Аналитика

Похороны врагов Нетаньяху и «борьба с ангелом»: Израиль в фокусе

Портал newsru.co.il предал гласности обзор политической положения дел в Израиле, за 7 дней, приготовленный репортером Габи Вольфсоном.

10 мая 2021 года войдет в историю не лишь, как день, предыдущий началу операции «Страж стенок». В сей день был похоронен один из наиболее нежданных и перспективных проектов израильской политики: отстранение от власти Биньямина Нетаньяху руками правого лагеря.

Данный проект готовился в протяжении всей избирательной гонки в Кнессет 24-го созыва, и в его центре находились два человека: глава партии «Ямина» Нафтали Беннет и глава партии «Тиква Хадаша» Гидеон Саар. Оба они до максимума заряжены раздражением по отношению к Биньямину Нетаньяху, оба они, как до этого Моше Яалон, Авигдор Либерман, Бени Бегин и иные, пришли к откровенному убеждению, оправданному либо нет на данный момент непринципиально, что продолжение власти Нетаньяху вредоносно для страны Израиль. Оба они, прежде всего Саар, вышли из зоны удобства, став объектом обвинений со стороны «Ликуда».

Данный проект был близок к достижению. Невзирая на все разногласия и подводные камешки, в Израиле могла появиться объединение «Еш Атид», «Ямина», «Кахоль Лаван», НДИ, «Авода», МЕРЕЦ. Дополнять её должны были депутаты от РААМ, готовые поддержать эту объединение снаружи.

Тяжелый путь был пройден, и складывалось ощущение, что данный процесс уже необратим. Однако произошла трагедия на горе Мерон, переговоры притормозились, а давление на Нафтали Беннета и (прежде всего) на Айелет Шакед, усилилось. И все же, Беннет устоял. 10 мая он и Лапид должны были приехать в президентскую канцелярию и произнести священные слова: «Нам получилось сформировать объединение». Однако уже утром прояснилось, что сей день не много подступает для политических торжественных мероприятий, а в 6 часов вечера ХАМАС обстрелял Иерусалим…

В окружении Беннета свидетельствуют о том, что в 1-ые дни операции «Страж стенок», которая проходила под грохот и шум беспорядков, чинимых арабами в Лоде, Акко, Хайфе, Яффо, глава «Ямины» все еще веровал в возможность сотворения «кабинета министров перемен». Но, чем «громогласнее» было молчание арабских парламентариев и публичных деятелей (не считая Мансура Аббаса), не желавших взнуздать либо однако бы осудить погромщиков, чем острее был запах гари от подожженных синагог в Лоде, тем яснее становилось, что кредит публичной легитимации для сотворения кабинета министров, опирающегося на МЕРЕЦ и РААМ, закончен.

И дело не лишь в избирателях. 12 мая свершилась демонстрация около дома парламентария Кнессета Нира Орбаха («Ямина»). В демонстрации участвовал 88-летний раввин Хаим Друкман. Знакомые с настроениями в «Ямине» люди сообщают, что эта демонстрация стала решающей. Орбах, который и ранее был не в экстазе от кабинета министров с левыми, объяснил Беннету, что он не хочет поддерживать объединение. Давление на Шакед, а её — на Беннета усиливалось, и 13 мая Беннет поставил точку. «Возможность сотворения альянса перемен сошла с повестки дня», — сказал он.

Не многие сообразил, в чем был смысл этого обращения. «Он мог тянуть время до конца войны, он мог начать тайные переговоры с Нетаньяху, он был в состоянии сделать много чего. Однако он подарил Нетаньяху правительство на блюдечке с золотой каемочкой», — сообщила в эфире «Кан РЭКА» Ширит Авитан Коэн, политический корреспондент «Глобс».

Похоронив правительство блока врагов Нетаньяху, Нафтали Беннет из «без 5 минут главу правительства» стал самым нерелевантным политиком Израиля. Ему совсем не необходимы выборы, на которых он может пропасть с политической карты. У него нет рычагов давления на Нетаньяху, он обязан либо согласиться на то, что Нетаньяху предложит ему в кабинете министров, либо оказать поддержку задумке прямых голосования. В блоке врагов Нетаньяху его готовы принять, но уже не как претендента в премьер-министры, как обыденного напарника.

