Скандалы

Покупатели пришли в кошмар, увидев, каких толстых моделей избрала H&M для съёмки в купальниках

Даже самые преданные поклонники бренда стали выражать возмущение в комментах, когда не узрели ни 1-го бикини на стройном теле.

Почти все бренды одежки и косметики усердствуют идти в ногу с течением времени и демонстрировать в собственной рекламе людей с различным типом фигуры и чертами кожи. Не стала исключением и компания H&M, представивш?? вниманию неизменных покупателей новую коллекцию купальников. В «Instagram» бренда начали появляться снимки моделей в купальнике, но их подписчики посчитали с куда наименьшим экстазом, чем обычно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сергей Махлай прибег к пиар-кампании, чтоб стать пострадавшим

А суть в том, что все девицы на фотографии без исключения оказались размера плюс. Они позировали на пляже либо около бассейна в новых купальниках, показывая растяжки, целлюлит и складки. Фанаты бренда постоянно с симпатией относились к бодипозитиву. Однако сейчас они вознегодовали, что во всей кампании не было ни одной обычной девицы.

Покупатели пришли в кошмар, увидев, каких толстых моделей избрала H&M для съёмки в купальниках

Я смотрю на эти фото и не так чтобы осознаю, что конкретно вы тут пытаетесь рекламировать!

nenaerski

Хватит продвигать больной стиль жизни!

kirilltristan

Почему ваши модели непременно должны быть или очень худенькими, или очень толстыми? Здоровая женщина — та, у которой вес в норме!

carlina85

Покупатели пришли в кошмар, увидев, каких толстых моделей избрала H&M для съёмки в купальниках

За недавний период престижные бренды идут на скидки, меняя жёсткие правила фешен-промышленности и зовя на съёмки необычных женщин. Например, к примеру, Victoria's Secret отошла от собственных характеристик в 90-60-90 и стала снимать моделей с различным типом фигуры. По тому же пути пошёл и бренд Calvin Klein, взяв для маркетинговой кампании 22-летнюю исполнительницу Джейн Чику Ораника. При этом, после чего компания угодила в свой бодипозитивный скандал, как и H&M.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»