Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_e8733593f5c1872c20270c921c0f3a53, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Российский судно СПГ заглушил президента Египта в Суэцком канале
Экономика

Российский судно СПГ заглушил президента Египта в Суэцком канале

Президент Египта проводил на берегу Суэцкого канала встречу с журналистами о разблокировке среди наиболее оживленных транспортных артерий мира. В его выступления встрял российский судно СПГ, который своими гудками заглушал египетского лидера.

Президенту Египта Абдул-Фаттаху Ас-Сиси пришлось 5 раз прерываться во время встрече с журналистами на берегу Суэцкого канала. Мимо проходил судно СПГ «Маршал Василевский», который своими гудками заглушал выступление египетского лидера. Встречу с журналистами в прямой трансляции демонстрировал местный тв-канал DMC.

«Да, мы тоже чрезвычайно рады», — шутливо сказал президент Египта, когда судно прогудел снова, рассказывает СМИ.

Судно СПГ «Маршал Василевский» везет сжиженный газ из египетского терминала Damietta в Азию и застрял в Средиземном море у Суэцкого канала с самого начала изоляции. Судно простояло неделю.

Российский судно СПГ заглушил президента Египта в Суэцком канале

Иллюстрация: vesselfinder.com.

По данным навигационных порталов, в 17.00 судно прошел озеро, которое разделяет канал на две части и зашел в ту часть, где производится однобокое движение. Там ранее и застрял контейнеровоз.

Как докладывало EADaily , сейчас утром, 30 марта, администрация Суэцкого канала открыла проход со стороны Красного моря, и первыми в канал вошли военнослужащие России корабли. Они стояли посреди очереди из больше чем 150 судов.

Ракетный корвет «Стойкий» и судно «Кола» возглавили первую группу из 11 судов, запущенную в Суэцкий канал со стороны Красного моря.

Корвет и судно объединения ВМФ на Балтике приняли участие в феврале на тренировках в Оманском заливе и Индийском океане и ворачиваются назад.

До этого, вчера, 29 марта, в 16.00 по времени Москвы 400-метровый контейнеровоз Ever Given возвратился на линию движения навигации по Суэцкому каналу после операции по снятию носа корабля с мели. Так закончилась практически недельная блокирование среди наиболее оживленных транспортных артерий мира. По расчетам Lloyd’s List, у канала застряли суда с грузом на больше чем $ 10 миллиардов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стоимость евровалюты свалился ниже 88 рублей в первый раз с сентября

Чтоб снять судно с мели, владелец контейнеровоза вызвал на помощь команду SMIT Salvage. Это — спасательное отделение нидерландской Royal Boskalis Westminster NV, которое в 2000 году принимало участие в операции по спасению субмарины «Курск». Вместе с Mammoet спецы SMIT поднимали подводную лодку со дна Баренцева моря, за ранее разрезав корпус. После чего перевозили её в док. В 2012 году спасатели SMIT откачивали горючее из круизного лайнера Costa Concordia, севш?? на мель в Италии.

Суэцкий канал длинной 193 километра воспринимает на себя раз в год двенадцать процентов глобальных торговых транспортировок. Через него проходит десять процентов всех поставок нефти и восемь процентов — СПГ.

«Трагедия произошла в утреннее время вторника в главном из-за отсутствия видимости из-за пыльной бури, скорость ветра достигала 40 узлов. Это привело к потере возможности управлять кораблем, а потом дрейфовать», — сказала 24 марта администрация Суэцкого канала. Фрахтователь, тайваньская Evergreen Line, рассказывал, что контейнеровоз отклонился от курса из-за нежданного мощного ветра. Владелец корабля, японская Shoei Kisen, уже принес извинения за блокирование канала, дополнив, что команда из 25 человек не пострадал и никаких утечек горючего в канал не было.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»