хенрик Хололей заявил на мероприятии Airline Economics в Дублине, что, «если в один прекрасный момент у нас будет возможность узреть открытое российское воздушное место, кое-что должно пропасть: роялти за полёты над Сибирью».

    Другими словами Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату с зарубежных авиационных превозчиков за пролёт над собственной территорией, в том числе над Сибирью. Начал взимать подобающую плату ещё Советский Союз, а потом Российская Федерация продолжила эту практику.

    В действительности вопрос об отмене этот оплаты не является кое-чем новым. Европейский Союз поднимал данную тему ещё 10 годов назад, до осложнения отношений меж Россия и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского государственного переворота на Украине. Однако тогда эти запросы были более необоснованны, чем на данный момент.

    Стоимость вопроса в 2013 году составляла порядка 350 миллионов долларов в год. Европейские государственные служащие тогда плакались, что такая плата съедает доходы западных авиационных превозчиков от схожих перелётов. Только тогда и, и на данный момент это неприкрытое враньё.

    Так как плата за пролёт через территорию иной государства является обычной практикой. Кроме того, Российская Федерация устанавливала собственный ценник ещё по-божески: если в ФРГ плата за транзит — 180 долларов, в Великобритании — 220, то в Российской Федерации она до ближайшего времени составляла всего 95 долларов за 100 км.

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    И это совсем не «торговля воздухом». В данную стоимость, меж иным, заходит диспетчерское сопровождение самолётов на всём протяжении пути. Координирование и корректировка курса, согласование высоты, времени и направления пролёта, другое сотрудничество с диспетчерскими службами. Не считая фактически инфраструктурных объектов диспетчеров, под это дело ещё и специально выделяется спектр частот, что также подлежит лицензированию. Плюс ещё и работа метеоспециалистов, отслеживающ?? метеорологическая обстановка по всему пути. Другими словами это не «берёшь и летишь», а довольно непростой и накладный процесс.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
    В Республики Белоруссия начали отрабатывать ликвидирование диверсионных групп

    Без платы, естественно, на теоретическом уровне можно летать, но, как гласит один мой сотрудник, «только по пачке Беломора». А без диспетчерского сопровождения безизбежно последуют отличия от курса, что прирастит расход горючего и угрожает попаданием в трудные метеорологическая обстановка, что и совсем ставит под угрозу безопасность и самолётов, и пассажиров.

    Можно, естественно, летать вокруг территории России (некоторые так и пробуют), но это выходит значительно подольше и дороже. Приблизительно в полтора раза.

    Вообщем, на данный момент данный вопрос подымать в принципе не ко времени, так как Европейский Союз сам первым ввёл запрет на пролёт через свою территорию российских самолётов, а мы закрыли для них своё небо в ответ. И денежные утраты, которые несут западные авиаперевозчики в связи с закрытием этого прибыльного и нужного направления, как транссибирские перелёты (из Евросоюза в Китайскую Народную Республику, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и назад), уже поставили несколько этих компаний на грань раззорения. Посильнее всех пострадала Finnair — вероятно, необходимо ещё больше желать в Организации Североатлантического договора.

    Однако даже когда текущая конфликт разрешится, то смысла в дискуссиях об отмене платы за пролёт всё равно не будет, так как соответственная комплекс инфраструктурных объектов нуждается в средствах для амортизации и усовершенствования собственной работе. Точно так же, как и государства Европейского Союза не будут отменять для наших авиационных превозчиков плату за пролёт через их территорию (там, правда, территории значительно меньше, при этом, и плата в общей сумме ниже). Ну а насчёт того, что нам подобное положение дел прибыльнее, так за всё нужно платить — это главной принцип так возлюбленного Западом капитализма.

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    Создатели

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    Александр Роджерс

    Пояснений: 1

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    Для комментирования авторизуйтесь! Авторизоваться

    Почему Европейский Союз желает, чтоб Российская Федерация закончила взимать плату за пролёт над собственной территорией

    Новое на сайте

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Украинский сценарий в Азии: к чему Североатлантический Альянс готовит Японию

    Заведующий центром Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании врач наук РАН Дмитрий Мосяков дал комментарий по...

    Еще на тему

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...

    Восточные немцы не желают оказывать помощь партнёрам по Североатлантическому Альянсу и не доверяют США

    Жители восточной ФРГ недоверчиво относятся к принципу коллективной обороны Североатлантический Альянс и не считают США «надежным партнёром»...