Готовность Лапида с 17 мандатами уступить первенство лидеру партии с шестью мандатами, приметно ослабела. Как герой популярной притчи, Беннет и тухлой рыбы отведал, и удары палками получил, и из города вот-вот будет изгнан. Профессиональный бизнесмен оказался очень средним политиком в том, что касается тайминга и использования открывающихся возможностей.

Нетаньяху, который, согласно мнению его приближенных занят в данное время лишь вопросами безопасности, отлично дает для себя отчет в тех возможностях, которые открывает перед ним опрометчивое заявление Нафтали Беннета. Он здесь же взял назад предложения, изготовленные Беннету тогда, когда было надо приостановить его переход «в стан неприятеля». На данный момент Беннет больше либо наименее приручил сам себя, и щедрость не обязательна.

В центре всеобщего внимания сейчас оказался глава партии «Тиква Хадаша» Гидеон Саар. В обоих блоках соображают, что, прежде всего, от его согласия зависит, какая объединение будет организована и будет ли организована. С одной стороны, Гидеон Саар является интегральной частью блока врагов Нетаньяху. Он настолько не мало и так нередко говорил про то, что никогда и ни в коем случае не присоединится к кабинету министров под руководством Нетаньяху, что на данный момент будет нужно особенное жонглерское мастерство с той целью, чтоб оправдать альянс с «Ликудом». И все же, подобные переговоры, точнее проверки длятся. Посредником на этих обсуждениях является никто другой как Бецалель Смотрич, глава блока «Ционут Датит». Конкретно его Саар отторг сходу по прошествии голосования в качестве руководителя Министерства в кабинете министров, и конкретно Смотрич пробует на данный момент примирить Нетаньяху и Саара, усадив их в одну объединение. Достижения этого проекта пока неясны — Саар не комментирует происходящее, а его выпады в адрес главу правительства по причине окончания операции «Страж стенок» также не говорит о желании начать новую страничку в отношениях с Нетаньяху.

«Охотятся» за Сааром и в блоке врагов Нетаньяху. Там не расстались совсем с мечтой сделать объединение. Возможности очень невысоки. Саар далек от того, чтоб быть политическим самоубийцей, оставшись единственной правой партией в альянса с антисионистами и левыми. Если Беннет совершит очередной зигзаг и возвратится в объединение врагов Нетаньяху, раскроются новые возможности.

В других партиях взирают на происходящее и комментируют положение дел в согласовании с изначальными позициями. Так партия НДИ не прекращает передную нападение на главу правительства. Особенной резкостью отличился депутат Кнессета Алекс Кушнир, в одном из общественных выступлений сравнивший Нетаньяху со Сталиным. Подобное сопоставление не много что меняет в коалиционном раскладе: Нетаньяху и Либерман навряд ли могли бы оказаться в одной альянса. Но выражение парламентария Кушнира говорит о том, что заканчивающаяся война только обострила позиции каждого, также про то, что почти все в политической системе уже думают о пятых голосовании.

По драматичности судьбы, срок деяния мандата Яира Лапида исходит конкретно тем днём, когда депутаты Кнессета изберут 11-го президента страны. После длительных перипетий остались только два претендента, которые получили подписи 10 и поболее парламентариев: экс-руководитель партии «Авода» Ицхак Барон и общественная деятельница Мирьям Перец. Беря во внимание то обстоятельство, что президента избирают депутаты, почти все будет зависеть от политической сноровки претендентов, и здесь тяжело состязаться с Ицхаком Герцогом. Но волеизъявление будет тайным и в этих критериях могут произойти любые нежданности. Еще перед тем, как были поданы кандидатуры, фракция «Ликуд» сообщила, что предоставит своим депутатам свободу голосования и не будет продвигать какого-нибудь претендента. Издание «Глобс» рассказывает, что это решение руководящей партии было принято после того, как глава правительства и глава партии «Ликуд» Биньямин Нетаньяху получил заключение, в соответствии с которым, он не сумеет в предстоящем просить об амнистии у президента, если президент был выбран при активной поддержке его партии. В вопросе выбора президента, как и в почти всех остальных, все начинается и завершается судом над главой правительства.

