Новости регионов

Почему масляная живопись не так ординарна, как кажется

Когда человек видит что-то красивое, за что цепляется взор, он желает сохранить это в мемуарах. Живописцы же увековечивают это в собственных работах. Если вы ценитель живописи либо лишь начинаете знакомство с ней, данный материал вам. Сейчас мы поможем для вас выяснить что-то новое и погрузиться в мир масляной живописи.

В масляной живописи есть свои техники и правила, фото из личного архива автора.

Почти все думают, что масляная живопись является самой обычный в выполнении. Техника, ну и в принципе само реализация, легкое, ведь масло не сохнет так же стремительно, как акрил. По-видимому, что в работе можно в хоть какой момент внести корректировки без каких-либо видных последствий, чего нельзя сообщить об акварели. Однако оказывается, это не так. Хоть какой неправильный мазок либо исправление, наоборот, может попортить либо даже уничтожить картину. Потому, как и в любом деле, в масляной живописи есть свои техники и правила. Они не трудные, но могут существенно облегчить для вас работу.

Шаг 1. Подготовка

Совершенно не непременно брать огромное количество инструментов. Если вы лишь начинаете пробовать себя в данном, то для начала можно применять дешевые масляные краски. Заместо специальной палитры применять тарелку. Кроме того необходимы разовые стаканчики либо разные емкости для разбавителя, в качестве которого можно применять подсолнечное масло, которое можно найти в каждом доме.

Лучше иметь побольше кистей, в связи с тем, что вы не можете после еще одного цвета опустить кисть в воду, помыть и взять новый колер. Так решительно делать нельзя в работе с маслом. При попадании воды на холст масло будет скатываться. Потому лучше запастись кистями различного размера. Кисти: синтетика либо щетина – дело вкуса и техники выполнения, в связи с тем, что эффект мазков дают различный.

Кроме того лучше приобрести мастихины либо шпатели для смешивания цветов на гамме. Ими не лишь можно соединять, да и накладывать краску на холст заместо кисти. Мастихин должен непременно иметь округленный кончик, чтоб не разрушить полотно, также гибкое лезвие для удобства нанесения мазков. Еще не забудьте обзавестись салфетками, чтоб очистить кисти либо вытирать лишнюю краску.

Сейчас побеседуем о мольберте и холстах. Есть два вида холста: на твердом картоне и на подрамнике. 1-ый вариант дешевле – это обыденный грунтованный картон. 2-ой дороже, это грунтованная ткань, натянутая на древесную раму. Древесные клинья в задней части конструкции разрешают подтянуть ткань при провисании. Еще больше экономным вариантом холста является акварельная бумага. На ней работа сохнет резвее, в связи с тем, что она впитывает краску в себя. Для удобства можно приобрести мольберт. Если его нет, то работу можно облокотить на стенку либо расположить на столе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  1-ый проект, который был внесен Орловом в думу, забраковала специализированная комиссия

В конце работы краски можно закрепить лаком. Это необходимо для защиты холста от воздействия воздуха, из-за которого изображение может потемнеть и не лишь. Однако перед нанесением подождите полного высыхания всех слоев. Начинающие могут пользоваться обыденным лаком для живописи. Лакировать советуется, пользуясь широкой художественной кистью. Работу располагают по горизонтали, покрывая сверху вниз.

Шаг 2. Работа на холсте

Тут нет ничего трудного. Те, кто уже знаком с живописью, знают, что все правила остаются постоянными, с какими бы ты ни работал материалами. Работу также необходимо писать по частям и послойно. Начиная с огромных участков, заканчивая деталями.

Преимуществом масляной живописи является наибольшая передача броского цвета, контрастности изображения и наибольшей сглаженности перехода зависимо от техники.

Необходимо находится в готовности, что просыхают работы существенно подольше: от нескольких дней до 6 мес. Но это быть может и плюсом, в связи с тем, что благодаря данному есть возможность время от времени внести маленькие поправки после окончания картины.

Шаг 3. Оканчивающая сушка

На скорость высыхания работы оказывает влияние толщина слоя. Чем жирнее, тем подольше высыхают краски. Кроме того играет роль наличия специального разбавителя, он может существенно уменьшить время сушки. А также, принципиальна температура. В теплом помещении краска высыхает резвее, чем в прохладном. Чтоб резвее просыхали слои, можно поставить работу недалеко от батареей. Освещение должно быть светлым, но не стоит выставлять картину под прямые солнечные лучи, в связи с тем, что пигмент в красках может выгореть и работа станет тусклее.

Ничего трудного в сушке нет. Основное – оградить от опасности картину от наружных действий, которые могут неблагоприятно отразиться на ней в предстоящем.

Рассчитываю, этот материал посодействовал для вас выяснить что-то полезное о масляной живописи. Непременно попытайтесь данный расчудесный вид искусства.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»