Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_50e80fdbfc207445728adfd92a08e3bd, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Последний толчок Ever Given: буксиры стали цепью в Суэцком канале
Экономика

Последний толчок Ever Given: буксиры стали цепью в Суэцком канале

В Суэцком канале начинается операция по итоговому снятию с мели огромного контейнеровоза Ever Given, который практически на неделю приостановил одну из самых оживленных транспортных артерий мира. У канала уже скопилось около 350 судов. Цена их груза, по оценке Lloyd’s List, превосходит $ 10 миллиардов.

По данным навигационного портала Vesselfinder, 16 буксиров готовятся начать операцию в Суэцком канале по итоговому снятию с мели контейнеровоза Ever Given. Например, у носа корабля буксиры сделали целую цепь. Буксиры Salam7 и Salam8 стоят во главе группы. Они готовы тянуть буксиры Mosaed2 и Mosaed3, которые, со своей стороны, будут подтягивать мощнейший Ezzat Adel, который конкретно соединен с носом контейнеровоза.

Последний толчок Ever Given: буксиры стали цепью в Суэцком канале

Иллюстрация: vesselfinder.com

Одновременно еще 7 буксиров располагают вдоль корпуса Ever Given, чтоб оказывать помощь повороту корабля, а с кормы контейнеровоз будут задерживать 4 буксира. В их числе — массивные Alp Guard и Carlo Magno из Италии и Голландии. Эти якорезаводчики подошли в Суэцкий канал вчера и приняли участие в удачной операции по снятию с мели кормы контейнеровоза.

Как докладывало EADaily , сейчас в 12.30 по времени Москвы начнется операция по итоговому снятию с мели контейнеровоза Ever Given. Про это заявила администрация Суэцкого канала.

«Операцию запланировано осуществить возобновление по мере того, как уровень воды поднимется до наибольшей высоты с 12.30 до 15.00 (по времени Москвы), что дозволит всецело вывести судно на маршрут навигации», — сообщается в публикации.

Ночью 10 буксиров под руководством подошедшими судами Alp Guard и Carlo Magno смогли снять с мели корму 400-метрового контейнеровоза весом 200 тыс. тонн. На его борту находятся 20 тыс. контейнеров. По данным администрации канала, корму оттащили от берега на 102 метра.

Ранее дноуглубительные суда избрали у носа и кормы корабля 27 тыс. кубометров песка.

Помощник президента Египта по Суэцкому каналу Мохаб Мамиш рассказывал, что судоходство по каналу планируют вернуть в течение недели. После снятия Ever Given с мели контейнеровоз встанет в озере, который разделяет канал на две части. Там спасатели обследуют корпус корабля, пояснили в администрации.

На данный момент у Суэцкого канала стоят уже больше трехсот судов: больше 150 — в Средиземном море, столько же — в Красном море и еще больше 30 — в самом канале. Больше четверти судов — танкеры.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мишустин проведет заседание по развитию Далекого Востока Рф

Владелец контейнеровоза вызвал на помощь команду SMIT Salvage. Это — спасательное отделение нидерландской Royal Boskalis Westminster NV, которое в 2000 году принимало участие в операции по спасению субмарины «Курск». Вместе с Mammoet спецы SMIT поднимали подводную лодку со дна Баренцева моря, за ранее разрезав корпус. После чего перевозили её в док. В 2012 году спасатели SMIT откачивали горючее из круизного лайнера Costa Concordia, севш?? на мель в Италии.

Суэцкий канал длинной 193 километра воспринимает на себя раз в год двенадцать процентов глобальных торговых транспортировок. Через него проходит десять процентов всех поставок нефти и восемь процентов — СПГ.

При этом, это не означает, что транзит нефти с Близкого Востока через Египет тормознул. Большая её часть подается из Красного моря по нефтяному трубопроводу к Средиземному, где сырье опять загружают в танкеры, но не перевозят через канал.

Более половины застрявших на данный момент в канале танкеров транспортируют продукция нефтепереработки и сжиженный углеводородный газ. Кроме того у Египта простаивают газовозы, которые везут СПГ из Соединенных Штатов Америки, Катара и Египта.

Со стороны Средиземного моря не прекращает стоять российский судно СПГ «Маршал Василевский». Созданное для Калининграда судно транспортирует на данный момент груз из Египта в Азию.

Как и раньше ожидают открытия канала и ракетный корвет объединения ВМФ на Балтике «Стойкий». Его аккомпанирует судно «Кола», передающ?? по АИС, что как и раньше располагается рядом со входом в Суэцкий канал в Красном море. Корвет и судно приняли участие в феврале на тренировках в Оманском заливе и Индийском океане и ворачиваются назад.

«Трагедия произошла в утреннее время вторника в главном из-за отсутствия видимости из-за пыльной бури, скорость ветра достигала 40 узлов. Это привело к потере возможности управлять кораблем, а потом дрейфовать», — сказала вчера, 24 марта, администрация Суэцкого канала. Фрахтователь, тайваньская Evergreen Line, рассказывал, что контейнеровоз отклонился от курса из-за нежданного мощного ветра. Владелец корабля, японская Shoei Kisen, уже принес извинения за блокирование канала, дополнив, что команда из 25 человек не пострадал и никаких утечек горючего в канал не было.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»