И последнее. В отличие от еще одного витка противоборства с ХАМАСом в секторе Газы, где в результате не было ничего нового, волна беспорядков, прокатившаяся по населенным пунктам со смешанным жителями, повергла государство в шок. Пройдет еще много времени до этого, чем можно будет оценить настоящий масштаб вреда, который был нанесен процессу интеграции — также, политической интеграции — израильских арабов в общество. Разумеется, но, что нереально вылечивать заболевание, не назвав её вслух. Это были не конфликты, не столкновения и не «боевики террористической группировки с обеих сторон», как, в приступе политкорректности, объявил генеральный сотрудник милиции. В прошлые дни стало разумеется всем,которые имеет способность видеть: в числе израильских арабов есть много тех, кто не смирился с пребыванием тут евреев. На это неприятие может накладываться хоть какой повод, который позволяет выплеснуть враждебность. Были беспорядки в 1929-м, были беспорядки в 2021-м. О работе, точнее бездеятельности милиции говорить можно и необходимо длительно, но еще ранее принципиально избавиться от лживой и обманывающей иллюзии, где будто бы есть две стороны, меж которыми случилось столкновение. Нет 2-ух сторон, есть одна сторона, которая напала на другую. После того, как мы избавимся от неприемлимой политкорректности, назовем вещи своими именами, проговорим, понимаем, впитаем, покажется шанс на исцеление. И кое-где там, в конце долгого и болезненного процесса, может быть покажется политическая объединение с представителями арабского жителей, который осознал неспособность подорвать правительство с внутренней стороны. (newsru.co.il)

Портал 9tv.co.il предал гласности аналитическую статью израильского политолога д-ра Гая Бехора, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Возрождение Израиля: бесы, ужасы и освобождение самой здоровой государства мира» (Завершение)

Навстречу следующему рекорду — 7 миллионам евреев в Израиле

Уже в предстоящем году число евреев в Израиле достигнет 7 миллионов. По данным Центрального статистического бюро, сейчас их число составляет 6,894 миллиона человек. При всем этом Израиль приближается к 10 миллионам обитателей. Другими словами, из малеханькой государства преобразуется уже в государство средних размеров. И совершенно скоро большая часть евреев планетки станет жить на собственной земле. В первый раз за 2000 лет.

К несчастью, наше ЦСБ, как и в прежние годы, не прекращает заниматься неприкрытым демографическим подлогом, усердно «сравнивая яблоки с грушами».

«Арабов» они считают цивилизацией, а потому объединяют в собственных подсчетах мусульман, христиан, черкесов, армян, друзов, арамеев, алавитов (из селе Раджар) и обитателей восточных районов Иерусалима, получая аж 21,1 %. Одновременно евреев они вроде бы считают религией, а потому отделяют 73,9 % евреев от пять процентов «остальных» — религии, как видно, придуманной в недрах нашей прогрессивной ЦСБ.

Если же правдиво сосчитать цивилизации, выходит совершено другой расклад. Ведь тогда выходит, что в государстве 78,91 % евреев — 7,36 миллиона. Так как, кто они — эти «остальные»? По большей части это ведь тоже часть нашего народа — потомки евреев либо члены их семей. В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ еврейская идентичность, как понятно, определялась не по паспорту. Почти все из детишек еврейских отцов чувствовали себя евреями никак не меньше детишек еврейских матерей. Тут же их уверенно причислили к религии под заглавием «остальные». Разумно? По-моему, не очень…

Однако если мы все таки начнем считать по религиям, то тогда и числа получатся иными. В Израиле живёт только четырнадцать процентов мусульман. При всем этом наше ЦСБ записывает в их количество и обитателей восточных районов Иерусалима, которые, впрочем, не имеют израильского гражданства.

Смотрим далее: большая часть друзов и черкесов совсем не считают себя арабами. А уж тем паче не идентифицируют себя такими арамеи, в официальном порядке общепризнанные в Израиле некоторой цивилизацией и, на самом деле, которые восстали против собственной арабизации. Все же в ЦСБ их каждый раз засчитывают арабами. А это, меж иным, уже можно воспринимать как заставление и попрание их прав.

Короче говоря, если принять во внимание все эти принципиальные аспекты, мы получим, что в государстве 21,08% арабов. К слову, их демографический повышение составило только 0,2 % за три последних года. Другими словами, практически нулевой прирост — наиболее маленький на протяжении всей истории. И это — из-за сокрушительного падения естественного прироста.

