Warning: session_start(): open(/home/users/2/2bgroup-org/tmp/sess_c402276e08c3c318a956bc59c71c2dda, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/2/2bgroup-org/tmp) in /home/users/2/2bgroup-org/domains/tvesti.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11
Российское кораблестроение вышло в мировые лидеры и реализует замещение импортной продукции
Политика

Российское кораблестроение вышло в мировые лидеры и реализует замещение импортной продукции

На возводимых в Российской Федерации судах будет более пятьдесят процентов российского оборудования. Про это сообщил глава Объединённой судостроительной компании (ОСК) Алексей Рахманов в Государственной Думе на совещании экспертного совета по развитию судостроительной индустрии и морской техники.

Необходимо подчеркнуть, что в 2020 году Российская Федерация вышла на 2-ое место в мире по объёмам кораблестроения. Про это говорит рейтинг интернационального агентства Clarkson Research по результатам третьего квартала 2020 года. Российские кораблестроители вошли в тройку глобальных лидеров в первый раз. Подобные показатели были достигнуты благодаря количеству построенных гражданских судов, также, ледоколов. 1-ое место обычно досталось Южной Корее: в 3-ем квартале на её долю пришлось сорок пять процентов всего мирового кораблестроения.

Как подчеркивал тогда Рахманов, после сдачи ледоколов «Урал» и «Сибирь», Российская Федерация полностью сумеет рассчитывать и на 1-ое место. На данный момент, как он сообщает, для ОСК одной из основных задач стал пуск производства российских подобий зарубежного судового комплектного оборудования (СКО). К текущему времени компанией сделаны проекты судов, которые на пятьдесят процентов будут укомплектованы российским оборудованием. Например, многообещающий грузовое судно «Финвал-8000» либо модульное судно «Соталия». Кроме того продолжается формирование панели поставщиков, направленной на российские компании.

«Мы, на самом деле, проводим предквалификационную работу, позволяющ?? иметь дело не с теми, кто пришел „с улицы“ и пробует демпинговать, а с теми, кто имеет настоящий опыт работы», — подчеркнул гендиректор ОСК.

Одновременно в ОСК подчеркивают, что на данный момент готовая продукция из-за границы облагается наименьшим сбором, чем комплектующие для сборки судового оборудования в Российской Федерации.

«Жизненно важным вопросом для нас остается изменение тарифных ставок на комплектующие для локализации судового оборудования, — отметил Алексей Рахманов, — имеющийся перекос развитию локализации, непременно, не содействует».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Погиб рэп-исполнитель DMX

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»