Понедельник, 5 июня, 2023
More
    ДомойЭкономикаРекламщик Артур Глебов: «Принципиально не распыляться и развиваться в одной сфере»

    Рекламщик Артур Глебов: «Принципиально не распыляться и развиваться в одной сфере»

    Опубликовано

    Ведущий рекламщик в сфере дизайна интерьеров, собственник агентства BERG Target – про то, каким образом достигнуть фуррора в узенькой нише и что необходимо для удачного продвижения

    Артур Глебов – один из ведущих рекламщиков СНГ в промышленности дизайна интерьера, управляющий агентства BERG Target. Он часто выступает с лекциями и является создателем материалов о маркетинге и дизайне. Специалист сообщил о собственном карьерном пути от менеджера в отделе продаж до обладателя удачного рекламного агентства в сфере дизайна.

    Один из ведущих рекламщиков СНГ в промышленности дизайна интерьера, управляющий агентства BERG Target Артур Глебов / автор фото: Никита Шарпан

    – На данный момент вы управляете рекламным агентством в сфере дизайна. Поведайте, с чего начался ваш карьерный путь? Вы сходу попали в эту сферу?

    – Нет, мой карьерный путь начался с отдела продаж в компании ИПЦ «Специалист + Аскон». Я работал там с 2009-го по 2012 год, за 3 года работы вырос с специалиста по продажам до управляющего отдела. И даже вошел в топ-5 менеджеров Северо-Западного Общегосударственного окрестность.

    В 2012 году я получил предложение от общегосударственного интерьерного средства массовой информации на позицию руководителя по маркетингу и продажам. Тогда я решил поменять сферу и попробовал себя в дизайн-промышленности. В средства массовой информации я проработал до 2017 года, после ухода некоторый период занимался созданием мерча. Тогда я в первый раз начал заниматься предпринимательством: выстроил бизнес, а потом удачно его продал.

    Хоть и бизнес в сфере масс-маркета был удачным, я осознавал, что мне это не так чтобы любопытно. Тогда решил возвратиться в промышленность дизайна интерьеров. В 2016 году завел блог про дизайн интерьеров, а в 2017 году открыл своё агентство.  

    – Как приобретенный опыт в сфере продаж компьютерной системы и бизнес в сфере масс-маркета посодействовали в развитии агентства?  

    – Я полагаю, что удачные бизнесмены – люди, которые без помощи других прошли путь от менеджера до управляющего. Мой опыт работы по найму отдал осознание, как выстраивать работу с работниками в рамках своего бизнеса, на что уделять свое внимание. Бизнес в сфере масс-маркета – собственного рода проба пера. Тут я получил осознание, как устроены бизнес-процессы, какие есть подводные камешки в своем деле. Все эти познания я до настоящего времени применяю в развитии агентства.  

    Еще принципиально развиваться в одной сфере, не распыляться. Чтоб достигнуть фуррора, необходимо большое количество времени.. Если повсевременно поменять сферы, глубоко провести изучение продукт и развить способности не получится. Я уже примерно 15 лет работаю в сфере продаж, десять лет из них помогаю продавать в сфере дизайна.  

    – Сообщают, что в промышленности дизайна интерьеров, а в особенности в премиум-секторе, принципиальна известность на рынке. Поделитесь опытом, как зарабатывали признание и почтение?

    – Мой путь как обладателя агентства начался с сотворения своего медиа – @berg.interior. Я его сделал в целях продемонстрировать, какую работу делает каждый дизайнер, а еще подсветить, что дизайнеры из Российской Федерации и государств СНГ – одни из наилучших в мире. В те времена дизайнеры в главном ведали о собственных портфелях в обычных медиа. Их формат не постоянно дозволяет поведать про работу так, как охото её создателю. Дизайнеры стали осваивать соцсети и находить тут возможность расположения. Схожих моей площадок было незначительно, потому она стала интенсивно расти. С течением времени площадка стала авторитетной в Российской Федерации и государств СНГ. 