По какой же причине тогда в принципе у них есть прирост, зададите вы вопрос? А поэтому, что жители восточных районов Иерусалима женятся и выходят замуж за палестинских арабов. Их-то ЦБС и подсчитало. Случается собственного рода несчастное «объединение семей», то самое «возврат мигрантов», лишь, так сообщить, с темного входа. Однако наши законодатели, занятые чем угодно, не считая вправду принципиальных вопросов, даже не пробуют поправить законы так, чтоб те защищали наши национальные интересы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  COVID-19 вышел из биолаборатории в Ухане, где активничали американцы

Все эти ухищрения ЦСБ продиктованы желанием его прогрессивных госслужащих навязать нам признание неизбежности несчастного «страны всех людей». Вот лишь настоящая положение дел такая, что мы были и остаемся еврейским государственным страной, в каком евреи составляют порядка восемьдесят процентов обитателей. Все другое — пропаганда и манипуляции публичным сознанием.

В принципе говоря, я постоянно считал, что самым правильным решением стала бы положение дел, при которой нееврейская (исходя из убеждений еврейской традиции) часть вернувшихся, которая идентифицирует себя при всем этом с нашим народом, прошла бы в Израиле особенное обращение в евреи через массовый гиюр. Как досадно бы это не звучало, наш закаменевший в собственном антисионизме религиозный истеблишмент в данном не заинтересован. Вот в чем трудность!

Как по мне, следовало бы поступить так, как в прошедшем при похожих масштабных обращениях в евреи, к примеру, эдомитян либо хазар. Например, чтоб нескольких недель объяснений и подготовки, откровенного планы, обрезания для мужчин и масштабного праздничного окунания в море было бы довольно. Все! Без сегодняшних замысловатых экзаменов и проверочных мероприятий, нередко связанных с никому не подходящими унижениями.

Речь ведь идет не об обращении 1-го определенного прозелита либо даже нескольких. Это самое что ни на есть возврат в Сион! И каждый, кто не понимает масштабности этого события исторической значимости, также и с религиозной точки зрения, ведет себя мелочно, мешает возрождению цивилизации.

Потому вопрос о массовом обращении в еврейство следовало бы отнять у головного раввината, который представляет сейчас не национальные, а узкоультраортодоксальные интересы. Мы все таки национальное, но не религиозное правительство, а означает, и определение идентичности должно быть государственным. Страшно жалко, что ультраортодоксальные лидеры все еще не поняли, что наше правительство уже возродилось.

Иерусалим — старый город, не прекращающий возрождаться. Настало время приготовить его к 10 миллионам путешественников в год после завершения массового распространения болезни. Огромное количество восхитительных роликов на «Ютьюбе» делают у мира совсем новое представление об Израиле, который, со своей стороны, обновляясь, становится источником все большего числа восхитительных роликов, привлекающ?? больше людей и т. д. Ну, вы сообразили.

По-истинному большая алия — это реально

Евреи всего мира читают то, что я пишу, и вместе с вами начинают чувствовать и обдумывать величавое волшебство возрождения Израиля — волшебство, которое случается тут и на данный момент, прямо на наших очах. Они уже сильно отлично знакомы с тем, как старательно и назойливо израильские «средства массовой информации» очерняют наше государство, и не поддаются на эту дешевенькую ересь. Почти все из них тоже желают стать частью происходящего тут чуда.

То, как Израиль смог защитить жителей во время «короны», вызвало большую зависть по всему миру. Всем прояснилось, что с пришествием большой неудачи не было в мире государства лучше Израиля, позаботившейся о собственном народе.

И вероятно, неслучайно мы стали очевидцами еще одного роста репатриации. Согласно мнению главу Еврейского агентства Ицхака Барона, примерно четверть миллиона евреев мира высказали желание совершить алию. Поближе к окончанию 2021 года поглядим, что из данного вышло.

Сейчас в Израиле живёт сорок шесть процентов евреев мира, а ведь сначала 20 века тут жило меньше 1-го процента. И нет никаких препятствий тому, чтоб уже в самом близлежащем времени большая часть еврейского народа совсем возвратилась на историческую родину.

Наша сила увеличивается от репатрианта к репатрианту, и ничто не должно помешать тому, чтоб девяносто процентов евреев мира стали жить в Израиле. Очевидно, это востребует решения трудности с масштабным гиюром.

Тем или иным образом, ни при каких обстоятельствах не стоит прислушиваться к различным объявившим о независимости «специалистам по демографии», десятилетиями распространявшим в числе нас угнетение и, к слову, которые продолжают делать это и сейчас. Наоборот, настало время открыться и для израильтян, рассеявшихся по миру, и для евреев, уже вовсю осознающих, что их государства стали небезопасны для них, тогда как Израиль преуспевает и становится лучше с каждым годом.

