Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_8cd7d19995adc197517bf80743f39ef4, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Рябовы в "лодке", не считая Олерского
Скандалы

Рябовы в «лодке», не считая Олерского

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

Кто стоит за предпринимателем Дмитрием Рябовым, которые устроили экспансию на рынок речного туризма Петербурга и Ленинградской области, и почему региону навряд ли стоит ожидать от него неплохого?

Как сообщает The Sankt-Peterbutg Post, увлекательная история разворачивается в Санкт-Петербурге в отношении причалов бывшего Речного порта, которые находятся около станции метро «Пролетарская». Их пробует приватизировать компания из Ярославля «Анхель», которую ряд источников связывают с ярославским предпринимателем Дмитрием Рябовым.

Загвоздка в том, что причал формально бывший, но в действительности, на физическом уровне должен существовать — а раз так, его приватизация быть может нелегальной. Если Рябов имеет отношение к «Анхель», то его подобные детали, наверное, тревожат не много, и вот по какой причине.

До этого «Анхель» же был арендатором причалов, а сейчас может продвигать интересы остальных компаний, которые также могут быть соединены с Рябовым, чтоб выстроить у «Пролетарской», к примеру, гостиничный комплекс для путешественников, которые сумеет обслуживать пассажиров ООО «Пассажирский флот».

Как сообщает «Коммерсант» ссылаясь на свои свои источники ООО «Анхель» аффилировано с ООО «Конт», специализируемое на возведении и обслуживании речной инфраструктурных объектов на внутренних аква путях Рф. Компанией обладает панамский офшор Stewart Global Inc., а её конечным выгодоприобретателем называют конкретно Дмитрия Рябова.

При всем этом Рябов же считается владельцем ООО «Пассажирский флот». Другими словами картина складывается очень вразумительная: предприниматель мог обыденно возжелать получить в собственность имущество Речного порта, развернуть там стройку гостиниц для путешественников — клиентов «Пассажирского флота».

Порт либо причал?

Главной работой компании являются речные пассажирские перевозки, но производит компания их под товарным знаком «Викинг». При всем этом никого не смущает, что эта компания, как и «Конт», записана на офшор. При этом, иной, кипрский «Дило Холдингс Лимитед». И налоговые отчисления от этого счастья могут пополнять не лишь городской бюджет, да и зарубежные кубышки.

В плюсе могут остаться все, не считая Петербурга, так как представители «Анхеля», стоит за ними Рябов, либо нет, осознанно, либо несознательно, вступили в твердое судебное противоборство со Смольным. Дело в определениях — порт и причалы.

В соответствии с законодательству, приватизировать непосредственно причалы нельзя, потому представители «Анхеля» пробуют обосновать, что это не причалы, а конкретно порт. Про это сообщает «47ньюс». Но, в марте 2021 год появилась информация, что суд «Анхель» выиграл — сейчас Смольному дано два месяца, чтоб обусловиться с критериями приватизации 3-х причалов.

Все это чрезвычайно походит на попытку половить рыбку в грязных водах, но те, кто думает, что у владельцев «Анхеля» могут быть трудности конкретно с органами власти, вероятнее всего, заблуждаются. Ведь еще ранее «Пассажирский флот» стал интенсивно взаимодействовать с кабинетом министров Ленинградской области и его главой Александром Дрозденко.

Как сообщает «Деловой Петербург», еще в мае 2017 года правительство Ленинградской области передает финансисту в лице «Конта» причал в Волховском районе в Старенькой Ладоге. Вложения в обновление причала оценивались в 50 миллионов рублей. Стройку собирались окончить до конца навигации в 2017 году. Подразумевалось, что «Пассажирский флот» направит часть собственных круизных лайнеров в Старенькую Ладогу, когда причал будет построен.

Однако тут идет речь об аренде, но не о попытке урвать себе кусочек гос принадлежности, пробуя применять лазейку в нормативных актах. Аппетит приходит во время пищи?