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
    Держать запасы в долларах становится опасно — бывший-руководитель Министерства финансов Армении

    Еще я постоянно интенсивно выступал на конференциях и проводил лекции. На моем счету приблизительно 40 проведенных лекций для 1600 дизайнеров из Российской Федерации и близкого зарубежья. К примеру, я держал под контролем работу зала дизайнеров на интернациональной выставке Batimat Russia, выступал на мероприятиях Ассоциации дизайнеров интерьера Казахстана, где постоянно собирается 300 – 400 дизайнеров со всего государства.

    – Ранее ваше агентство специализировалось на таргетированной рекламе, как поменялись его услуги на данный момент?

    – Мы занимались не только таргетированной рекламой. Я постоянно думал, что в продвижении важен полный подход, и только одна реклама в социальных сетях не окажет помощи. Агентство комплексно помогает дизайнерам – маркетинг, пиар, реализации. Да, продвижение на сайтах соцсетей – главная услуга агентства. Однако еще мы вместе с дизайнером разрабатываем скрипты для продаж, можем посодействовать оформить кейсы для публикации в медиа.

    Потому что в премиальном секторе решения о приобретении принимаются длительно, то и клиентов мы ведем в протяжении долгого срока. На данный момент Berg Target аккомпанирует около 150 дизайнеров и студий. Это и начинающие спецы, и бренды с историей – Simon Electric, Jacob Delafon, Bertazzoni, Italon Ceramica, Philips, старейшее российское архитектурное бюро А+А. С кем-то мы работаем еще с момента основания.

    У нас есть консульство за рубежом, потому таргетированную рекламу мы продолжаем настраивать, но только для тех клиентов, кто идёт на иностранную аудиторию. Для Российской Федерации в прошедшем году мы ввели услугу продвижения при помощи органической выдачи – помогаем дизайнерам попадать в советы, снимать недлинные видео.

    – Какие советы сможете дать начинающим дизайнерам в продвижении их услуг?

    – Я думаю, что прежде всего необходимо научиться продавать. В свое время издавна я проводил опыт: под видом клиента писал различным дизайнерам. В конечном итоге узнал, что большая часть дизайнеров не могут закрывать сделки. Без этого навыка, к несчастью, трудно стать нужным спецом.

    Советую с самого начала выстраивать работу с сарафанным радио – просить оставлять отзывы, советовать вас. В Российской Федерации обычно не глядят на число подписантов на сайтах соцсетей, люди доверяют воззрению друзей и знакомых.

    Если знакомые не могут порекомендовать дизайнера, тогда глядят на признание в сфере. Потому необходимо не забывать работать и с личным брендом – публиковать статьи в медиа, выступать на специализированных конференциях, давать лекции, развивать соцсети.

    Новое на сайте

    В Судже Курской области приземлили беспилотник

    Украинский беспилотник был приземлен в Судже Курской области, сообщил губернатор Роман Старовойт. На дрон...

    «Нужно применять трость». Бывший доктор Белого дома раскрыл причину нередких падений Байдена

    "Нужно применять трость". Бывший доктор Белого дома раскрыл причину нередких падений Байдена...

    В Кремле сообщили об отсутствии просвета в отношениях с Соединенными Штатами

    В Кремле сообщили об отсутствии просвета в отношениях с Соединенными Штатами ...

    Еще на тему

    В Судже Курской области приземлили беспилотник

    Украинский беспилотник был приземлен в Судже Курской области, сообщил губернатор Роман Старовойт. На дрон...

    «Нужно применять трость». Бывший доктор Белого дома раскрыл причину нередких падений Байдена

    "Нужно применять трость". Бывший доктор Белого дома раскрыл причину нередких падений Байдена...

    В Кремле сообщили об отсутствии просвета в отношениях с Соединенными Штатами

    В Кремле сообщили об отсутствии просвета в отношениях с Соединенными Штатами ...