Не запамятовывайте: евреи в протяжении поколений постоянно рвались жить в государствах с мощной экономикой. И вот сейчас Израиль в конце концов стал конкретно этот государством.

Вот они — три важные базы сионизма, постоянные в протяжении поколений: безопасность, алия и поселенчество. Запомните! Те, кто выступает пусть даже против одной из 3-х этих вещей, — неприятели сионизма. Это бесспорный и точный маркер.

Стратегия, эстетика и дальновидность

Сначала, эстетика — для меня это чрезвычайно принципиально. Когда Израиль возродился наперекор всем рискам, мы были чрезвычайно беднейшим государством. Потому приходилось ухищряться и импровизировать. Вся эта кустарщина до настоящего времени торчит у нас, как кости в горле: старые и убогие строения, нагромождения электрических проводов, кабелей, гнилостных досок, заржавелых дорожных символов, никому уже не подходящих антенн и иных схожих вещей. Все. Пора без сожаления расставаться с этим хламом. Не храним же мы вечно старенькую и старую одежку.

Настало время для наведения общегосударственной уборки — удаления остатков нашего нищего прошедшего. Это задачка всех без исключения городских властей. И здесь есть масса стимулирующих вариантов. К примеру, льготы по налогам за ремонтные работы жилых спостроек. Это очень сделает лучше внешний облик наших городов, а заодно прирастит их привлекательность.

Чистота — это ведь залог душевного равновесия. Я твердо уверен, что порядок в комнате, кабинете либо доме значит и порядок в голове.

А сейчас что касается дальновидности. Вот, сообщим, какие наши национальные цели на 2040 год? Лично я считаю чрезвычайно принципиальным ставить впереди себя цели, а потом часто инспектировать себя: как я продвинулся в их выполнении. Когда есть цель, я знаю, куда двигаюсь.

А куда движется Израиль? Идет речь не о намерениях госслужащих тех либо других ведомств. Нет. Речь о задачках огромного, стратегического плана: заселении Негева, строительстве новых городов в Иудее, Самарии и на Голанских высотах, разработке 10-ов искусственных островов в наших территориальных и финансовых водах (до 140 км в западном направлении от побережья, в том числе огромный полуостров-аэродром, который позволяет самолетам приземляться, не пролетая над крышами городских домов) и еще многом другом. Сообщим, большой полуостров у побережья Табы в наших территориальных водах, южная половина которого будет портом, а северная половина — туристским объектом (с подводным поездом на континент).Ну и, конечно, большая цель — стать одной из 10 наисильнейших финансовых государств. А что? Все это нам полностью по плечу! В конечном итоге, если, сообщим, Швейцария, похожая с нами по числу обитателей (мы, к слову, их уже в данном обошли), размерам и количеству природных ресурсов, смогла, что нам мешает? Разве мы наименее одарены и наименее трудолюбивы?

Трудность политиканов и «средства массовой информации»

К несчастью, уровень людей, которые претендуют на то, чтоб быть нашими лидерами, понижается с угрожающей скоростью. И это правильно в отношении всех сторон и всех партий. Речь о политиканах, в которых нет ничего, что могло бы вызвать восхищение и почтение, у каких нечему научиться.

Нет в их числе ни 1-го эталона для подражания. Обычно, это или юные люди, ищущие кратчайший путь в мир связей и бизнеса, или пожилые люди, чья сила, может, и была до этого, да уже вся вышла.

Попытайтесь провести проверку хоть какого из этих политиканов обычным вопросом: в чем он хочет продвинуть наше государство? И вы все сходу поймете.

К несчастью, это соединено и с тем, что люди, вправду владеющие возможностями, нередко просто не хотят влезать в политическую жизнь, зная, что это безизбежно их испачкает.

Ведь фактически нереально стать политиком без того, чтоб тебя сразу не начали самым хамским и мерзким образом обливать грязюкой различные «средства массовой информации» либо «Twitter», превращенные в средства устранении нежелательных.

И это, впрочем, правильно в отношении всех израильских средства массовой информации, как левых, так и правых, схожих товарищ на друга в собственной высокомерной самоуверенности, глубочайшей уверенности в своей исключительности (только в своих очах, очевидно) и собственном мерзком пренебрежении к окружающим. Как заявляется, coincidentia oppositorum — «крайности сходятся».

По моему мнению, самое верное решение: в принципе не глядеть телек, не дай Бог, не слушать обсуждение текущих событий по радио, ну и, естественно, не заносить в дом и не читать насквозь желтоватую бумажную прессу. Новости же можно узнавать из Сети, где они, к слову, и обновляются куда резвее.

