Аналитика

Показатель боеспособности — военный пилот об аэропорте на Севере

Стройку взлетно-посадочной полосы на нашей планете Александры (80°38′ северной широты) неповторимое в мировой практике событие, сообщил заслуженный военный пилот Россия, претендент технических наук генерал-майор Владимир Попов.

«Это, наверняка, самое трудное место для строительства в принципе, а тем паче для развития инфраструктурных объектов аэродрома хоть какого класса, — сообщил Попов в эфире радио Спутник. — Близость нескончаемой мерзлоты, очень тяжелые климатические условия, завышенная влажность, в зимнюю пору очень обильные снежные осадки — это все накладывает отпечаток на функционирование аэродрома, а тем паче ранее — на процесс строительства. В таковых вариантах перед тем, как класть бетон, обычно, выбирается грунт на глубину 3−5 метров, чтоб позже сделать определенную подушечку — на северах без этого нереально».

Он отметил стратегическую значимость этого региона, также и в связи с развитием Северного морского пути.

«Воды наши, северный сектор наш. Естественно, мы должны обеспечивать охрану и оборону этих участков, коммуникационную связь и логистику. А то, что мы обеспечиваем авиационную структуру на северах — это принципиальный показатель боевой готовности наших авиа подразделений», — сказал Владимир Попов.

Министерство обороны Рф выстроило на арктическом полуострове Земля Александры взлетно-посадочную полосу, сказал глава военного министерства С.К.Шойгу. ВПП предназначена под все типы самолетов, её длина — 3,5 километра, стройку закончилось в прошлом году. Ранее полосы схожей длины в российской Арктике не строились.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  семьдесят три процента французов думают, что «Франция рассыпает на части» — опрос

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»