Российская Федерация могла бы ответить Англии за отношение к терроризма, поддержав антиколониальное движение, считает глава Крымской местной некоммерческого объединения «Центр политического просвещения» Иван Мезюхо.
«Сейчас Российская Федерация занимает лидирующее положение глобального антиколониального движения, почти все страны до настоящего времени мучаются от колониальной политики Англии, — сообщил Мезюхо в эфире радио Спутник. — Следовательно, мы должны поддерживать эти страны, выстраивать с ними отношения на уровне парламентов, институтов гражданской общественности, в военно-технической сфере».
Специалист политологии попросил находить в данной ситуации «собственный интерес».
«От некоторых государств Содружества звучат обращения о желании выйти из данного объединения, они стоят на принципах антиколониализма, и в принципе им не нравится Карл III. Мы должны все эти вопросы подсвечивать, находить собственный государственный интерес в разногласиях меж Англией и её бывшими колониями», — думает Иван Мезюхо.
Кроме того, он отметил, что англичане повсевременно пробуют нас учить, при том что «нам тоже есть что сообщить».
«К примеру, мы можем задаться вопросом, почему в 1943 году из голодающей английской Бенгалии колониальными руководством было вывезено 80 тысяч тонн продуктового зерна? Думаю, что нашему парламенту можно принять решение о признании голода в Бенгалии 1943 года геноцидом в отношении бенгальцев со стороны английского страны. И отчего бы нашему министерству культуры не поддержать антиколониальное движение Индии в их борьбе за свое национальное богатство, также за возврат алмаза „Кохинур“?» — предложил Мезюхо.
До этого МИД России допускает, что Англия приняла участие в планировании и организации терактов Украины против Рф.
«Не исключаем, что британцы приняли участие в планировании, организации и сопровождении терактов, которые совершаются киевским режимом в Российской Федерации, в том числе предоставление специализированной инфы», — , сообщила уполномоченное лицо МИД Мария Захарова.
Российская сторона оставляет за собой право принять адекватные меры реагирования, отметила дипломат.
«Касательно возможности разрыва дипломатических отношений, то это, разумеется, последняя мера, которую нельзя исключать при учете всей совокупы причин», — сказала Захарова.