Если так станет поступать больше и больше израильтян, насквозь прогнившая система израильских средства массовой информации или обвалится и сгинет, или, что больше возможно, начнет понемногу очищаться — закончит подстрекать, ранить, унижать и очернять. И давайте правдиво для себя признаемся: для нас эта задачка владеет воистину экзистенциальной значимостью.

Что все-таки касается трудности израильских политиканов и практически полного отсутствия политиков — положение дел чрезвычайно тревожная, и дилемму эту нам придется решать. Ведь даже самая накрученная машинка, если шофер окажется неопытен, в какой-то момент застрянет и встанет, а то и, не дай Бог, совсем разобьется.

Ужас — как инструмент освобождения?

Еврейский историк Норман Лебрехт сообщает в собственной последней книжке (Genius & Anxiety, «Гений и тревога», 2019) об экзистенциальной тревоге как базе, приводящей в движение еврейский гений, по последней мере в протяжении последних 100 пятидесяти лет.

Евреи, боясь потери собственных гражданских прав в конце 19 века, рвались действовать — и действовали стремительно. После суда над Дрейфусом огромное количество еврейских мыслителей ощутили надобность оправдать свое существование во агрессивной среде, при этом сделать это более быстро, перед тем, как разразится последующий беспорядок.

Сущность утверждения Лебрехта сводится к тому, что снедавший евреев ужас как раз и стал предпосылкой их гениальности и фуррора. Неслучайно через 10 лет после процесса Дрейфуса, к примеру, произошел неимоверный еврейский прорыв практически во всех сферах и областях: Герцль, Фрейд, Эйнштейн, Шенберг, Фрост, Троцкий, Эльза Ласкер-Шюлер, Фриц Габер и почти все остальные.

Жизнь на краю пучины либо жизнь благодаря пучине?

Данный аргумент прозвучал еще у Фрейда, который утверждал, что чувство волнения — «ангст» (от латинского anxius, «тревога»), являющееся нехорошим для большей части людей, у евреев стало практически главным мотивирующим фактором для развития необычного, свежайшего мышления.

Похожая логика применима и к освеженной еврейской цивилизации: так как в течение 100 лет наружное давление было велико, возросла и необходимость в изобретательности, самоотверженности и остром интуитивном ощущении момента.

И вот она, проблема: с одной стороны, мы больше не желаем жить в напряжении, мы желаем стать мирной цивилизацией, подобно иным народам (если, естественно, думать, что они вправду мирные). Вот лишь тогда мы безизбежно утрачиваем собственный драйв, свои возможности к непрерывному самоусовершенствованию, которые являлись результатом беспокойства и ужаса, инстинкта самосохранения. Если же мы сохраним внутри себя все эти волнения и ужасы, никогда не достигнем спокойствия.

А если достигнем и объявим давно ожидаемую нормальность, что остается от наших свойств? Мы расплатимся за спокойствие личным, государственным и финансовым вырождением, утрачивая свои позиции на всех фронтах нашей безопасности, провалимся, как в написанном Жаботинским гимне движения Бейтар, «в трясину спокойствия»?

Что все-таки избрать? Ответ, как я думаю, находится в истории борьбы Яакова с ангелом. Наш праотец очевидно предпочитал жить, вечно борясь с опаской в себе, что в конечном итоге и стало его благословением.

Да, душевного равновесия так, наверное, не достигнешь. Однако зато можно обрести величавое благословение. Если б Яаков пожелал не биться, а просто пойти иным методом, он бы не достигнул ни величия, ни благословения. Так и остался бы одним из почти всех никому не узнаваемых людей, которые встретили историю на собственном пути и упустивших собственный шанс.

По другому говоря, из истории Яакова получается, что противоборство ангелу — это уже само по себе благословение, благо.

А означает, каждому, кто сетует на состояние волнения, в каком мы пребываем (что до некой степени, естественно, правильно), стоит понять, что это также путь к величию и настоящему сохранению безопасности и нашего грядущего.

Этот же, кто предпочитает пойти иным методом, выбрать магистраль живых мертвецов в Европе либо США, отказываясь от грядущего ценой воображаемого спокойствия в реальном, упускает свою встречу с ангелом освобождения, упускает свое благословение.

Борьба — это освобождение. И тот, кто это понял, уже освободился. Автор: (Гай Бехор)

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»