«Флот» Рябовых «на рейде»

Тем паче очень удивительно, что Смольный в принципе говорит с такими финансистами. И вот почему. Начнем с «Анхеля», претендующ?? на собственность бывшего Речного порта. Оказывается, в компании трудится всего один работник при уставном капитале в 10 тысяч рублей, а сделанная в 2014 году за практически всегда собственного существования не имела дохода. Только в 2018 и 2019 годах ей получилось выйти в маленький плюс — 873 тысяч рублей и 2,4 миллионов рублей. При всем этом цена активов компании оценивается, как отрицательная — минус 6,1 миллионов рублей.

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

Увлекательный «финансист», активы которого из года в год падают все поглубже в яму. Что будет вкладывать?

Другими словами компания, вероятнее всего, не располагает своими средствами, да к тому же быть может обязана кредиторам. Не является ли все это — признаками фиктивности? Быть может, конкретно в данном и интерес Дмитрия Рябова — не сиять самому, послав на заграждения малоизвестного обладателя и генерального директора Андрея Лаверчука? Который после приватизации может чрезвычайно успешно скинуть актив офшорному ООО «Пассажирский флот».

Вообщем, не этот уж Лаверчук и малоизвестный. Чрезвычайно быть может, что это доверенное лицо господина Рябова. А до этого Лаверчук уже сиял, как обладатель питерского ООО «Автовэй» и областного «Ленавиа». Про это сообщает «47ньюс».

В 2019 году «Ленавиа» стало возможным инвестором по строительству аэродрома Сиверский в Ленинградской области. При всем этом уже тогда компанию впрямую связывали совсем не с Лаверчуком, а конкретно с Дмитрием Рябовым и организацией «Конт», владение которой пробуют приписать также ему. Иным кандидатом стала организация «Евросиб».

Конкретно последней в конечном итоге достался договор. Однако вот, что любопытно. «Ленавиа» была организована в Гатчинском районе как раз в 2019 году. Как будто конкретно под данный конкурс. А после того, как конкурс проиграла, компания оказалась… ликвидирована практически также стремительно, как организована — в декабре 2020 года. При всем этом в ней трудился всего один работник, а прибыль за год составила 4 тысяч рублей. Не похоже ли это на неприкрыто фиктивную контору, которая была создана, может быть, в качестве прокладки? А когда «наскок» не удался — устранение, и концы в воду?

Много вопросов и к «Пассажирскому флоту», который также связывают с Рябовым и «Конт». Конкретно крайняя предоставляет «флоту» причалы. «Пассажирский флот» был зарегистрирован еще в 1997 году, но все последние 10 лет практически не имела дохода. Точно также, как и «Анхель», только в 2018 и 2019 году (другими словами после инвестсоглашения с Ленобластью), там возникла прибыль. Да какая!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сероватый кардинал из Государственной Думы

Как надо из инфы, которая представлена на сервисе «Руспрофайл», если по результатам 2017 года структура получила убыток в размере 41 миллионов рублей, то уже в следующем году — 173 миллионов рублей, а по результатам 2019 года — 209 миллионов рублей. За счет чего и как это было изготовлено — загадка, но можно представить, что компанию могли специально накачать средствами под реализацию проекта в Ладоге.

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

Другое предположение куда наименее оптимистичное — из компании на протяжении всего времени могли обыденно выводить прибыль — в те же самые офшорные зоны, о которых мы писали выше. Если это правда — то для чего городу и Ленинградской области этот финансист?

В конце концов, ООО «Конт», с которым мог быть аффилирован и Пассажирский флот, и «Ленавиа», и «Анхель». Компания занимается работой, связанной с аква транспортом. Однако точно также, как и иные нареченные, за прошедшие десять лет практически не имела никакой дохода. И это при условии, что выручка компании росла чуть не по экспоненте. В 2011 году — 68 миллионов рублей (убыток — 3,6 миллионов рублей). В 2019 году — выручка 235 миллионов рублей, а прибыль всего 630 тысяч рублей.

Куда уходят средства? Быть может, в панамский офшор «Стюарт Глобал Инк», в собственности которого находится сорок девять процентов Общества? В данном случае — кругом одни офшорные зоны. А как пополнение налоговой базы родного страны?

Рябовы «припортовались» в Санкт-Петербурге

Ворачиваясь к фигуре самого Дмитрия Рябова, который, вероятно, предпочитает оставаться за кадром. Однако не постоянно удаётся — очень уж топорно он и его родственники действуют в Санкт-Петербурге. В 2017 году в городе разразилась скандальная ситуация, когда семья Дмитрия Рябова, которого пресса тогда называла одним из руководителей «Пассажирского флота», заполучила два участка на Дибуновской улице ценой приблизительно 150 миллионов рублей.

