Экономика

Санкции Европейского Союза против Республики Белоруссия делают трудности для Литовской Республики

Стальные дороги Литовской Республики приостанавливают проект развития участка стальной дороги на западе государства ценой примерно 60 млн евро в связи с введенными Европейским Союзом и США санкционными мерами в отношении «Беларуськалия». Про это сейчас, 11 октября, сказали в пресс-центре компании.

Подчеркивается, что строй работы приостанавливаются на участке Плунге (Тельшяйский уезд) — Шатейкяй (на границе с Клайпедским уездом) на основой ж/д полосы государства, рассказывает пресс-центр компании LTG Infra (управляет жд инфраструктурой).

«Международная положение дел из-за санкционных мер ЕС и США против Республики Белоруссия заставляет нас осуществить пересмотр вкладывательную отдачу некоторых проектов», — сказал гендиректор Каролис Санковскис.

Как он сообщил, ожидается, что санкционные меры могут отрицательно отразиться на заработках компании, «потому что станет меньше поток грузов и пассажиров». В скором времени начнутся процедуры расторжения подписанного в конце 2019 года строительного договора ценой 56,5 млн евро с компанией Kauno tiltai. Она обязана была реконструировать 13,9 км стальной дороги и проложить новый 2-ой путь этот же протяженности, реконструировать мосты и переходы, стрелки, переезды, усовершенствовать ж/д станции Плунге и Шатейкяй.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новак: «Nord Stream 2» достроят в 2021 году

Подчеркнём, Литовская Республика присоединилась к общеевропейской санкционной политике в отношении Республики Белоруссия. До этого литовский глава Минтранса Мариус Скуодис говорил, что после объявления других ограничений в отношении организаций из Белоруссии, в том числе «Беларуськалий», конечная судьба транзита удобрений через Литовскую Республику практически располагается в руках банков государства, в связи с тем, что конкретно банки занимаются денежным обслуживанием операций. Подразумевается, что с декабря, когда санкционные меры начнут своё действие, белорусские удобрения закончат идти через Литовскую Республику. При всем этом глава Lietuvos gelezinkeliai Мантас Бартушка подчеркивал, что, если будут потеряны белорусские калийные удобрения и иные грузы, группе может понадобиться приблизительно 60 млн евро государственных субсидий на содержание инфраструктурных объектов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»