Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_7fbdffc1d3cdbf8672e3de6953864dee, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Режиссер с веткой: съемки короткометражные фильмы буре наперекор
Новости регионов

Режиссер с веткой: съемки короткометражные фильмы буре наперекор

Когда началась эпидемия, Гертруда устроилась трудиться в службу доставки, тогда и Режиссер выдумал снять кинофильм. Так как к его услугам были доставщица в желтоватой форме и поэт в моем лице, то мысль родилась сама собой, а заглавие звучало как «Женщина и Поэт».

Женщина и Поэт под кустиком жасмина. Фото Андрея И.

Режиссера зовут Григорий Иванов, он – режиссер Санкт-Питерского Домашнего театра, популярного очень авангардным подходом к интерпретации классики. Гертруда (точнее, актриса, которая играла Гертруду), сбежала сходу, не успев сняться ни в каком дубле, – возможно, её отпугнул то обстоятельство, что в театральной постановке, где она игралась, роль Гамлета обязана была исполнять дама.

Однако мысль уже была изложена, потому я раздобыл желтоватый костюмчик доставщика у знакомого поэта, который устроился в доставку также из-за сильной эпидемии, а на роль Девицы была утверждена проф модель Софья Морская.

По развитию событий, женщина-доставщица колесит по городу, погруженная в свои трудности и заботы о хлебе жизненно важном. Однако, проезжая мимо литературных мест, она видит Поэта (которого в действительности нет) и выключается из материалистического дискурса. В конце кинофильма Поэт подхватывает Даму на руки и, согласно мнению Режиссера, «возносит её к звездам, как Илон Маск», а согласно мнению Софьи, «взмывает к небесам духовности и любви».

Сперва свалился велик, и повреждения стали приметны позже. Софья еще успела изъездить на нем площадь перед вокзалом (при всем этом была в мед маске, подчеркивавш?? её закрытость от окружающего мира и сконцентрированность на собственных трудностях). Однако, чуть мы добрались до парка с монументом Пушкину, как велик совершенно сдал. Мы сняли сцену, как я читаю стихи около монумента, и эта сцена разбудила запивоху, который спал на лавке. Он показал живое участие к съемочному процессу и ринулся чинить велик, благо, инструмент оказался у него при для себя.

После починки колесо, ранее задевавшее крыло, совершенно закончило вертеться, но здесь как раз началась буря и все разбежались, а съемочная группа разместилась под деревом. Под кроной не поместился лишь короб доставщицы, и мы оставили его на газоне, а напрасно: земля со свежеотсыпанного газона густо покрыла короб сверху донизу, дождик лил стенкой. Для последующего ремонтных работ велика хроникеру Андрею И. пришлось обежать все припаркованные машинки в целях раздобыть инструмент. Инструмент мы раздобыли, и Женщина внимала стихам Поэта в условиях зрителя, праздно жевавшего гамбургер на лавке.

Выпив чаю на вокзале и приведя в порядок себя и имущество, мы направились снимать сцену около монумента Ахматовой. Здесь к слову оказался кот, который играл листьями и всяким мусором и заодно принявший участие в картине. Стихи я читал, стоя под тополем, а режиссер в это время стоял с веткой в руках, сломанной штормом: веткой он прикрывал солнечные кролики на моем лице.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Истязаемому в интернате ребенку из-под Новосибирска необходима в помощь

В парке за туберкулезной больницей мы заблаговременно присмотрели дерево неописуемой толщины, из-под которого я и был должен похищать Даму в звездные выси. Однако оператор Михаил Стогов увидел расцветающий жасминовый кустик, и Даму решили похищать из-под кустика. С иной стороны кустика в это время спал бомж. В ходе сна ему пришлось пару раз слушать одно и то же стихотворение, а всего в кинофильме прозвучали 6 моих стихов.

с помощью долговременному световому дню в сей день мы снимали кино 10 часов попорядку, так что я в первый раз в жизни двигался домой на сказочном ночном автобусе.

На последующий день опять были ливни, но мы продолжили съемки в солнечные промежутки. Сидя на влажной скамье, который прикрывается от солнца пиджаком, который Режиссер держал высоко в руках, я прочитал Софье стихотворение, и на лице её отразился настолько настоящий экстаз, что оператор пожалел, что не успел снять реакцию большим планом. Тогда в данной сцене я прочел совершенно иной текст, который в кинофильме не прозвучит, но который собственной новизной тоже вызвал на лице звезды нужные эмоции.

Работа оператора добивалась от Михаила не лишь меткого глаза, да и акробатических умений, которые ему пришлось применить, чтоб влезть на верхушку необычной стальной клеточки, которая была установлена в числе кустов для расположения на ней горшечных растений, которых, но, не было, потому в клеточку мы расположили Софью. Всякий раз, когда героине мерещился Поэт, её желтоватый костюмчик магическим образом сменялся платьицем – каждый раз новым, здесь понадобилось и платьице, оставленное Гертрудой. Так как на «магический образ» у нас не было казны, то Софья просто переодевалась прямо у памятников, прикрытая моим пиджаком.

Не дождавшись, когда Михаил смонтирует кинофильм, Режиссер взялся за дело сам и в ноябре организовал показ режиссерской версии в библиотеке на Васильевском полуострове. Кинофильм показался несколько затянутым, так как одна и та же сцена повторялась несколько дублей попорядку, при всем этом звук из различных дублей местами накладывался, так что ничего нельзя было разобрать. Сцена с кошкой куда-то исчезла, зато возникли нарисованные сердечки, разлетавшиеся вокруг героев в самые нежданные моменты. Режиссер сообщил, что это «кинофильм-интеракция», но после обсуждения решили все-же установка переработать, убрав сердечки и сократив его раза в три.

Премьера кинофильма «Женщина и Поэт» запланирована на март, но это не точно.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»