Там они начали перестраивать строения. Возможно, желали заняться тем гостиничным делом, о котором мы уже упоминали. Однако скандал не в данном, а в том, что работы, которые они проводили по перестройке, могли идти в разногласие с работающим нормами и правилами строительства.

Репортеры «Делового Петербурга» посетили стройку, обнаружили щит с распоряжением объекта и компании подрядчика. Но, как пишут соратники, оказалось, разрешения на стройку с номером, обозначенным на информационном щите, нет. Позднее, правда, власти города сообщили, что оно и не требуется, дескать, так как Рябов — владелец земли. Однако тогда вопрос — а для чего в принципе на щите обозначено разрешение с номером?

Еще интересней то, что разрешение не требуется, если идет речь о работах по кровле, что и было заявлено. Однако на кадрах авиасъемки можно увидеть, что, скорее всего, ремонтными работами кровли дело не ограничивается — чрезвычайно похоже, что в 3-этажном здании надстраивали еще пару этажей. А это уже пахнет правонарушением. Однако никаких вопросов к семейству Рябовых у властей почему-либо не появилось.

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

Кадры дома Рябовых, вероятно, подвергающегося суровой перестройке

Кроме того, было установлено, что с 2009 по 2014 год господин Рябов выкупил аж 13 квартир в доме на Дибуновской улице. Почти всегда сделки заключались после погибели прошлых владельцев, а большая часть из них были людьми преклоноого возраста, что наводит на плохие мысли.

В примыкающем доме на Шишмаревском переулке сработала такая же схема. Несколькими квартирами в доме обладала дочь Геннадия Рябова (отца Дмитрия Рябова), Ольга Рябова. Она была совладелицей нескольких маленьких компаний с оборотом приблизительно 1 миллионов рублей в год: «Аст-Санкт-Петербург» (пятьдесят процентов), «Вороново» (пятьдесят процентов), «Куйворы» (сто процентов).

Организация «Куйворы» же имеет общий адрес с судовыми компаниями «Конт» и «Пассажирский флот» — Октябрьская набережная, 29а. В «Куйворы» при уставном капитале более 1 миллионов рублей трудится всего два человека, цена активов компании нулевая, а по результатам 2018 года структура заработала всего 5 тысяч рублей. Еще одна «пустышка»?

«Уши» Олерского?

Куда интересней организация «Аст-Санкт-Петербург», которой Рябова сейчас обладает вместе с Геннадием Рябовым. Выяснилось, что компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, занимающаяся туризмом, имеет муниципальных договоров на сумму более 60 миллионов рублей. И наибольший процент из них, 44,6 миллионов рублей, получены от подотчетного Министерству транспорта России ФАУ «Российский Морской регистр судоходства».

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

Рябовы в "лодке", не считая Олерского

В условиях этой инфы, как заявляют злые языки, будто бы за всеми телодвижениями пассажирско-судоходной империи Рябовых может стоять совершенно иной, куда больше влиятельный персонаж — Виктор Олерский. В прошедшем — заместитель министра транспорта Россия и управляющий Общегосударственного агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), которое оставил как раз в 2018 году — когда Рябовы развернулись в Санкт-Петербурге.

Принципиально, что ранее он же состоял в должности главу совета руководителей открытого акционерного общества (ОАО) «Северо-западное речное пароходство», и считается среди наиболее имеющих влияние «речных» и «морских» предпринимателей государства с необъятными связями в Министерстве транспорта и Петербурге, где работал на протяжении нескольких лет.

Так ли просто раскрывается ларчик — сообщить совершенно точно нельзя. Однако достижения Рябова в Санкт-Петербурге, которые встают на его сторону суды и все новые и новые бизнес-приобретения (не говоря уже о 13 квартирах) наводят на идеи, что без высочайшего покровительства кого-либо вроде Олерского добиться таковых итогов было бы трудно. А если так это быть может прикрытым лоббизмом с его стороны, от чего могут пострадать конкурентность на рынке — а это вред и городу, и казне, и всем жителям.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»